Такое и на телефоне должно хорошо пойти, управление не сложное, требования к экрану и производительности не большие. Правда подобные игры для телефонов уже есть, но может быть они выкопают какой-нибудь геймплейный диамант.
Видимо, что-то не так с математикой. Опять же, ниже автор указывает, что фактически он работал много больше 40 часов в неделю, т.е. по факту некоторое время обходился еще дешевле.
В противном случае я не говорил бы об этом прямо.
Команда это тоже личное. Каковы шансы, что ты продолжил бы играть в ММО, если бы у тебя прямо сейчас не было сложившейся команды? Т.е. вжух, и по каким-то объективным причинам ты оказываешься один.
Ат, люди часто вкладывают в одинаковые слова что-то своё.
Когда я был студентом, то мог освободиться в любое время, и было значительно проще найти напарников для практически любой активности в ММО.
Сейчас мой тайм-слот, это несколько часов после десяти вечера. Когда большинство игроков в этом полушарии уже спит. Это оставляет достаточно немного возможных напарников и снижает спектр доступных активностей. Плюс у меня в последнее время окончательно испортился характер и другие люди меня скорее раздражают, от них по умолчанию не ждешь ничего хорошего и в боьшинстве случаев они не разочаровывают.
В том же Worlds Adrift из всех моих взаимодействий с людьми только два можно оценить позитивно. В одном случае, в самом начале, мне помогли вытащить из пропасти застрявший там без хода корабль. В другом я пострелял по атаковавшей игрока манте, что ему впрочем не помогло, манты часто убивают с одного удара, затусовав в стенку. А он за это скрафтил мне глайдер. Остальные случаи прямого взаимодействия с игроками заканчивались или грифингом, или взаимным разбеганием в разные стороны с максимальной скоростью. В этом смысле я больше взаимодействую с продуктами деятельности других игроков, подчищая шипвреки, чем с самими игроками.
Это приводит к тому, что последние несколько лет я играю ММО как сингл, в лучшем случае кооператив. И в таком качестве они естественно же проигрывают полноценным синглам.
предметы, которые они могут поместить в инвентарь, одеть и тд.
Мне, например, нравится идея давать поинты исследований не за обелиски, ну или не только обелиски, а например, за исследование древних развалин. Увидел древний двигатель, тыкнул в него зондом, получил 5% исследования технологии «двигатель древних». Тыкнул в какую-то трубу — получил плюс к топливным бакам. В мозаику на стене — изучил новый орнамент для пончо. В таком плане. Маленькие плюшки за исследование мира. Хотя может быть это и не нужно на самом деле.
Тоже самое, кстати, можно распространить и на технологии, известные игрокам, чтобы исследуя чужие шипвреки персонажи учились чему-то сами.
Но тут еще многое зависит от того, что в итоге сделают с миром. Например мне лично не слишком нравится идея привязывать биомы и квадраты мира за дождевой стеной левеллингом, в любой форме. Потому что тогда это в значительной степени убивает необходимость посетить все острова, а мне кажется именно это должно быть конечной целью
В этом смысле да, я бы с б0льшим удовольствием находил что-то не в сундуках, которые респаунятся более-менее где попало, а например в развалинах (некоторые из них работают как сундуки, только не исчезают) и с еще большим удовольствием — во всяких хитрых нычках.
Но повторюсь, я надеюсь, что текущая ситуация с выпадением рецептов — костыль для того, чтобы дать игрокам возможность погонять весь спектр технологий, а разработчикам посмотреть на результаты.
Имхо в релизе этого быть не должно и все технологии должны изучаться через дерево технологий, включая в том числе историю мира и внешку.
Есть изогнутая труба, на ней можно развернуть любой прибор любым углом. Впрочем, не буду категоричным, именно горизонта у меня нет, так что я могу ошибаться.
Меня текущая роль мант и жуков как главных гринписовцев вполне устраивает. С мантами ситуация видимо более распространенная, но меня например и пчелы один раз до смерти загрызли, потому что им не понравилось, как я рубил деревья одно за другим.
Мне кажется в данный момент просто сосредоточились на движках. Посмотрите сами, с тем разнообразием пород дерева, которых никак не меньше, чем видов металлов, аналогичная цепочка технологий просто таки напрашивается.
Ат, в данном случае я, как ни странно, соглашусь с Бастой. Лично мне мой график работы, плюс тот факт, что многая движуха в ру вкладке происходит по московскому времени в конечном итоге стоили рейдинга в Варкрафте и привели к тому, что я ушел из игры раньше, чем в принципе мог бы.
