Worlds Adrift: Альфа-тест 6.0 уже скоро

Bossa Studio приглашает всех заполнить анкету и возможно стать участником теста альфа-версии Worlds Adrift 6.0!

Так же разработчики выпустили небольшой блог приоткрывающий завесу над изменениями в альфе 6.0.

Так путешественников мира разбитых островов ждут:

биомы!

Worlds Adrift: Альфа-тест 6.0 уже скоро
— в дополнение к уже привычному перемешению с помощью крюка, лазанье по почти всему;

Worlds Adrift: Альфа-тест 6.0 уже скоро
— новый концептуальный подход к размещению антигравитационных ядер на корабле. Теперь оно может быть только одно на корабль. Но его можно апгрейдить;

Worlds Adrift: Альфа-тест 6.0 уже скоро
— переработка внешнего вида множества деталей корабля и новые детали (межпалубные лестницы!);

Worlds Adrift: Альфа-тест 6.0 уже скоро
— новый вид для комнат возрождения (долой отвратительную картошку);
— новые правила для рандомного возрождения (рандомное возрождение можно использовать только два раза в сутки и оно не отправляет персонажа за пределы сектора в котором он находится);

Worlds Adrift: Альфа-тест 6.0 уже скоро
— динамическое освещение;
— деградация созданных игроками объектов (все предметы оставленные на острове со временем будут погружаться в пески острова пока не исчезнут совсем);
— и много другое!

50 комментариев

avatar
"— новые правила для рандомного возрождения (рандомное возрождение можно использовать только два раза в сутки" :(
а старые ключи работать не будут?
  • +1
avatar
Обычно работают.
  • 0
avatar
Пока что все, кто получал ключи на предыдущие тесты, автоматически попадали на следующие.
  • 0
avatar
Воу! Кажется, снова заработала система создания альянсов. Создаем? :) Какие идеи по поводу названия? :)
  • +1
avatar
В общем, я боюсь, что они в любой момент могут закрыть это дело снова. Поэтому… «го в адрифт, я создала».
  • +3
avatar
Правильно. Отправил заявку.
  • 0
avatar
Заявка отправлена.
  • 0
avatar
Странно — Lavayar был добавлен практически мгновенно, но твою заявку хоть я и подтвердил, в списке ты не появился.
  • +1
avatar
Там нужно подавшему в ответ подтвердить принятую заявку (как в EvE).
Комментарий отредактирован 2017-02-23 12:22:22 пользователем Lavayar
  • +2
avatar
А! Это ценная информация. Спасибо.
  • 0
avatar
Не могу понять, где нажать подтверждение с моей стороны

ps а не, все уже норм
Комментарий отредактирован 2017-02-24 14:14:25 пользователем Litiy
  • 0
avatar
Зайди в список мемберов альянса.
  • 0
avatar
Ответь на приглашение в эфир «Горячего Чая», тогда расскажу. :) (к чему приходится прибегать, кошмар)
  • +2
avatar
ps а не, все уже норм

Понятно… надо было не принимать. :)
  • 0
avatar
А они молодцы — при создании альянса выдают плюшки: доступ к музыке, к эксклюзивным обоям, в том числе и на смартфоны. Мелочь, а приятно. Это вам не альтоводство продвигать.
  • +2
avatar
А хорошие картинки для заголовка статьи там есть?
  • +1
avatar
отправила заявку. А потом нельзя будет название сменить?
  • +1
avatar
Название уже не сменить, только описание. Но я не настаиваю — можно же переметнуться и под другое название. Просто подумалось, что если опять закроют такую возможность, будет обидно. Вот я и создал, не долго думая.
  • +2
avatar
да я поняла, почему такая спешка :) просто хотелось более «значимое» название. Но, в любом случае, у меня нет идей
  • +1
avatar
Хорошо что создал.
  • 0
avatar
И я, и я, можно мне? Заявку отправлю вечером, когда доберусь до компа.
  • +1
avatar
Тоже подал заявку.
  • 0
avatar
Ура-ура, меня приняли.

А по факту — есть ли какие-то бонусы «сообщества», кроме общего (и пока объяснимо пустого) форума?
  • 0
avatar
Если я правильно понимаю — внутриигровой чат и возможность раз в сутки телепорта к своим. Это то, что на поверхности. Возможно, Guest расскажет подробно, как практик в этом вопросе. :)
  • +1
avatar
Это уже хорошо %) А то бегать одному воистину напрягает. Привычка уже не играть ни во что в соло.
  • 0
avatar
Negative. Ни разу ещё не пользовался возможностями альянса. Я там один. Чисто чтобы название не заняли :)
  • 0
avatar
Послал заявку
  • 0
avatar
Интересно. У меня нет каких-либо кнопок по отношению к альянсу — ни своему, ни твоему. Я не могу подать заявку, присоединиться или отсоединиться от чужого или закрыть свой альянс.

З.Ы.: а, не, я могу удалить свой альянс. Но не хочу.
Комментарий отредактирован 2017-02-23 18:17:24 пользователем Guest
  • 0
avatar

Немного статистики от разработчиков по текущему альфа-тесту
  • +1
avatar
С антигравом немного разочаровашки. Раньше их можно было наспаунить целую кучу (колижн бокс уже был, но вариант пол-потолок работал), т.о. у корабля появлялась избыточная устойчивость к повреждениям, что полезно при столкновении с пиратами и неблагоприятными погодными условиями.

