Ат, я же не спорю с тобой. Но например я в DS3 играл только на ютубе, и потому нельзя сказать, что я сделал выбор полностью осознанно. О чём и сказал выше. Если бы голосование было на портале любителей слешеров, результаты могли бы быть совершенно иными. Более того, в популярной культуре (мемасиках) DS3 до сих пор расходится кругами по воде, а о NMS все уже забыли.
Мне не хватает возможности играть группой так, чтобы это означало более богатый геймплей для всех участников группы.
Сейчас с этим проблемы, потому что в Варкрафте на квестах это тупо бегающие рядом персонажи, по фатку мешающих друг другу выполнять квесты, потому что они изначально не предназначены для прохождения группой. Исключение — финальные боссы квестового хаба, которых просто удобнее бить группой. Конечно есть еще данжи, но в Варкрафте вдвоём-троём в данж не сходишь. В СВТОР с этим проще за счёт компаньонов, но всё равно не то. Опять же совместное выполнение квестов там не особенно совместное. Да, вам дают больше опыта, но например дополнительных вариантов прохождения — не появляется.
Шутеры, вроде МЕ3 или Дивижн, в принципе не умеют балансировать контент под группу иначе как забрасывая игроков более толстым слоем более толстого мяса. Степень продвинутости интеллекта противника от этого не меняется никак.
Хочется, чтобы групповой геймплей был именно интереснее, эмоционально более ярко окрашен, а не просто давал возможность бегать рядом, может быть с дополнительной сложностью или большей наградой. Проблема в том, что я не представляю, что для этого нужно сделать. И разработчики, видимо — тоже.
Ну или можно наконец повзрослеть и ровно относиться к пенисам, как просто к части окружающей жизни. Имхо действительно это больше делалось назло и в качестве протеста, чем из любви к предмету как таковому.
Думаю в голове разработчиков «геноцид всего живого» выглядит как «еще не известно, кто тут добыча». Впрочем, я могу ошибаться — многое зависит от того, на сколько сложно уложить добычу, если она вдруг оказалась выше твоего уровня охоты.
Что касается изменения механики назгулов… поразительно, как раз за разом ребята умудряются переиграть в худшую сторону механики, которыми восхищался Атрон.
Это вы уже придираетесь, вспомни, что в том же АА на этапе заманчивых мультиков нам показывали, как народ играл в футбол. Да, в том случае это была скорее постановка и изобретать мяч было уже не нужно. но тем не менее.
Рука. Лицо. Туман это часть игрового процесса. Впротивном случае зачем вы думаете нужен был бы компас и уровень? Да, сейчас как мне кажется они слишком увлекаются и приходится по пять минут болтаться на тросе, чтобы выловить единственный момент, когда весь остров видно без тумана. И временами не видно вообще ничего. Но с другой стороны, что-то в этом есть.
Мне норм вариант Кьярры «мультиигровое сообщество». Максимально обтекаемо, практически как на суде, что угодно под него можно впихнуть, хоть Инсейнов, хоть 7C или ComCon. Объединение игроков, кочующее из игры в игру.
Пару слов в защиту, не всегда подобное поведение издателя является злом. Например во временя моей варкрафтовской молодости у Близзардов существовали стандартны того, как должен выглядеть фансайт, если он хочет распространять ауру святости получать плюшки официального одобрения и пользоваться игровой символикой.
Да, с одной стороны — нельзя было говорить нехорошее про зайцев. С другой — никакой рекламы Эльфа-торговца. По этому, например, блог Деквена никогда не имел статуса официального, возможность отбивать стоимость хостинга с рекламы голдселлеров ему была важнее ауры святости возможности получать блюпосты из первых рук до официального обнародования.
На тебе не заработать, Атрон. Ни пиаром, ни деньгами.
Вот кстати не правда ваша. В прошлом году Ат приводил сумму, потраченную на EVE Online, при этом часть времени подписка оплачивалась даже не за сервис, а впрок, в долг, за хорошее отношение к проекту.
И сумма была достаточно значительной. Конечно не тысячи, которые вытягивают проекты без совести из людей с игровой зависимостью, но по меркам коробочных продуктов — вполне приличные.
Я не то чтобы адвокат Атрона, полагаю, более точную цитату он при желании привел бы сам.
Впереди стада идет круторогий баран с колокольчиком.
Овцы уверены, что он знает, куда он их ведет. А баран всего лишь желает быть впереди — не пыльно и хороший выбор травы.
просто мир был небольшой и в нем просто не хватило людей
Дык ленивый гейм-дизайн рулит.
Не смогли придумать, как заставить сетевой и графический движок тянуть больше 100 игроков в зоне прямой видимости? Спроектируем бои так, чтобы столько персонажей туда напихать нельзя было в принципе!
Сервер дохнет от >2к одновременного онлайна? Добавим зеркал!
Нонтаргет регулярно тупит и требует от сервера слишком больших ресурсов? Ну и хрен бы с ним!
Вот так должна вести себя игра, если желает жить долго и расти.
Но они не хотят жить долго и развиваться, они хотят срубить бабла по быстрому, показать прибыль инвесторам и запустить новый проект.
А для этого требуется максимум хайпа, максимально размытая аудитория, желательно среди тех, кто либо не знал о фейле прошлого проекта, либо никогда не видел хорошего и считает такое отношение нормой.
Потому что из никто из них не умеет и не хочет учиться подходу «игра как сервис». Даже у Близзард, который вообще что дорожит своей репутацией и вообще компания на века с этим в последнее время есть проблемы.
