Ты еще не учитываешь, что дупликаты такие неженки, что их расстраивает практически всё. Т.е. я понимаю там туалет или компостная яма, да и кадки с грибами не сахар. Но их расстраивают трубы, электрика, абсолютно любая техника. Приходится весьма тщательно выбирать дупликатов с околонулевыми, а лучше отрицательными ожиданиями, в противном уровне их уровень стресса неизбежно будет расти, даже если ты им спаленку картинами заставил.
Т.е. углекислота не перерабатывается, а именно утилизируется? В таком случае имеет смысл делать аранжерею не вверху, рядом с регенераторной, как делал я, а внизу.
С фильтрацией у меня не получается разобраться потому, что она открывается обычно поздно, когда в колонии уже творится трындец и дупликаты не очень хотят строить коммуникации. А понять сходу что в какое отверстие совать у меня не получается.
У меня не сложилось четкого понимания, растения в кадках требуют кислород, или им достаточно наличия давления атмосферы?
С системами фильтрации мне так и не удалось разобраться, чтобы понять что отпуда качает. К тому же я прокладывал трубы и электрику в стенах, а потом оказалось, что через стену «мост» не перебросить.
Особенно радует загрязненная вода. Некоторые газы тоже просачиваются, так что лучше огораживать всё своё. Хотя шлюзы работают не правильно, даже если поставить два, они всё равно пропускают, тем более, что дупликаты любят стать и тупить в дверях.
Рогалик, т.е. сохраняешься только при выходе. Сессия длится от первого встреченного корабля и где-то до часа, редко больше.
Начинаешь на пиратском острове, нанимаешь пиратов, покупаешь оружие, припасы и новые детали для корабля. Корабль дизайнишь сам из тех деталей, что есть в наличии. В плавании натыкаешься на другие корабли, с разной степенью удачности воюя с ними. Побежденный корабль можно потопить или пересесть на него. В первом случае получаешь детали корабля и кое-какие рандомные припасы, во втором собсно корабль.
Каждый член команда хочет есть, пить, золото, у него есть собственный уровень, мораль и навыки. Они страдают от ран, болеют, паникуют.
Есть принципиальное отличие. В Craft the World довольно сложно проиграть, на любой сложности. Скорее игра надоест. Здесь же ни один естественный ресурс не восстанавливается, построить полностью замкнутую систему не выйдет, т.е. раньше или позже всё равно наступит конец.
Для себя я нахожу особое извращение удовольствие в том, чтобы играть игру в процессе развития, так получается как бы несколько похожих, но не одинаковых игр. Тот же KSP с 0.13 по 0.25 менялся весьма сильно.
Да нет, было. Может быть дело в том, что я подписан на эту игру и она у меня в хотелках. А может цена появилась позже, чем вышла заметка. У вас тоже $12.59?
Кстати, одна из причин, почему мужчины играют за женских персонажей (хоть и не самая распространённая).
Э? Какая причина?
Что касается идеалов красоты на востоке, во многом ларчик упирается еще и в то, что они там всю историю питались хуже, на одном рисе особо в длину не вырастешь и челюсть для колки орехов не отъешь. На таком рационе даже тяжело работающий человек выглядит как Брюс Ли, а не как Лунгрем.
Ну я, например, собирал разные монетки из сундуков. Правда на данный момент только в виде скриншотов, потому у нас тут фуллут. Пока насчитал четыре вида.
С фильтрацией у меня не получается разобраться потому, что она открывается обычно поздно, когда в колонии уже творится трындец и дупликаты не очень хотят строить коммуникации. А понять сходу что в какое отверстие совать у меня не получается.
С системами фильтрации мне так и не удалось разобраться, чтобы понять что отпуда качает. К тому же я прокладывал трубы и электрику в стенах, а потом оказалось, что через стену «мост» не перебросить.
Рогалик, т.е. сохраняешься только при выходе. Сессия длится от первого встреченного корабля и где-то до часа, редко больше.
Начинаешь на пиратском острове, нанимаешь пиратов, покупаешь оружие, припасы и новые детали для корабля. Корабль дизайнишь сам из тех деталей, что есть в наличии. В плавании натыкаешься на другие корабли, с разной степенью удачности воюя с ними. Побежденный корабль можно потопить или пересесть на него. В первом случае получаешь детали корабля и кое-какие рандомные припасы, во втором собсно корабль.
Каждый член команда хочет есть, пить, золото, у него есть собственный уровень, мораль и навыки. Они страдают от ран, болеют, паникуют.
извращениеудовольствие в том, чтобы играть игру в процессе развития, так получается как бы несколько похожих, но не одинаковых игр. Тот же KSP с 0.13 по 0.25 менялся весьма сильно.Что касается идеалов красоты на востоке, во многом ларчик упирается еще и в то, что они там всю историю питались хуже, на одном рисе особо в длину не вырастешь и челюсть для колки орехов не отъешь. На таком рационе даже тяжело работающий человек выглядит как Брюс Ли, а не как Лунгрем.