CCP в общем-то и не отрицает, что DUST 514 далек от завершения, и сохраняющийся статус открытой беты позволяет им позиционировать DUST как MMOFPS, находящийся в состоянии перманентной доработки (как, в общем-то, и Ева, если честно). К сожалению, одной из главных проблем DUST является простоватый геймплей и отсутствие глубины. На исправление этого недостатка нацелено грядущее дополнение.
Захват планет будет реализован через систему районов. На каждой планете земного типа (temperate) в лоу-секах будет от 5 до 24-х районов, которые будут одновременно и фабриками, и полями боя для наемников. Каждый район производит некоторое количество клонов, как только все клоны, находящиеся в распоряжении корпорации, будут убиты, район переходит под контроль противника. Изначально максимальное количество клонов на планете 300, еще 40 производится каждый день, это количество может быть улучшено с помощью некоторых апгрейдов:
- Cargo Hub: Увеличивает максимальное количество клонов на 50%
- Production Facility: Дает 50% бонус на производство клонов
- Research Lab: Дает 50% бонус на дальность переноса клона.
Как видите каждый клон может быть перенесен на расстояние до шести прыжков, но с определенными затратами, также вы теряете некоторое количество клонов от стака, во время прыжка. Опять же, это количество зависит от дальности и апгрейда. Также излишки клонов будут автоматически продаваться NPC-корпорации Genolution по 100к за штуку. Как видите, устанавливая определенные апгрейды, вы можете превратить систему в опорный пункт, защитную базу, или источник дохода.
Еще один момент, в битвах за планеты будет включен friendly fire, так что теперь придется куда более аккуратно рассчитывать место для ударов планетарных бомбардировщиков.
Текущая механика корпоративных контрактов будет убрана из игры и заменена на контроль над районами, а также автоматизированную систему ФВ (фракционных войн). Т.е. как только в некой системе ФВ начинается захват (плексинг), там генерируется «боевая» планета, в битве за которую могут участвовать все игроки DUST.
Ну а в следующем девблоге нам обещают рассказать, как это все будет связано с EVE Online.
Источники:
Девблог
Статья на вики
FAQ
5 комментариев
Что до самой идеи с ограниченным перерождением, то весьма оригинально. И реальных людей может играть любое, и при этом симмулируется размер армии и подкреплений неподалёку.
Вот только не ясно, единственный ли это вариант захвата района? Всё же уже давно численность команды является вторичным фактором к основным целям миссии, а про них не слышно.
Ну и конечно интересен следующий девблог) Спасибо, что вынесли новость сюда.