Этим людям не интересно играть в долгую, соответственно им нет особого интереса следить за собственной репутацией. Сгорит эта контора — запустят нового многообещающего инди-разработчика. И это мы смотрим только на ААА проекты, а если отступить на уровень ниже, то таких шлакопроектов-однодневок целая куча, мы просто о них не слышим.
На сколько я понимаю, скорее нет. Когда схватка повторяется каждые три месяца, не получится воткнуть флаг противнику в глаз.
Если бы всё было так просто, эти люди играли бы в МОБА.
11. Кто призывает вас воспринимать «супергильдии» серьезно
Хотя я не автор, но вот на это, если позволите, отвечу. Собственно, я уже отвечал где-то выше, но повторюсь.
Воспринимать серьезно «супергильдии» нас заставляет издатель, в тот самый момент, когда приглашает глав крупных игровых сообществ на пресс-туры в качестве «представителей целевой аудитории».
Т.е. конечно с одной стороны было бы здорово, если бы издатель советовался хоть с кем-то из числа своих клиентов. С другой стороны, плохо, что он советуется именно с вами, потому что в этом случае ваше утверждение
вы можете выбрать 5-й сервер и играть более комфортно, сформировавшихся «супергильдий» там не будет.
перестаёт быть истиной. Если разработчик прислушивается к пожеланиям крупных кочующих над игровых объединений, то логично предполагать, что он сделает геймплей более удобным именно для них. А у меня есть серьезные сомнения в том, что вы являетесь доминирующей частью аудитории.
Сейчас с этим проблемы, потому что в Варкрафте на квестах это тупо бегающие рядом персонажи, по фатку мешающих друг другу выполнять квесты, потому что они изначально не предназначены для прохождения группой. Исключение — финальные боссы квестового хаба, которых просто удобнее бить группой. Конечно есть еще данжи, но в Варкрафте вдвоём-троём в данж не сходишь. В СВТОР с этим проще за счёт компаньонов, но всё равно не то. Опять же совместное выполнение квестов там не особенно совместное. Да, вам дают больше опыта, но например дополнительных вариантов прохождения — не появляется.
Шутеры, вроде МЕ3 или Дивижн, в принципе не умеют балансировать контент под группу иначе как забрасывая игроков более толстым слоем более толстого мяса. Степень продвинутости интеллекта противника от этого не меняется никак.
Хочется, чтобы групповой геймплей был именно интереснее, эмоционально более ярко окрашен, а не просто давал возможность бегать рядом, может быть с дополнительной сложностью или большей наградой. Проблема в том, что я не представляю, что для этого нужно сделать. И разработчики, видимо — тоже.
Закручивать гайки из-за единичного демарша одного человека считаю избыточным.
Что касается изменения механики назгулов… поразительно, как раз за разом ребята умудряются переиграть в худшую сторону механики, которыми восхищался Атрон.
Например, игровой автомат с Викингами в Старкрафте.
распространять ауру святостиполучать плюшки официального одобрения и пользоваться игровой символикой.Да, с одной стороны — нельзя было говорить нехорошее про зайцев. С другой — никакой рекламы Эльфа-торговца. По этому, например, блог Деквена никогда не имел статуса официального, возможность отбивать стоимость хостинга с рекламы голдселлеров ему была важнее
ауры святостивозможности получать блюпосты из первых рук до официального обнародования.И сумма была достаточно значительной. Конечно не тысячи, которые вытягивают проекты без совести из людей с игровой зависимостью, но по меркам коробочных продуктов — вполне приличные.
Я не то чтобы адвокат Атрона, полагаю, более точную цитату он при желании привел бы сам.
Не смогли придумать, как заставить сетевой и графический движок тянуть больше 100 игроков в зоне прямой видимости? Спроектируем бои так, чтобы столько персонажей туда напихать нельзя было в принципе!
Сервер дохнет от >2к одновременного онлайна? Добавим зеркал!
Нонтаргет регулярно тупит и требует от сервера слишком больших ресурсов? Ну и хрен бы с ним!
Но они не хотят жить долго и развиваться, они хотят срубить бабла по быстрому, показать прибыль инвесторам и запустить новый проект.
А для этого требуется максимум хайпа, максимально размытая аудитория, желательно среди тех, кто либо не знал о фейле прошлого проекта, либо никогда не видел хорошего и считает такое отношение нормой.
Потому что из никто из них не умеет и не хочет учиться подходу «игра как сервис». Даже у Близзард, который вообще что дорожит своей репутацией и вообще компания на века с этим в последнее время есть проблемы.
Этим людям не интересно играть в долгую, соответственно им нет особого интереса следить за собственной репутацией. Сгорит эта контора — запустят нового многообещающего инди-разработчика. И это мы смотрим только на ААА проекты, а если отступить на уровень ниже, то таких шлакопроектов-однодневок целая куча, мы просто о них не слышим.
Если бы всё было так просто, эти люди играли бы в МОБА.
Воспринимать серьезно «супергильдии» нас заставляет издатель, в тот самый момент, когда приглашает глав крупных игровых сообществ на пресс-туры в качестве «представителей целевой аудитории».
Т.е. конечно с одной стороны было бы здорово, если бы издатель советовался хоть с кем-то из числа своих клиентов. С другой стороны, плохо, что он советуется именно с вами, потому что в этом случае ваше утверждение
перестаёт быть истиной. Если разработчик прислушивается к пожеланиям крупных кочующих над игровых объединений, то логично предполагать, что он сделает геймплей более удобным именно для них. А у меня есть серьезные сомнения в том, что вы являетесь доминирующей частью аудитории.