avatar
Там по ссылке упоминается, на минутку, и экономист у EVE. В тоже EVE нет экономики?
avatar
Все так. Но есть две вещи. Во первых, если бы белье было введено в игру изначально, как предмет. Но нет, оно было всегда и более того, рейтинг PG не дает его снимать.
Во вторых, это стеб с самого факта навешивания характеристик на белье. До этого книги и т.п. источники приучили нас, что эпическим может быть меч. Или доспех. В крайнем случае кольцо. Но трусы? Wuuut?

А, ну и плюс немного старого доброго ханжества :) Правда в игре, где женские персонажи скорее раздеты, чем одеты, это по меньшей мере странно.
avatar
Или когда Valve закрывается и все твои купленные у них игры не принадлежат тебе.
avatar
Если вы вкладываете время и душу в то, что вам не принадлежит — всегда есть такая опасность. Например, когда-нибудь ММОзг может закончиться и все наши тексты пропадут.
avatar
Кнопку такую ни в коем случае давать нельзя, обращение к БД слишком дорогая операция.
с кулдауном
Если такая прям дорогая операция, сделайте кулдаун сутки. Более того, не обязательно прям так сразу дергать базу, это ведь может быть действие с прогресс-баром произвольной длины.
Так или иначе, объяснение разработчиков выглядит так, как будто они не очень то и пытались сделать, чтобы это работало. Сколько придумывали, почему это нельзя сделать.
avatar
Сказки норм
avatar
avatar
Даже я, находясь сильно в стороне — слышал про LotRO много хорошего. Ну собственно это как раз та ситуация, к которой приходит нормальная ММО — все лишние люди уходят, остается преданная тусовка тех, кто вжился в проект.
avatar
Больше заметок, хороших и разных. не вижу повода отказываться от еще одного взгляда на предмет.
avatar
Я вижу, что и этот костюм ничего не прикрывает. У играющего отличный ракурс.
avatar
Еще пара таких комментариев, и я перестану вас плюсовать, пока не будет цельной заметки! Хоть одной…
avatar
Такой ненавязчивый скрининг качества новостных изданий :)
avatar
Это была копипаста с ria.ru, не обратил внимания :)
avatar
А в EVE бои больших флотов не получались, но задачу же решают постепенно.
Просто со старта, сообщения можно было бы передавать не каждый раз, когда используется предмет, а добавить предмету помимо ссылки на производителя еще и счетчик опыта внутренний.
А дальше этот счетчик можно дергать как хочешь. И через равные промежутки времени. И по достижению определенных значений. Дать самому ремесленнику кнопку с кулдауном «Собрать отзывы».
avatar
Информация об исключении этих работ из проекта новой ФКП 2016-2015 не соответствует действительности", — сообщил РИА Новости Игорь Буренков, официальный представитель Роскосмоса.
Так покажите чертов проект.
avatar
Кстати: Роскосмос планирует закрыть работы по созданию ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, предназначенной для космических полетов в дальнем космосе. ТАСС

Понятно, что Роскосмосу обрезали финансирование практически на треть и ему сейчас не до ярд и, строго говоря, вообще ни до чего — бюджет пилотируемой космонавтики (а это практически исключительно МКС) больше, чем все остальные статьи бюджет вместе взятые.
avatar
Ой, да ладно, EVE так делает и все кажется довольны.
avatar
идея давать опыт ремесленникам тогда, когда кто-то использовал вещи, которые вы создали. То есть вы были заинтересованы в том, чтобы ваша экипировка попадала в руки к другим людям и реально использовалась.
!!! Почему это сложно сделать? Почему это не было сделано? В конце концов, все равно вся экипировка уникальная, добавили бы в базе еще идентификатор ремесленника. Зато сколько бессмысленного производства ради прокачки можно было бы убрать.
avatar
Тут скорее нужен не гейм-дизайнер, а толковый экономист.
avatar
Даааа, современная графика это вам не это. Вот уж кто, как мне кажется, по полной программе будет отгребать плюшек от всяких там Окулусов, если они все же получат реальное распространение.