avatar
Не справедливо. И попахивает шовинизмом.
Ок. Вас же не смущает, что все мужские персонажи в играх чуть менее чем все (если речь вообще о гуманоидах с отличимыми на глаз половыми признаками) — высокие, мускулистые, красивые лицом и телом, кхм, существа?

Хотя, разумеется, и это сделано на потеху мужчинам — кому же понравится отыгрывать тщедушного рахита?
avatar
Угу, и графики, графики. Сколько было, сколько стало, когда вдруг просела или поднялась.
И еще фильтрация, вот. Чтобы была возможность узнать скопом всех этих мерзких людишек, которые меня минусуют, и пойти к ним, посмотреть в глаза. Да.
avatar
В: Сделаете ли вы ускорение времени при активных ионных двигателях?
О: Нет, ускорение времени останавливает работу кода двигателей.
Пфф. Ионники продолжат быть относительно бесполезной и имбаланснутой вещью в себе.
В остальном, 0.19 опять обещает быть новой игрой, совершенно не такой, как раньше.
avatar
Разумно. Есть категория материалов, которые неизменно провоцируют срач. Собственно, это практически все заметки Атрона, где имеется хоть какое-то противопоставление чего-то чему-то. И где он сам принимает участие в обсуждениях — все таки старого гохавского тролля ничем не исправишь :)
avatar
«Яркость» одной из самых популярных ММО-игр здесь самая низкая.
Ествественно. Если ты заметил, заметки и блоги здесь минусовать нельзя. Только агрессивных авторов комментариев, которые продолжают гнуть свою линию тогда, когда стоило бы уже помолчать, и тем самым дают возможность поставить себе еще один минус. Этим несколько агрессивным пассажем я намекаю, что хватит уже спорить и настаивать на своем. Это только увеличивает градус дискуссии и взаимную неприязнь между участниками, а новых истин не открывает. Относительно недавно уже был случай, когда человек просто не смог прекратить спорить, и получил отричательную яркость — впервые на ресурсе.

Так вот. Минусовать заметки нельзя. Но тем не менее, у варкрафта здесь не самый высокий рейтинг. Высокий рейтинг у KSP (игра вообще без мультиплеера). У Линейки. У GW2. Еще у некоторых игр. Почему? Потому что есть авторы, которым интересно писать об этих играх. И есть читатели, которые вольны либо добавить заметке яркости, либо пройти мимо.

О Варкрафте пишут редко. Хотя рейтинг тех заметок, что здесь все же проскакивают, вполне оправдывает труды на их написание. О чем это говорит? О том, что авторам он не интересен. Нет таких людей, которые в сумме писали бы о WoW 2-3 заметки в неделю, как это делает Atron и другие авторы в случае с линейкой и ГВ2.

Т.е. дело не в хейтерстве, а в равнодушии. Есть Варкрафт. В который я играл много и долго. В нем для меня сейчас нет ничего интересного. Не о чем говорить, не о чем писать. Есть Линейка. В которую я в свое время играл очень мало. Ее историю в хорошем изложении приятно читать и ее блог получает от меня заслуженный плюс. Все просто.

Ты мог бы выложить сюда несколько своих рассказов о Варкрафте и тем самым очень сильно поднять его рейтинг. Потому что рассказы удаются тебе очень хорошо, а местная публика с удовольствием их плюсует. Но врядли ты будешь это делать, у тебя есть свой ресурс. Тогда какие претензии?
avatar
В ВоВ это стало существенным только теперь, когда можно обтрансблаблашиться в одежду или нормального вида броню, похожую на броню, а не на ЦЕНЗУРА. В тировой же броне все выглядят примерно одинаково, независимо от расы.
Мне, например, всегда дренеи нравились. Особенно женского полу. Хотя мужики с молотками тож ничего. Вопрос о том, как копытные существа носят сапоги — оставим за кадром.
А из орды симпатию более-менее вызывают табуренки (опять же: обувь? как?). Хотя играл всегда эльфом друидом и до определенного момента мне было глубоко наплевать, как он выглядит — 90% игрового времени я проводил в форме то совуха, то дерева, то птицы. Совухи прикольные. И большие. К счастью, я уже не застал надругательства над деревом, так что…
avatar
Например, делать орбиту не идеально круговой (апогей и перигей отличаются на метры), а с разлетом в хотя бы километр.
avatar
Новый графический движек. Новая команда, не имеющая вообще ничего общего с предшественниками. Общего — только сеттинг. Труп тут не причем, это современный брак, и воняет от него, соответственно, просто дерьмом. Обычная третьесортная поделка, от которой не разумно было бы ожидать чего-то стоящего и которая как-то выезжала только за счет популярного сеттинга и активного пиара.
avatar
Против чего?
avatar
Собственно, о чем я и говорил. Решение (одно из) существовало давным давно. И нет нужды превращать торговлю в обязательный базар. Если тебе срочно нужен %item_name% и тебя не смущает заплатить 5-7% сверху в пользу аукционера — милости просим.
Если бы рынок в игре был реализован разумно, я бы с удовольствием по нему прогулялся. Разумно, с моей точки зрения — бакалейщики продают овощи, мясники — мясо. Каждый — в своем секторе рынка. А рынок — в строго определенной части города. И я могу с первого взгляда на лоток определить, что продает хозяин и по чем. Не копаясь по закладкам и сумкам.
Вместо этого в той же ЛА2 каждый лоточник — универмаг с мизерным предложением каждого лота и совершенно произвольными ценами. При этом на одну и ту же позицию цена у одного 1000, а у другого 10, просто потому, что первый сел в удачном месте, сразу на входе, и на него и лох клюет.

