Погладь кота!


За окнем моросил осенний весенний дождь, тоска и безысходность заползали в душу, хотелось тепла и… мурчания? Не будучи фанатом Аллодов, я, тем не менее, не смог пройти мимо этого ролика.

KSP Video: Death Troller on Mun


Для 19-й версии почему-то снимается на удивление мало смешных видео. Либо они просто не выходят в топ. В любом случае, на безрыбье… Пятничное видео от канала, на который я почему-то до сих пор не был подписан. Ролик сделан в стиле Danny2462

P.S.: в качестве бонуса, под катом — первый выпуск.

Читать дальше →

Советы и впечатления, ч.2: Игровой процесс, добыча ресурсов, крафт

Firefall: Советы и впечатления, ч.2: Игровой процесс, добыча ресурсов, крафт

Прошли выходные, затем вторые… Классическая проблема — если ты не описываешь что-то по горячим следам, есть риск заиграться и забить. Что и произошло. Последние новости от разработчиков одним махом перечеркивают весь кусок опыта, связанный с апгрейдом баттлфреймов. Он давался мне тяжелее всего и я с радостью воспользуюсь поводом его выкинуть. Итак, продолжаем разговор.

Disclamer: спойлеры… спойлеры…

Читать дальше →

Не крестики-нолики

Star Conflict: Блог им. Avicorn: Не крестики-нолики
По странному стечению обстоятельств, после 2003 года практически не было громких успехов в жанре космосима. Из старых грандов кто-то тихо умер (Elite, Wing Commander, Freelancer), кто-то обзавелся красивой графикой, подробной историей, но особенной популярности так и не снискал (X2-Х3), о поддержке сетевой и речи не шло.

Из онлайновых так и вовсе была лишь вечно молодая EVE-Online, но там вместо полета был поинт-клик…

Читать дальше →

KSP Video: First ever 100% Stock Helicopter


Первый вертолет, собранный исключительно из стоковых деталей, без применения модов. У меня эта конструкция вызвала… хм… восторг? Да! Восторг!
Это волшебно. К стыду своему признаю, мне такая схема ротора никогда не пришла бы в голову, хотя я экспериментировал с колесами в качестве фиксатора.

Ах да… Вот здесь это чудо можно скачать себе и тестануть. Есть двухвинтовая версия, но, понимая общий принцип, ее не сложно сделать и самому.

Update: craft в 0.18.2 не пошел. Правится легко — открываем файл блокнотом и меняем во второй строчке версию с 0.18.4 на имеющуюся.

Советы и впечатления, ч.1: баттлфреймы, левеллинг, известные проблемы

Firefall: Советы и впечатления

Итак, выходные начались. Что же ожидает тех, кто рискнет нырнуть в пучину «приоткрытого» бета-тестирования?

За последние дни я намотал в Firefall более дюжины часов и, кажется, уже могу рассказать кое-что интересное об игровом процессе, а также сделать некоторые выводы. Надеюсь, кому-то это будет полезно.

Disclamer: спойлеры… спойлеры...

Читать дальше →