Это я знаю, меня просто удивило, почему вода накачивается в туалет и душ бесконечно. Туда по моим прикидкам куба два накачалось. Раньше я видел, что в тот же туалет накачивается один «шарик» и помпа останавливается, пока кто-то этот «шарик» не использует для слива.
Кстати о сливах, если воткнуть трубу со сливом в водоём и вывести из него трубу в полость скажем под водоёмом, жидкость потечёт самотёком?
Если да, то появляется смысл делать «водонапорные башни».
С антигравом немного разочаровашки. Раньше их можно было наспаунить целую кучу (колижн бокс уже был, но вариант пол-потолок работал), т.о. у корабля появлялась избыточная устойчивость к повреждениям, что полезно при столкновении с пиратами и неблагоприятными погодными условиями.
Межпалубные лестницы — ван лав. Кулдаун на рандомный респ — тоже самое, я на их месте еще и респалки убрал у большинства островов, хотя понятно, что это скорее для теста было, чтобы все острова потыкали.
Т.е. получается, что для дальнейшего выживания базы надо стиснув зубы открывать электролизер прямо со старта, потому что он значительно эффективнее всего остального. Ну и тогда понятно, зачем вам такая толпа народу — колесами генерировать электричество на всё это хозяйство задолбаешься.
Повторю. Ещё. Раз. Когда механики мира не препятствуют такому поведению, «слипание» игроков произойдет вне зависимости от наличия таких ограничений. Например в немалой степени по этой причине были популярны односайдовые болотца в ВоВ. Потому что тем, кому интересно квестить и рейдить нафиг не упал вот этот цирк с открытым ПвП, но при этом «ролеплейных» серверов было раз-два. Они конечно добровольно отрубали себе жирный кусок геймплея, зато срезали не менее жирный угол.
Еще раз. Пока вы физически успеваете защищать все точки интереса одним блобом, нет смысла заводить себе второй блоб. Т.е. делиться с кем-то ещё. Пока все болтаются в едином венике или что там сейчас модно, совершенно не важно, один у вас тег над головой или десять.
И даже это не всегда мешает. Подруга рассказывала, что на их линеечном шарде все крепости держит один единственный клан, а проблему разнесённых во времени осад они решили через передачу крепостей твинкокланам. Т.е. формально крепости принадлежат разным кланам, но фактически эти кланы имеют общее подчинение и состоят во многом из тех же людей.
Чем в такой ситуации поможет ТОЛЬКО ограничение на размер клана?
Жесть, т.е. получается, что самый базовый генератор является одновременно и одним из самых наиболее эффективных с точки зрения расхода реагентов. Мне просто всегда казалось, что он грибы ест как будто не в себя, а с оранжереями грибы вроде как не так быстро расходуются. Но это были разные карты, возможно на второй карте грибов оказалось банально больше.
Углекислоту нельзя преобразовать ни во что, её можно только поглотить.
Именно это я и имел в виду под «цепочкой реакций». Никто ведь не сказал, что это бесплатно, плюс в определенном сетапе слизь может быть полезнее песка, хотя обычно её как раз валом по периметру базы.
В целом, моё утверждение сводится к тому, что если не прилагать дополнительныхусилий, то кислород на базе только безвозвратно убывает, углекислота — прибывает. В таком случае имеет смысл собирать и использовать её в качестве атмосферы для хлебнодеревных ферм, не желающих расти в вакууме, и таким образом не тратить драгоценный газ на помещения, не требующие частого посещения. Что касается уборки, как вы уже заметили выше, в какой-то момент семян становится на столько много, что уже нет объективной необходимости бегать и заниматься уборкой, а семена с пола подбираются быстро. Опять таки учитывая суточную генерацию толпы деревьев, холодильником я не заморачивался. Пропало и пропало.
Т.е. ответ — подкачивать плантации. Я предполагаю, что у меня это может какое-то время работать в силу ограниченного размера колонии, а у вас дупликатов явно больше и все процессы происходят активнее.
Интереснее всё же вот какой вопрос, я так понимаю вы с математикой и статистикой дружите, а мне считать немного лень. Что получается эффективнее гидролизатор или генератор на водорослях?
И то и другое безвозвратно (раз водородный генератор не дает воду) расходует воду, но при этом генератор делает это практически пассивно, если не считать опциональных расходов на лампу (5 ватт на каждые шесть генераторов) и отвлечения персонала на полив и замену водорослей, что в значительной степени решается размещением шкафа с водорослями и водоёма в непосредственной близости от регенераторной.
