KSP Video: "It’s Hardly Rocket Science" Ep.16 speed painting


Искал заглавную иллюстрацию для одной заметки, и случайно обнаружил, что теперь и у KSP есть свой комикс. It’s Hardly Rocket Science в данный момент насчитывает 19 эпизодов. Новые эпизоды появляются не слишком часто — каждых две-три недели, зато регулярно.
Видео объединяет в себе практически все, что я люблю — Кербин, комиксы, speed painting, приятную музыку. Собственно, потому и привожу его здесь.

Читать дальше →

MMozg Space Station: Avicorn's section

30 фото
Моя прелессссть на буксире у Andre. Кадр из прямого эфира.
image
7 декабря 2012:

KSP — не ММО, но мы можем сделать её немного кооперативной. Я предлагаю всем читателям поучаствовать в строительстве космической станции на орбите Кербина.

Это не соревновательный, а совместный проект на основе Kerbal Space Program 0.18.1 и выше. Космоинженеры построят один модуль орбитальной станции, перешлют свои творения мне, я выведу их на орбиту и использую для сборки нашей станции. Это станет темой одной или нескольких заметок, а участники получат сейвы игры до и после сборки, чтобы использовать их по своему усмотрению.

Так началась трехнедельная эпопея под названием ММОзговедческая космическая станция, завершившаяся постройкой семи прекрасных кораблей, тремя четырехчасовыми стримами и большим количеством заметок.

Показать все 30 фото →

KSP Video: Building Goonstation I in Kerbal Space Program


В заметке МКС: ММОзговедческая космическая станция пользователь kpu3uc спрашивал, будут ли предъявляться общественности предварительные результаты программы. Очевидно, что это произойдет не скоро — прием заявок далек от завершения, и даже после его окончания Andre потребуется какое-то время на сборку станции и подготовку отчета.

Тем временем, я предлагаю взглянуть на то, как может выглядеть подобный проект глазами «профессионалов» от KSP. Встречайте, очередное видео от Scott Manley.

Interplanetary Probe Powered By RCS Thrusters in Kerbal Space Program



После обсуждения нововведений 0.18 и первых реальных полетов ионные двигатели у многих вызвали недоумение и возмущение. Их прямо таки невероятная мощность ставит крест на ожидаемых многими ионных зондах, или как минимум, делает их крайне непрактичными.

К счастью, это не единственное нововведение. Значительному ребалансу подверглись reaction control systems. Об этом и будет мой рассказ.

Читать дальше →

Что нового в KSP 0.18

Kerbal Space Program: Что нового в KSP 0.18
Свершилось! Давно ожидаемая фанатами 0.18 наконец стала доступной для скачивания. Для тех, кто не смотрел вчерашний Кербалкон, не читает новостей и вообще плохо понимает, о чем вообще речь — приведу список основных изменений.

Мои комментарии — курсивом.

Читать дальше →