avatar
Фуллут, к счастью, далеко не единственный способ создать и поддерживать «утечку» продуктов крафта. Есть еще износ, устаревание, какие-то другие способы, которые сходу не пришли мне в голову…
Другой вопрос, что сейчас, почему-то все зациклились. Или фуллут, или вечные вещи, которые меняются только потому, что устаревают. И по этому устаревают достаточно быстро.
Что касается фермеров и охотников — я против жесткого разделения тех и других игровыми средствами. А именно это, почему-то, и имеет место в разного рода «крафтовых» ммо. Есть отдельные профессии для крафта, и если ты по какой-то причине их не раскачивал — хрен ты позанимаешься крафтом, даже если он интересен сам по себе, а руби\стреляй в данный конкретный момент времени уже утомило.
Да, в жизни так не бывает, но в жизни и магии не бывает, и бессмертных воинов… Сейчас почему-то стало модным ссылаться на реальный мир, но если в нем все так здорово и интересно, то какого все забыли в мире магии и меча(технологии и бластера)?
avatar
Хотелось бы вернуть вас с небес на землю. Какое отношение все эти слова имеют к крафту в ММО?
avatar
Ну-ну, хватит тут… разжигать :)
avatar
Самое забавное, что и эта точка зрения мне тоже близка :)
Не бывает универсального ответа, подходящего всем и всегда. Я вот отдаю себе отчет, что в какой-то момент мне было бы интересно повозиться со сложным крафтом, поиграть в миниигру. Запереться в пыльной мастерской и родить шедевр.
В другой ситуации результат крафта проще купить, потому что он есть не цель, а средство. И это всего лишь я, один и тот же, просто в разное время.
В тоже время для команды Ата, как он ее описал, лучше подходит линеечный крафт, и ничего плохого в этом нет. А если покопаться и вспомнить крафт АИОН, описанный им же — всего лишь немного сложнее, добавлена прокачка для разных видов ремесленников, а социальный момент уже во многом утерян. Вот такое вот кино.
avatar
Задача очень простая — срубить бабла. Разве нет?
avatar
Что-то я в последнее время редко читаю. Плюсую и комментирую и того реже. Но здесь, пожалуй, и плюсану, и отпишусь. Так вот.
Можно сделать сам процесс крафта интереснее, чем он сделан в Линейке или Ив.
Я уже отписывался как-то на тему крафта в Проклятых землях, как произвевшего на меня наибольшее впечатление. Можно сделать так. Можно сделать мини-игру, результаты которой будут непосредственно влиять на качество предметов. Но такой замысловатый крафт, скорее всего, станет вещью в себе, миниигрой, отдельным аттракционом для избранных. Собственно, в Ив и стал. Логистика, таблицы — занятие на любителя. Даже в Варкрафте крафт большого числа расходников (зелий, пищи и т.п.) весьма надолго выключал человека из игры, что во многом и породило рынок таких услуг, а аукцион и барыжничество для многих был подчас интереснее рейдов.
В контексте сказанного тобой выше я вынужден согласиться, что для коллективной игры модель «крафт = собирательство + крафт-станция» является, пожалуй, самой социальной. И я не могу вот так с ходу придумать другую схему, которая не вырывала бы ремесленника из игры с одной стороны, и делала бы вовлеченными в крафт всех игроков — с другой.
avatar
Я надеюсь, рано или поздно Ranger (надеюсь, тебе будет стыдно!) расчехлится таки сделать текст по своим репликам советских\российских истребителей и фантазиям на тему. X-wing тоже весьма неплох.
Соответствующий сейв у меня уже просто таки забит ими, добрая дюжина аппаратов, один другого интереснее.
avatar
Звуковой ряд слегка обескураживает. Он больше подошел бы к чему-нибудь на Sci-Fi тематику, ИМХО
avatar
Вы тут живы еще? Давненько слышно не было ничего. Сверхновая не накрыла?
avatar
Какая неожиданная интерпретацияю. Тег юмор не помешал бы
avatar
Двигатели находятся на противоположных концах винта. Используются rockmax 24-77, по этому их при работе практически не видно.
avatar
Угу. И инфляции этого world xp никакой не предусмотрено? Или предусмотрено? Если нет, то, через полгодика где-то, на WvW в конечном итоге будут бегать одни генералы. И все вернется на круги своя. Это с одной стороны.
С другой стороны, мне кажется, что это неестественно затрудняет вход WvW для тех, кто раньше избегал этого аспекта игры, а значит — делает его менее популярным точно так же, как отдельная экипировка в WoW сделала менее популярными PvP арены.