В свою очередь гидролизер не требует прямого ухода и может быть размещен где угодно, но требует электричество для себя, для помпы, для системы очистки воздуха от водорода, массива батарей и беговых колёс для работы всего этого добра ночью или же угольного генератора. Т.е. получается, что материалоёмкость и технологическая сложность выше, и ресурсов разных требуется тоже больше.
Так у меня и стоят электрические, механические мало того, что сильно замедляют дупликатов, так еще и долго тупят открытыми. Основной аргумент против, это удвоенная цена по ресурсам. Т.е. внутри базы можно и экономить.
Нде, мальчик тормоз. Два дня я негодовал на тему «почему нет вертикальных шлюзов». Повертеть его мне в голову конечно же не пришло. Но впрочем особенного толку от них всё равно нет.
В моем случае нижняя часть базы использовалась как отстойник для углекислого газа. Если я правильно понимаю принцип работы водорослевых регенераторов, то получается, что их как раз лучше размещать вверху колонии, чтобы они не поглощали углекислый газ. Тогда его можно через цепочку реакций превратить в новые водоросли, или использовать как газ накачки для плантации хлебных деревьев. А поглощенный он просто исчезает.
Так вот мне понадобилось попасть под базу и я сделал «шлюз» с двойной электрической дверью. Несколько циклов «ёрзания» дупликатов туда-сюда и вся углеродная атмосфера оказалась уже под базой. Каким образом организовать шлюз так, чтобы он действительно обеспечивал бы герметичность я не знаю. Т.е. понятно, что можно сделать «колено», но как в него закачать воду? Ставить помпы на каждый затвор очень затратно и по ресурсам, и по энергии.
В принципе вообще любая машинерия, это очень дорого. В последней попытке у меня была минималистичная база на трех дупликатах, до поры электричество потребляли только напольные лампы в оранжерее, лаборатории и столовой, т.е. в сумму штуки четыре, это кажется 20 ватт. Ну и еще работавшие время от времени комп и верстак, но они никогда не работают ночью. Всё это питалось от большой батареи с 90% толерантностью к зарядке. Так вот пока я не поставил водяную помпу, батареи на ночь хватало всегда. С помпой, в непрерывном режиме качающей воду в оранжерею и удобства — перестало. Качать воду в оранжерею действительно бесполезно, у горшка просто нет шансов наполниться. Устраивать капельный полив дорого по меди и я не уверен, что во втором и последующих сливах вообще будет когда-нибудь вода. В этом плане наилучшим вариантом мне пока кажется отдельный бак в непосредственной близости от оранжереи, чтобы дупликаты могли «заправлять» террариумы привычным им образом. Хотя пока вода относительно недалеко, они отлично справляюстя и так.
Собственно, после этого у меня возник вопрос о принципиальной полезности сложных технологий в текущей реализации мира. Хлебные деревья не требуют вообще никакого ухода, даже уборки — созревшие плоды через какое-то время просто падают на землю. Главный минус в том, что их зерна попадаются не слишком часто, а сами по себе они похоже не размножаются, т.е. большую толпу так не прокормишь.
Душ и туалет. Если деревянный туалет окружить монализами, он не так уж и сильно расстраивает дупликатов, а стратегически размещенная компостная куча практически не загрязняет воздух даже без освежителя. При этом наличие эффектов грязности не особенно влияет на настроение дупликатов, опять таки если всё заставить монализами и не особенно гонять их в рудники и компостную кучу.
При этом для переработки загрязнённой воды получается нужна даже не одна работающая помпа, а две, и потребности самого фильтра (песок, который кто-то должен накопать и принести). Объективных плюсов в такой системе я не вижу, разве что если поблизости обнаружится большой запас изначально отравленной воды, но разрабатывать его, как и отравленный кислород — боль, потому что дупликаты не могут просто взять и воткнуть трубу в стену, придется размещать там помпу, значит дупликатам придётся нырять туда с головой, не говоря уже о возможных (см выше) утечках.
Как одно мешает другому? И то бага, и то бага. Широкое применение бага из заметки способно легко и быстро уничтожить давно складывавшуюся экономику, естественно ему будет уделено больше внимания.
