avatar
Вы такие классные, но в итоге сводится всё к тому, что освещать полярные мнения или например не представленные здесь продукты должен всё тот же Атрон. Ну потому что «меня тут не ценят, плюсы не ставят».
avatar
Да по моему это как в том анекдоте про двух ковбоев. Кто-то просто бесплатно наелся дерьма.
avatar
Самое смешное, что знамя схватил Orgota, а в сало в итоге ушел Romulas. Просто потому, что после третьего заминусованного комментария первый перестал спорить (может поумнел, может просто спать ушел), а второй — нет. Ну и собственно Sarfis тоже чем дальше пытается нас всех убедить в том, что мы не правы, тем больше повышает свои шансы на разбитую призму.
При этом нужно учитывать особенность системы, под комментариями стоит баланс голосов в штуках, т.е. вес голосов не учитывается. Но даже и при этом я не вижу плюсов под спорными комментариями. Т.е. у вас, простите, зачастую даже четырех сторонников не находится, чтобы перебить минусующую тройку.
avatar
А чего ты ожидал? Видосик на минутку 87-го года, тут некоторым лет столько нет, сколько этому концерту :)
avatar
¯\_(ツ)_/¯

Возможно люди верят, что их затыкают и если бы им не ставили минусы под каждым комментарием (2-3 минуса под комментарием с переходом на личности — обычное дело), то им удалось бы всех переубедить.

Это с одной стороны. С другой стороны доля истины в этом есть, лично я уже был готов начать с определенного момента минусить каждый комментарий Sarfis'а, ну потому что достал. Но меня от этого удерживает лень, нимб и нежелание подтверждать действием противную мне точку зрения.
avatar
А когда репост видео набирал больше?
avatar
Я к тому, что забесплатно люди пишут о том, о чем им интересно. И если для вас 26 плюсов это так себешно, то вы, барышня, зажрались :)
avatar
Да, с аргументом «игорь тонет» сложно поспорить. С другой стороны, Carduus же где-то нашла незамерзайку и собрала очень щедрый урожай плюсов.
avatar
Да, есть такой недостаток. Пишут то в целом одни и те же, и спектр их интересов со временем не особенно меняется. Так что шансы, что ветром перемен сюда вдруг занесет человека, который от души напишет что-то (на чужой, замечу, площадке) хорошее о ранее неизвестной здесь игре — не много.
Ну и публика здесь не особенно добрая. Копирайтеров здесь хоть и не лошат, но их копипасты набирают стабильные нули. Истории из жизни на околоигровые темы почему-то традиционно дамская привелегия, а мужские дыбры воспринимаются как-то никак.
Но это, мне кажется, обычная проблема всех wiki-like сообществ с социальным капиталом, даже если он не имеет в системе никакого числового выражения — новичкам становится сложнее и не так интересно начинать в них, проще устроить свой пансион, с преферансом и гимназистками.
avatar
Действительно. Атрон, можешь посмотреть по базе?
И просто в качестве примера из параллельной реальности. На развлекательном ресурсе joyreactor, у которого тоже есть система кармы и ограничение на комментирование от «заминусованных», недавно был взят новый антирекорд для комментария -233. Это при том, что рядовой участник сообщества с нулевой кармой минусует на 0.1.
avatar
Ну вы понимаете, да?
avatar
Если вы пишете плохо совсем, то зачем нам, простите, вас читать? Ради плюрализма мнений?
avatar
Опять эта тема. Сколько можно. При этом автор забывает, что за четыре года в систему были введены:

1) Заморозка яркости редакции. По всем (надеюсь) понятным причинам у всея редакция наибольшая яркость из всех авторов. Одно время это многих раздражало и редакция пошла на уступки, ограничив свое влияние минимальным модификатором.
2) Призмы. Пусть лично я не совсем согласен с конкретными значениями, на которых они срабатывают, но практика доказала, что те, кто начав получать минусы под своими комментариями не может остановиться, или собрать щедрый урожай минусов под первым же комментарием — скажем так, не вписываются в местную атмосферу.
3) Зима. Времена, когда у некоторых авторов могло быть порядка тысячи яркости и его минус буквально испепелял — давно прошли. Чтобы удерживать яркость выше сотни, нужно писать хотя бы по одной содержательной заметке в неделю. Многие ли (за исключением редакции) это делают? Сейчас, чтобы получить разбитую призму, необходимо либо разозлить очень многих, либо дать очень много шансов себя заминусовать.
4) Стеклянный потолок. В какой-то момент «зима» съела яркость всея редакции до таких уровней, когда она уже была вполне сравнимой с яркостью авторов, но всё еще значительно ярче. И после очередного осуждения всея редакция опять пошла на уступки и теперь яркость редакции в любой момент времени не выше яркости наиболее популярного автора.

Это только то, что помню я, а скорее всего твиков системы было больше.

Т.о. мы выдим, что всей редакция последовательна в своих уступках авторам. Но нет, отдельные личности (на любом форуме давно получившие бы пермабан) продолжают считать, что их обижают.
avatar
Как тебе кажется, можно ли их после этого всё еще с чистой совестью называть «достижениями»?
avatar
Полностью поддерживаю, в том же The Division погода и время суток весьма сильно влияют на гейплей, особенно в PvE, вплоть до того, что некоторые операции в определенную погоду или время суток становится пройти намного сложнее.
Например, сложность резко возрастает ночью в снежную погоду, т.к. видимость снижается до практически нулевой. По какой-то прихоти разработчиков источники света невозможно уничтожить и если идет снег, а противник светит на вас прожектором, что противника видно только за счет подсветки ISAC. Тоже самое происходит в ясный день, когда Солнце оказывается за спинами у противников.
Другое дело, что в The Division время суток и погодные условия в обычном мире (в режиме Выживания у вас всегда будет ночь и метель) изменяются достаточно быстро.
avatar
Значит Division всё таки не ММО? :)
avatar
Оно какое-то беззубое. В плане механики оно практически ничем не отличается от любой собиралко-выживалки последних лет. Только заканчивается очень быстро, фактически сейчас дальше «построить шаттл и свалить» игра не заглядывает.
avatar
Топики со ссылками на халяву не пользуются особой популярностью, но я не прощу себе, если вообще никак не распространю эту информацию.
Если вы пропустили какую либо из игр, раздававшихся за время акции «30 лет Ubisoft» в Ubisoft club, то это всё еще можно сделать, но только до конца выходных.
avatar
Разбираетесь в сортах дерьма?
avatar
Старая модель монетаризации выглядела как-то посправедливее. Или только выглядела?