В том же Варкрафте понятно, почему нет лавок игроков — там вообще нет места частной собственности на землю с одной стороны, нормальных механизмов передачи предметов с другой, а от наплывов игроков Лагоран в случался постоянно, и это было одной из причин, почему из Даларана в свое время убрали порталы — чтобы народ более равномерно рассосался по столицам, но где там.
Что касается мгновенного перемещения товаров из Шторма в Дарнас — а телепорты в игре вас не смущают? А хартстоуны?
Но кстати, налог аукционеру тоже есть, просто он достаточно скромен. Рынок услуг так и вовсе существовал вне аукциона, при том прекрасно обходился вообще без игровых к тому средств. Под услугами я подразумеваю чанты (когда их еще нужно было наносить лично), огранку камней, производство брони на заказ из ингредиентов заказчика и т.п.
avatar
0.55-1.38 тоже ничего, но это больше про баги
avatar
Баги багами, это я еще могу пережить. Но ачивки! Ачивки за каждый чих, на весь экран!
avatar
Сегодня наткнулся на видео ниже, мне кажется, оно вполне наглядно иллюстрирует, что происходит с игрой, если перебрать с оказуалином

avatar
ремешок из кабаньей кожи забыл :)
avatar
Предполагается, что когда дело дойдет до технологий, способных существенно повлиять на траекторию камня весом сотни тысяч тонн, уже будут и технологии, способные эту траекторию достаточно точно просчитать.
Строго говоря, никаких новых технологий не нужно — надо развивать те, что есть. Нужно больше телескопов, основной задачей которых является отслеживание подобных объектов на разном удалении от Земли. Сейчас таких телескопов — 0. Ноль. Практически все открытые объекты обнаруживаются либо астрономами-любителями, либо специалистами, но как побочный результат от каких-то других исследований. Выделенных именно под эту задачу — нет.
avatar
А особенности современного Л2?
avatar
Где же продолжение? Я готов поставить плюс за рассказ в такой манере о чем угодно :)
avatar
Солнцезащитные очки рулят.
Со стороны эти нападки на… хм… «игры с сиськами» выглядят, как желание монополизировать… «сиськи».
С другой стороны, вам не кажется, что на сиськи в играх больше клюют те, у кого проблемы со скиллом?
avatar
Да. Мне идея лавок не нравится. Я с содроганием вспоминаю торговую площадь Гирана и прочих крупных городов. Моя слабенькая машинка стонала под тяжестью задниц сотен гномов, сидящих на мостовой.
И потом, я ненавижу рынки. IRL.
Потом я видел рынок в wakfu. Та же самая хрень. Куча палаток на рынке, продающих… нет, серьезно, мне что, в каждую ткнуть? Их тут сотня! Это не говоря уже о сумках за городом.
Аукцион — нормальная тема. Убирать его из игры совсем — хреновая идея. Любите лавки? Ок. Можно же скомбинировать одно с другим. Игровыми средствами. Но это же надо мозги напрячь.
avatar
Ну вот например так, да. Нормальная же тема. И если раскинуть мозгами (а не жёппой) наверняка можно еще пяток способов придумать, чтобы ненавязчиво подсказать игроку дорогу. Вместо ориентирования на местности с наматыванием кругов по локации с одной стороны и стрелки-указателя — с другой.

Мы например в Дейзи вполне неплохо ориентировались на местности при наличии карты и компаса, без всяких там GPS. Геморройненько, но сносно. Но, это требует нормальной проработки ландшафта, а не «тут у нас будет квадратный километр как бы леса».