Простые решения не работают. Как в политике и экономике, так и в игростое. Так что результат попвток решить проблему в лоб, грубой силой — всегда закономерен.
И как вы себе это представляете? Если вы ограничиваете вот так в лоб размер игровой организации, игроки сделают много организаций с единым ирл подчинением и всё. Собственно так часто происходит в линейкоклонах, тегов вроде много, а по факту территории передаются из левой руки в правую.
Многое упирается в то, что в линейкоклонах слишком маленький мир и популяция, инертности и запаса прочности в системе нет совершенно, вплоть до того, что одни изменения на разных шардах приведут к разным результатам, потому что на таких маленьких выборках статистика бессильна.
А в чём практический смысл этого эксперимента?
К вопросу углекислоты. Если я правильно понимаю, регенераторы на грибах выделяют кислород всегда, а углекислый газ могут поглощать, если он есть, могут не поглощать. Но у меня есть подозрение, что это плохая идея, потому что на выработку кислорода наличие углекислоты не влияет, а давление при этом падает.
Тогда уже рациональнее там грядки деревьев устроить, им похоже безраличен состав атмосферы, лишь бы она была в принципе.
Даже меньше. Дупликаты весьма равнодушно относятся к лежащим на голой земле ресурсам и запросто ставят стены прямо поверх них, так что необходимо всегда в начале убирать строительную площадку и лишь потом строить. Впрочем если стену снести, то зарытое в нее выпадает. С воздухом и водой происходит тоже самое, но тайл просто исчезает.
Задним умом блобы кажутся настолько очевидной проблемой в игре про «размер решает всё» (что лучше титана? два титана), что удивительно, как это всё не произошло ещё раньше. Особенно если ты одним блобом можешь контролировать всю достижимую вселенную.
Кстати о сливах, если воткнуть трубу со сливом в водоём и вывести из него трубу в полость скажем под водоёмом, жидкость потечёт самотёком?
Если да, то появляется смысл делать «водонапорные башни».
Межпалубные лестницы — ван лав. Кулдаун на рандомный респ — тоже самое, я на их месте еще и респалки убрал у большинства островов, хотя понятно, что это скорее для теста было, чтобы все острова потыкали.
Еще раз. Пока вы физически успеваете защищать все точки интереса одним блобом, нет смысла заводить себе второй блоб. Т.е. делиться с кем-то ещё. Пока все болтаются в едином венике или что там сейчас модно, совершенно не важно, один у вас тег над головой или десять.
И даже это не всегда мешает. Подруга рассказывала, что на их линеечном шарде все крепости держит один единственный клан, а проблему разнесённых во времени осад они решили через передачу крепостей твинкокланам. Т.е. формально крепости принадлежат разным кланам, но фактически эти кланы имеют общее подчинение и состоят во многом из тех же людей.
Чем в такой ситуации поможет ТОЛЬКО ограничение на размер клана?
и результаты их работы
По последнему скрину вопрос: Куда девается вода и что я делаю не так? Помпа качает непрерывно и вода в водоёме действительно исчерпывается.
В целом, моё утверждение сводится к тому, что если не прилагать дополнительныхусилий, то кислород на базе только безвозвратно убывает, углекислота — прибывает. В таком случае имеет смысл собирать и использовать её в качестве атмосферы для хлебнодеревных ферм, не желающих расти в вакууме, и таким образом не тратить драгоценный газ на помещения, не требующие частого посещения. Что касается уборки, как вы уже заметили выше, в какой-то момент семян становится на столько много, что уже нет объективной необходимости бегать и заниматься уборкой, а семена с пола подбираются быстро. Опять таки учитывая суточную генерацию толпы деревьев, холодильником я не заморачивался. Пропало и пропало.
Т.е. ответ — подкачивать плантации. Я предполагаю, что у меня это может какое-то время работать в силу ограниченного размера колонии, а у вас дупликатов явно больше и все процессы происходят активнее.
Интереснее всё же вот какой вопрос, я так понимаю вы с математикой и статистикой дружите, а мне считать немного лень. Что получается эффективнее гидролизатор или генератор на водорослях?
И то и другое безвозвратно (раз водородный генератор не дает воду) расходует воду, но при этом генератор делает это практически пассивно, если не считать опциональных расходов на лампу (5 ватт на каждые шесть генераторов) и отвлечения персонала на полив и замену водорослей, что в значительной степени решается размещением шкафа с водорослями и водоёма в непосредственной близости от регенераторной.