Как ни крути, а лучше всего это получается у школьников и студентов, когда ты имеешь менее 9-10 часов трудовой повинности в сутки, и при этом твои часы отдыха либо совпадают, либо перекрывают пики активности в мирах. Выходных, к сожалению, совершенно не достаточно, тем более, что работа или другие неотложные активности часто распространяются и туда.
Господа, вот все повосхищались картинкой, но… нас ведь опять обманули. Никто не знает, на каком железе это всё было запущено, и это первый очевидный момент, который вызывает вопросы. Второй момент, менее очевидный — ни в одной сцене нет ни единого динамического объекта, за исключением раскачивания деревьев там, где они есть. И одно это раскачивание уже выдает нереалистичность сцены. В остальных местах это сугубо статические объекты с довольно простыми текстурами.
Т.е. в итоге вся мощь движка и рабочей станции рендерит чью-то презентацию уровня «дизайн интерьера». Анимации не показали, соотвественно динамических теней не показали тоже. Множественных источников света не показали, никаких постэффектов не показали. Физики не показали. Окей, было сдувание снега и рябь на воде.
Ну и господа выше меня правильно заметили, добавь в эту сцену сотню игроков, каждый с кучей свистелок-перделок на модели, плюс еще магия/стрельба/вашвариант и всё это радостно перейдет от кадров в секунду к кадрам в минуту. Причем на типичном «mainstream» игровом компе еще не факт, что число будет больше единицы.
Из той же серии рудная жила, с которой обколоты все железки, а жила оставлена стоять. Мне кажется это всё же больше по незнанию, хотя я не исключаю и вариант «да пофиг».
Например я регулярно расчищаю завалы корабельных остовов, где есть только корпус и больше ни единой детали. Учитывая, что атласы и рули оторвать вроде бы как нельзя, получается такие остовы появляются одним единственным образом — кто-то начал строить корабль, после чего под ним разобрали верфь.
Персонально у меня негативные эмоции пока связаны в основном с тем, как часто лутали, угоняли и уничтожали мои корабли в первую неделю. Т.е. тем фактом, на сколько твой корабль не является твоим персональным пространствов.
Технически там есть обелиски, с которых ты получаешь очки знаний, а за эти очки знаний ты прокачиваешь ветки чертежей. В отличие от автоматически сгенерированных островов, где они часто разбросаны на видных местах, на островах «пасхалках» они обычно хитро заныканы.
Давай начнем с того, что лично я считаю сундуки в их нынешнем виде аццким костылем. Т.е. если это только для альфы, то ок. Если на постоянку, то не ок.
Редкие металлы и виды дерева не должны даваться просто так, они должны добываться, исключительно. Собственно с деревом в принципе перебор, начиная с определенного момента тебе нужен практически исключительно металл, за редким и странным исключением, так быть не должно. Либо они в будущем сделают респы металла значительно реже, либо будет аццкий перекос.
Рецепты и истории тоже не должны падать из сундуков вот прям так, кусками, пусть лучше сделают нормальное дерево исследований, ну т.е. чтобы в нем было вообще всё, ну или не всё, но опять таки за редким исключением.
Из сундуков должны падать только релики, которые можно сальваджить или изучить. И они не должны моментально респаться, так чтобы вышел-зашел — сундук опять есть.
Я полагаю имеются в виду сундуки которые респающиеся. При этом возможностей кооперации такого плана у тебя сейчас всё равно по факту нет, ты не можешь поделиться чертежами того, что знаешь сам с другими игроками иначе как включив чертеж в крафт-станции. А таскать с собой чертежи, чтобы когжа-нибудь может быть ими обменяться… я крафчу ящик и оставляю всё, что не пригодилось (чертежи, истории, одёжку) на том острове, где нашел. Обычно возле верфи, иногда в укромном месте, чтобы был типа клад.
Со своей колокольни могу порекомендовать обратить внимание на Black Mesa. Это фанатское переиздание первой халвы на движке второй. Одно время среди обладателей второй халвы распространялась сугубо бесплатно, после получения благословения Valve продается как отдельная игра. Несмотря на статус «ранний доступ» багов на удивление мало, блокирующих прохождение я не заметил ни одного.
Основной недостаток периздания в том, что на данный момент действие обрывается в момент попадания игрока в мир Xen, т.е. слегка за половину. Выход второй части сюжета ожидается где-то в этом году и скорее всего тогда ценник подрастёт.