Хотя, разумеется, надо смотреть на силу этих «пассивных» умений — если речь идет о паре процентов, которые легко компенсируются уровнем игрока, то пусть. Если нет… ну что ж…
Удачи им в этом нелегком деле.
avatar
Навыки прокачиваются путем их использования, либо книжками. Некоторые навыки изучаешь ВНЕЗАПНО. Так, неудачно упав с горы, я прочитал надпись примерно гласящую «Вы открыли навык скалолазания»
Это прекрасно :) Ну а общие впечатления как? На уровне понравилось\не понравилось.
avatar
Нде. Ппц как сложно же — нарисовать\выбрать шрифт для кириллицы и подключить поддержку UTF8. В Firefall, который вообще глубокая бета и речи о релизе в россии даже не идет — кириллица в чате есть.
Хотя бургеры на это ругаются, кстати. Типа, хватит тут по русски трындеть, мы ничерта не понимаем. Сам видел.
Мне все же кажется, что сделано это по политическим причинам, а не техническим. В LoL, например, кириллица появлялась и исчезала не однократно. Сейчас ее нет, причем как во 3D клиенте, так и в ладдере.
Я имею в виду, что если это политическое решение, то хрен кто что-то будет делать. И это печально. Но это значит, так же, что такого рода петициями их надо задалбывать постоянно. Чтобы политику изменить.
avatar
Ну вот это же самый настоящий пользовательский контент, о котором все так много, долго и впустую говорили. Дайте инструменты, морковку, а игроки как-то сами… не все, да. Но многие.
Хотя тут пространства для баланса очень много. Подземелье должно быть иногда проходимым. Т.е. не всегда (убивается интерес киперов), и не никогда (нет интереса приключенцам), а именно иногда и некоторыми. А это зависит от его составных частей в первую очередь и вообще от правил игры.
avatar
Это, похоже, еще и не три монитора, а один. Я что-то ногу вижу только у центрального. Ну или там за кадром какой-то крепеж хитрый имеется.
avatar
Это было бы правдой, если бы абсолютно все в игре было векторным. Текстуры, в первую очередь. Пока же это не совсем так и проявляется это, в частности, расползанием интерфейса на нестандартных разрешениях. Т.е. движок то как раз может и поддерживать, а вот игра, в силу таких вот ограничений — нет.
avatar
Интересно, будет ли собственно разогрев, как будет просчитываться его интенсивность и скажется ли это на SSTO проектах. В реальном мире на это здорово влияет угол входа в атмосферу
avatar
Есть такое мнение, и не только мое
По данным нового исследования, проведенного специалистами институтского Центра изучения света (Lighting Research Center, LRC), использование устройства с подсветкой экрана в течение двух часов может привести к подавлению выработки мелатонина. А это, в свою очередь ведет к тому, что человек засыпает позже, чем заснул бы без светового воздействия. Особенно ощутимо негативное влияние ультрамодных устройств со светящимся экраном сказывается на подрастающем поколении.
В указанном выше исследовании речь идет преимущественно о планшетах с подсветкой, но вообще говоря это касается любых ярких источников света.
Дело в том, что в человеческом организме за циркадные ритмы отвечают два механизма. Один более-менее автономен. Второй завязан непосредственно на зрение. Грубо говоря, если вокруг вас светло, то эта система говорит организму, что сейчас день, время бодрствовать. Если они начинают идти в разнобой, ни к чему хорошему это не приводит.
Именно это и происходит, если проводить вечера перед ярким монитором. А здесь их целых три, практически полное покрытие области видимости.
avatar
К слову о занашивании вещей до дыр, посыле, с которого все и началось. Я вообще говоря так и делаю в реальной жизни. Не до дыр конечно, но до какого-то уровня, после которого считаю внешний вид уже не приемлимым.
Т.е. не меняю одежду только потому, что сейчас это не в моде.
В этом смысле разные варкрафты еще сильнее напоминают мир моды — мало одевания куклы, есть еще и определенная «модная» экипировка, не обладать которой — западло. Понятно, что тенденция обусловлена не внешним видом и не «затертостью» предмета, а другими причинами. Что, впрочем, не меняет сути: быть одетым в старое — не модно.
В этом смысле починку предметов с его постепенным, но неминуемым износом я считаю хорошим, годным способом, который очень хорошо поддается тонкой настройке — манипулируя скоростью износа и степенью порчи при починке (возможность для еще одного рынка, кстати, если ввести зависимость порчи предмета при починке от уровня навыка мастера) и порчей предметов при починке можно задавать скорость вращения колес экономики.
С одной стороны, хорош бы не скатываться в мир одноразовых вещей, но если предмет способен выполнять свою функцию годами, это очень сильно ограничивает спрос на него — здесь надо читать теорию запланированного устаревания.

Что же касается
Все так, экипировка должна получатся с трудом и терятся с трудом!
как вы себе это представляете при фуллуте? Человек отошел пописать, его в это время ганкнули — прощай, куртка с жопы дракона.