В свою очередь гидролизер не требует прямого ухода и может быть размещен где угодно, но требует электричество для себя, для помпы, для системы очистки воздуха от водорода, массива батарей и беговых колёс для работы всего этого добра ночью или же угольного генератора. Т.е. получается, что материалоёмкость и технологическая сложность выше, и ресурсов разных требуется тоже больше.
В моем случае нижняя часть базы использовалась как отстойник для углекислого газа. Если я правильно понимаю принцип работы водорослевых регенераторов, то получается, что их как раз лучше размещать вверху колонии, чтобы они не поглощали углекислый газ. Тогда его можно через цепочку реакций превратить в новые водоросли, или использовать как газ накачки для плантации хлебных деревьев. А поглощенный он просто исчезает.
Так вот мне понадобилось попасть под базу и я сделал «шлюз» с двойной электрической дверью. Несколько циклов «ёрзания» дупликатов туда-сюда и вся углеродная атмосфера оказалась уже под базой. Каким образом организовать шлюз так, чтобы он действительно обеспечивал бы герметичность я не знаю. Т.е. понятно, что можно сделать «колено», но как в него закачать воду? Ставить помпы на каждый затвор очень затратно и по ресурсам, и по энергии.
В принципе вообще любая машинерия, это очень дорого. В последней попытке у меня была минималистичная база на трех дупликатах, до поры электричество потребляли только напольные лампы в оранжерее, лаборатории и столовой, т.е. в сумму штуки четыре, это кажется 20 ватт. Ну и еще работавшие время от времени комп и верстак, но они никогда не работают ночью. Всё это питалось от большой батареи с 90% толерантностью к зарядке. Так вот пока я не поставил водяную помпу, батареи на ночь хватало всегда. С помпой, в непрерывном режиме качающей воду в оранжерею и удобства — перестало. Качать воду в оранжерею действительно бесполезно, у горшка просто нет шансов наполниться. Устраивать капельный полив дорого по меди и я не уверен, что во втором и последующих сливах вообще будет когда-нибудь вода. В этом плане наилучшим вариантом мне пока кажется отдельный бак в непосредственной близости от оранжереи, чтобы дупликаты могли «заправлять» террариумы привычным им образом. Хотя пока вода относительно недалеко, они отлично справляюстя и так.
Собственно, после этого у меня возник вопрос о принципиальной полезности сложных технологий в текущей реализации мира. Хлебные деревья не требуют вообще никакого ухода, даже уборки — созревшие плоды через какое-то время просто падают на землю. Главный минус в том, что их зерна попадаются не слишком часто, а сами по себе они похоже не размножаются, т.е. большую толпу так не прокормишь.
Душ и туалет. Если деревянный туалет окружить монализами, он не так уж и сильно расстраивает дупликатов, а стратегически размещенная компостная куча практически не загрязняет воздух даже без освежителя. При этом наличие эффектов грязности не особенно влияет на настроение дупликатов, опять таки если всё заставить монализами и не особенно гонять их в рудники и компостную кучу.
При этом для переработки загрязнённой воды получается нужна даже не одна работающая помпа, а две, и потребности самого фильтра (песок, который кто-то должен накопать и принести). Объективных плюсов в такой системе я не вижу, разве что если поблизости обнаружится большой запас изначально отравленной воды, но разрабатывать его, как и отравленный кислород — боль, потому что дупликаты не могут просто взять и воткнуть трубу в стену, придется размещать там помпу, значит дупликатам придётся нырять туда с головой, не говоря уже о возможных (см выше) утечках.
Многое упирается в то, что в линейкоклонах слишком маленький мир и популяция, инертности и запаса прочности в системе нет совершенно, вплоть до того, что одни изменения на разных шардах приведут к разным результатам, потому что на таких маленьких выборках статистика бессильна.
К вопросу углекислоты. Если я правильно понимаю, регенераторы на грибах выделяют кислород всегда, а углекислый газ могут поглощать, если он есть, могут не поглощать. Но у меня есть подозрение, что это плохая идея, потому что на выработку кислорода наличие углекислоты не влияет, а давление при этом падает.
Тогда уже рациональнее там грядки деревьев устроить, им похоже безраличен состав атмосферы, лишь бы она была в принципе.