Команда это тоже личное. Каковы шансы, что ты продолжил бы играть в ММО, если бы у тебя прямо сейчас не было сложившейся команды? Т.е. вжух, и по каким-то объективным причинам ты оказываешься один.
Когда я был студентом, то мог освободиться в любое время, и было значительно проще найти напарников для практически любой активности в ММО.
Сейчас мой тайм-слот, это несколько часов после десяти вечера. Когда большинство игроков в этом полушарии уже спит. Это оставляет достаточно немного возможных напарников и снижает спектр доступных активностей. Плюс у меня в последнее время окончательно испортился характер и другие люди меня скорее раздражают, от них по умолчанию не ждешь ничего хорошего и в боьшинстве случаев они не разочаровывают.
В том же Worlds Adrift из всех моих взаимодействий с людьми только два можно оценить позитивно. В одном случае, в самом начале, мне помогли вытащить из пропасти застрявший там без хода корабль. В другом я пострелял по атаковавшей игрока манте, что ему впрочем не помогло, манты часто убивают с одного удара, затусовав в стенку. А он за это скрафтил мне глайдер. Остальные случаи прямого взаимодействия с игроками заканчивались или грифингом, или взаимным разбеганием в разные стороны с максимальной скоростью. В этом смысле я больше взаимодействую с продуктами деятельности других игроков, подчищая шипвреки, чем с самими игроками.
Это приводит к тому, что последние несколько лет я играю ММО как сингл, в лучшем случае кооператив. И в таком качестве они естественно же проигрывают полноценным синглам.
Тоже самое, кстати, можно распространить и на технологии, известные игрокам, чтобы исследуя чужие шипвреки персонажи учились чему-то сами.
Но тут еще многое зависит от того, что в итоге сделают с миром. Например мне лично не слишком нравится идея привязывать биомы и квадраты мира за дождевой стеной левеллингом, в любой форме. Потому что тогда это в значительной степени убивает необходимость посетить все острова, а мне кажется именно это должно быть конечной целью
Но повторюсь, я надеюсь, что текущая ситуация с выпадением рецептов — костыль для того, чтобы дать игрокам возможность погонять весь спектр технологий, а разработчикам посмотреть на результаты.
Имхо в релизе этого быть не должно и все технологии должны изучаться через дерево технологий, включая в том числе историю мира и внешку.
Как ни крути, а лучше всего это получается у школьников и студентов, когда ты имеешь менее 9-10 часов трудовой повинности в сутки, и при этом твои часы отдыха либо совпадают, либо перекрывают пики активности в мирах. Выходных, к сожалению, совершенно не достаточно, тем более, что работа или другие неотложные активности часто распространяются и туда.
Т.е. в итоге вся мощь движка и рабочей станции рендерит чью-то презентацию уровня «дизайн интерьера». Анимации не показали, соотвественно динамических теней не показали тоже. Множественных источников света не показали, никаких постэффектов не показали. Физики не показали. Окей, было сдувание снега и рябь на воде.
Ну и господа выше меня правильно заметили, добавь в эту сцену сотню игроков, каждый с кучей свистелок-перделок на модели, плюс еще магия/стрельба/вашвариант и всё это радостно перейдет от кадров в секунду к кадрам в минуту. Причем на типичном «mainstream» игровом компе еще не факт, что число будет больше единицы.
Например я регулярно расчищаю завалы корабельных остовов, где есть только корпус и больше ни единой детали. Учитывая, что атласы и рули оторвать вроде бы как нельзя, получается такие остовы появляются одним единственным образом — кто-то начал строить корабль, после чего под ним разобрали верфь.
Редкие металлы и виды дерева не должны даваться просто так, они должны добываться, исключительно. Собственно с деревом в принципе перебор, начиная с определенного момента тебе нужен практически исключительно металл, за редким и странным исключением, так быть не должно. Либо они в будущем сделают респы металла значительно реже, либо будет аццкий перекос.
Рецепты и истории тоже не должны падать из сундуков вот прям так, кусками, пусть лучше сделают нормальное дерево исследований, ну т.е. чтобы в нем было вообще всё, ну или не всё, но опять таки за редким исключением.
Из сундуков должны падать только релики, которые можно сальваджить или изучить. И они не должны моментально респаться, так чтобы вышел-зашел — сундук опять есть.
Основной недостаток периздания в том, что на данный момент действие обрывается в момент попадания игрока в мир Xen, т.е. слегка за половину. Выход второй части сюжета ожидается где-то в этом году и скорее всего тогда ценник подрастёт.