Межпалубные лестницы — ван лав. Кулдаун на рандомный респ — тоже самое, я на их месте еще и респалки убрал у большинства островов, хотя понятно, что это скорее для теста было, чтобы все острова потыкали.
  • +3
avatar
Я тоже в замешательстве. Но по другому поводу. Сейчас антигравитационные ядра создают точки опоры для корпуса корабля через которые проходят линии приложения сил. То есть если например поставить ядра только справа то корабль будет кренится влево. Это создает много интересных ситуаций в том числе в результате повреждения ядер. А с одним ядром спектр ситуаций сужается :(
  • +3
avatar
Вот кстати и это тоже. Не только крен в нештатной ситуации, но даже и просто управление кораблём в случае неправильной расстановки ядер. Но видимо они решили, что это слишком сложно.

С другой стороны, будет интересно посмотреть на механику апгрейдов. Это означает, что на старте игрокам будут доступны только маленькие/легкие корабли, хотя это зависит от того, какую грузоподъемность забьют в стартовый антиграв.
  • +1
avatar
Ждём 2 марта..))
  • +1
avatar
— деградация созданных игроками объектов
Опять таки смешанные чувства.

С одной стороны, теперь не будет заваленных недостроями островов. По крайней мере наиболее старые недострои будут со временем исчезать, хотя многое зависит от установленной скорости деградации.

С другой стороны, исчезает определённый «гринписовский» пласт геймплея, хотя я не уверен, что действительно многие этим занимались, но я на финальном этапе игровой жизни больше всего времени проводил именно за этим — попытками вытащить из леса и сбросить в бездну очередной остов.

Опять таки, исчезает социальный пласт геймплея, связанный с передачей рецептов и ресурсов через крафт-станции и сундуки. Начиная от «берите кто хотите, мне не пригодилось» и заканчивая «залезть в недоступное место и разместить там ящик с ништяками».

Впрочем это во многом зависит от скорости деградации и от того, какие объекты окажутся затронуты. Если это касается в первую очередь остовов кораблей и оторванных деталей, то в принципе ничего не меняется, кроме уменьшения тормозов и чистоты мира. Если точно так же будут исчезать и крафт-станции с доками, то…

Опять таки, я неоднократно видел «заглюченные» объекты, т.е. такие, которые невозможно разобрать, но при этом они продолжают работать, чаще всего крафт-станции.

С моей колокольни больше всего хотелось бы фикса для бага, когда при установке детали на корабль она визуально отображается черти-где и только передергивание клиента помогает. Будучи единожды заглюченной такая деталь телепортируется при каждой перестановке, что дико бесит.
  • +3
avatar
Ещё в блоге написали, что если после смерти воскреситься не на корабле, то персонажа отвяжет от корабля.
  • 0
avatar
Эм, а это еще зачем??!
Комментарий отредактирован 2017-02-23 19:18:50 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Там вообще странное предложение. Непонятно что они имели ввиду.
Increasing timers have been added, and using anything but the personal reviver will sever your connection to your personal reviver.
  • 0
avatar
Таким образом получается, что ты теряешь доступ ко всему своему, но при этом в новый квадрант телепорт тебя не забросит. Возникает естественный вопрос «и нафига?». Лично я пользовался глобальным респом только в двух ситуациях: 1) меня забросило на остров, на котором всё плохо (это на старте было), и 2) корабль превратился в недвижимость и нет никакой возможности иначе добраться до берега.

А, ну и два раза я пользовал глобальный респ когда разбивал корабль о стены мира.
Комментарий отредактирован 2017-02-23 21:29:02 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Наверно, чтобы не оставляли корабли далеко вверху или внизу, убиваясь и вставая на острове, а потом убиваясь и вставая на корабле. Правда, ничто не мешает оставить корабль высоко и слететь вниз на глайдере.
  • 0
avatar
а мне картошка нравилась, на мой извращенный вкус.
  • 0
avatar
Еще подробности из официального канала Дискорд

Добавлена еда
— с мант можно получить сырые куски мяса;
— мясо можно съесть и восстановить здоровье (автореген НР был отключен);
— мясо можно приготовить что бы оно восстанавливало больше;
— с деревьев можно собрать ягоды. Они восстанавливают столько же здоров'я сколько и мясо.

Чертеж лампы и клаксона доступен в сундуках (раньше их выдавали разработчики только на стримах).
  • +2
avatar
— мясо можно съесть и восстановить здоровье (автореген НР был отключен);
Жесть. Учитывая, как легко и часто персонаж травмируется о кривую физику, и сложность убивания мант (зачем?! вообще?! убивать?! мант?!) становится проще отхилиться суицидом.

Опять же, если куски мяса будут выпадать так же криво, как сейчас выпадают куски железа, т.е. 1) проваливаться под текстуры 2) заглючиваться и превращаться в несобираемые 3) заглючиваться и превращаться в собираемые, но ничего не дающие
То…

Т.е. конечно классно, что они вводят новые механики, но я лично против геноцида живности. Да. Деревья тоже жалко.
Комментарий отредактирован 2017-02-24 23:28:38 пользователем Avicorn
  • +3
avatar
— с деревьев можно собрать ягоды. Они восстанавливают столько же здоров'я сколько и мясо.
Я думаю, чтобы собрать ягоды с деревьев, их даже не придется рубить.
Комментарий отредактирован 2017-02-25 08:52:33 пользователем Nizarit
  • 0
avatar
Еще важное изменение. Все игроки начинают в одном биоме (некий «стартовый» биом как назвали его в стриме).
  • 0
avatar
Если у кого будет лишний ключик, киньте в личку.
Один мой друг тоже хочет попробовать WA, но ключик ему пока так и не дали =(
  • 0
avatar
Buddy code в этот раз выдавать не будут.

Единственный способ получить доступ — зарегаться, заполнить анкету и ждать.
Комментарий отредактирован 2017-03-10 14:27:09 пользователем Guest
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.