Я понимаю, к чему вы клоните, но например есть различные механизмы сжатия. Понятно, что это трейдофф, но набрать мощностей на декодинг пока еще легче, чем расширить канал.
Второй момент, что если ввести проверку раз в секунду, то это УЖЕ на многие порядки лучше, чем отсутствие проверок в принципе.
Третий момент, в том же LoL вполне успешно работает система трибуналов. Это не значит, что банят всех, кто этого заслуживает и не банят невиновных, тем не менее наличие саморегуляции в таких вопросах большой плюс, однако в других проектах всё до сих пор в итоге упирается в админский произвол.
Это не то, в том смысле, что играешь ты со своего же компа и в собственной локальной сети, так что задержки, относительно датацентра где-то на краю Земли — минимальные. Опять же нет жестких ограничений по играм.
Собственно Стим уже некоторое время предлагает нечто подобное, ты можешь из Стима на ноуте запустить игру на ПК и она будет в режиме стрима отправляться тебе обратно на ноут.
Может на тот момент еще технология не дошла, но на сколько я помню все стартовавшие сервисы стриминга игр, когда ты покупаешь декодер, подписку и можешь играть во все игры сервиса, особой популярности не сыскали и либо продались, либо закрылись.
С другой стороны нельзя отрицать тот момент, что выбор игр в таких сервисах был скажем так не очень и возможно именно это погубило сервисы, а вовсе не отграничение в 720p и некоторое повышение времени отклика.
Если я верно вас понимаю, фактически всё упирается в использование подходов и технологий до-интернетовской эры, от которых не хотят отказываться благодаря тому, что данные технологии являются относительно дешевыми, доступными и рынок труда предлагает большое количество специалистов в этих областях.
При этом сам рынок пока не выказывает достаточно покупательного спроса для разработки новых сетевых движков, с устойчивостью ко взлому, как врожденному свойству системы.
Т.е. и верхи сохраняют контроль над ситуацией, и низам в принципе норм.
Однако не всякий мир заслуживает отношения и тем более не стоит рассчитывать, что большинство игроков будет по умолчанию занимать такую позицию. Если мы возьмемся развивать вашу аналогию с туристами, то согласитесь, поведение и восприятие окружающего будет совершенно разным у тех, кто в первый раз выбрался из своей «тмутаракани» и у «серийных туристов», объехавших уже кучу стран. Т.е. поведение игроков, имеющих опыт только одиночных игр и согильдийцев Jolly будет радикально отличаться, для первых это ещё, возможно, погружение, для вторых — «очередные декорации».
Справедливости ради, эта палка отличненько отрабатывает в обе стороны.
Мужские персонажи в играх, внезапно, тоже пример дичайшего сексизма. Разница только в том, в чем он проявляется. И если у женских персонажей акцентируются грудь-попа, то у мужских — телосложение культуриста и гранитный подбородок.
Имхо выбранный пример не корректен — в Диабло у игрока в принципе нет другого выбора, о чем кстати и говорит психолог. Хочешь играть варваром или витч-доктором — ок, но это всегда будет персонаж мужского пола, без вариантов. Хочешь играть магом или воином с копьем — ок, вот тебе магичка и амазонка, женского пола, опять таки без вариантов. Т.е. фактически выбрать дают только класс.
Действительно, по какой-то причине в составе экспедиций МКС «чёрных» астронавтов почему-то до сих пор не было, хотя в 18-м году это изменится. Однако, это не значит, что их там не было в принципе. Изрядное число участвовало в программе Спейс Шаттл (на каждом из погибших челноков было по «чёрному» астронавту), посещали Спейслаб, Мир, принимали участие в строительстве МКС. Собственно говоря, Чарльз Болден, последние семь лет рулившей всей NASA — совсем не белый.
Разумеется их меньше, чем «белых», потому что политика дискриминации сохранялась достаточно долго, а стать астронавтом и без дискриминации достаточно сложно, даже если ты лучший из лучших с отличием.
Тут я бы поспорил, в феврале 15-го съемка с наземной камеры была лучше, там и сброс фейрингов, и запуск второй ступени, и маневры первой ступени было видно. Хотя в этот раз возможно тоже всё это было, просто нам не показали.
Зимой в принципе пуски красивее, атмосфера прозрачнее.
Потому что современные ММО как сервис рассчитаны на три месяца, максимум полгода. Меньше вложений, больше маржа. По крайней мере такое впечатление создается после обзора выходящих АА тайтлов. Игру «в долгую» предполагают только старички.
Я бы сказал иначе. Не просто обещано и не реализовано. Как это часто бывает, команда вроде бы нащупала что-то новое и интересное, но в итоге не хватило времени, или творческого потенциала, в итоге откатились на известное и понятное.
Мне кажется, что при существующей архитектуре фентазийных миров сделать это будет сложно, тогда необходимо отказываться от идей условной бесшовности мира и переходить к узловой структуре, аналогичной EVE Online, с необходимостью затрачивать на путешествия существенное время и возможностью создавать ограничения на количество народу. Объективно, возможности современных движков, графических и сетевых, редко предполагают тусовочки больше ста игроков без существенного снижения качества игрового процесса, Jolly не даст соврать.
Делать что-то новое всегда сложно, проще продолжать клепать шарды и зеркала.
Второй момент, что если ввести проверку раз в секунду, то это УЖЕ на многие порядки лучше, чем отсутствие проверок в принципе.
Третий момент, в том же LoL вполне успешно работает система трибуналов. Это не значит, что банят всех, кто этого заслуживает и не банят невиновных, тем не менее наличие саморегуляции в таких вопросах большой плюс, однако в других проектах всё до сих пор в итоге упирается в админский произвол.
Собственно Стим уже некоторое время предлагает нечто подобное, ты можешь из Стима на ноуте запустить игру на ПК и она будет в режиме стрима отправляться тебе обратно на ноут.
С другой стороны нельзя отрицать тот момент, что выбор игр в таких сервисах был скажем так не очень и возможно именно это погубило сервисы, а вовсе не отграничение в 720p и некоторое повышение времени отклика.
При этом сам рынок пока не выказывает достаточно покупательного спроса для разработки новых сетевых движков, с устойчивостью ко взлому, как врожденному свойству системы.
Т.е. и верхи сохраняют контроль над ситуацией, и низам в принципе норм.
Мужские персонажи в играх, внезапно, тоже пример дичайшего сексизма. Разница только в том, в чем он проявляется. И если у женских персонажей акцентируются грудь-попа, то у мужских — телосложение культуриста и гранитный подбородок.
Разумеется их меньше, чем «белых», потому что политика дискриминации сохранялась достаточно долго, а стать астронавтом и без дискриминации достаточно сложно, даже если ты лучший из лучших с отличием.
Зимой в принципе пуски красивее, атмосфера прозрачнее.
Делать что-то новое всегда сложно, проще продолжать клепать шарды и зеркала.