avatar
Кстати, в NPC-городах тоже почти все дома принадлежат игрокам, и они их могут произвольно менять и вообще убирать, поэтому практически везде архитектурный хаос.
avatar
Что я тебе могу сказать…
В SotA есть NPC-города и POT(Player Owned Town, города игроков).
NPC-города местами красивые, но чаще да, дизайнер не слишком парился.
POT вообще жесть, т.к. там всё, кроме общего ландшафта, отдано на откуп губернатору и поселенцам. Целиком красивого POT я ни разу не видел, хотя частями бывало попадались хорошие экземпляры.

У поселенцев и губернатора есть возможность красиво оформить город, но для этого нужно реально запариться (и да, это очень недёшево).

На мой взгляд, там слишком мало дешевого интерьера и экстерьера, и кое-чего вообще нет. Например, на участке нельзя посадить траву… разве что в горшки )
avatar
А там нет каких-то типа таверн/трактиров?
Как там вообще команда то набирается?
avatar
Я и не говорил, что «играют», хотя всё-равно вопрос спорный. Значит ли это, что те, кто играет с одним аккаунтом, но при этом 95% времени копает — не играет в EvE?

Сильно сомневаюсь, что в WoW это будет рентабельное занятие. Во многих играх можно расставить персонажей по точкам и ждать респа, но в EvE это выгодно — в этом вся суть.
avatar
Апосредованное взаимодействие с людьми в ММО(не обязательно в этой игре):
— просто наблюдение за людьми
— торговля, не требующая прямого общения

дальше потихоньку адаптируются:
— общение с другими игроками
— вступление в гильдию и внутригильдийное общение

дальше больше
— общение в голосе
— ПвП
— конст-пати

Понятно, что порядок не однозначно такой, но мысль думаю понятна.
avatar
Я то не смогу рассказать, т.к. в Eve играл пару часов от силы. А вот этот чувак может: https://www.youtube.com/watch?v=fFIbknLR8oA
avatar
Ну это же не чистая сессионка, типа WoT. Тут не только ПвП есть.
avatar
Чтобы взаимодействовать с людьми апосредованно.
avatar
Думаю, речь шла в целом о ММО.
В WA вроде нет пока гильдейного противостояния, контроля территорий и экономики.
avatar
Думаю, что те, кто захочет коллекционировать или просто переходить от слабого корабля к сильному, с вами не согласятся.

Корабль это не аналог экипировки всё-таки. Это нечто большее. По крайней мере, хочется верить, что так будет.
avatar
Как сложность игрового процесса помешает кому то создавать твинка?
Сравните EvE online, в которой управляются сразу с десятками окон, и тот же WoW допустим.
Не должно быть скил капа? То есть бесконечное развитие? Можно подробней?
Имелось в виду то, что нельзя ограничивать крафтера в одной/двух/трёх профессиях. Бесконечное развитие тоже, реализация есть в Shroud of the Avatar, но сильно недоработанная на мой взгляд.

Там чтобы вкачать один скилл(крафтовый) до капа (200 ур), потребуется несколько десятков лет, но баланс сделан так убого, что выше 100 ур, который вкачивается за неделю-две, смысла качать практически нет. Допускаю, что после релиза будут резкие изменения в лучшую сторону, а сейчас они просто не хотят создавать большой отрыв между новичками и ветеранами.
Последний пункт совсем не понятен, и какими же такими должны быть правила, что бы даже желания завести твина не появилось?
Сложный вопрос. И сильно зависит от типа игры.
Допустим в чистой РвР игре вообще нет проблем, иди убивай, пол сервера в твоём распоряжении. Но чистый РвР — это конечно костыли.

Если говорить о песочницах, то это может быть предоставление возможности скрыть свою личность маскировкой, к примеру (это чтобы не терять репутацию).
avatar
Вопрос, в любом случае, сводит к «нужен ли соло-контент в ММО?». Я считаю, что обязательно и на всех этапах игры (старт/мид/хай-енд).
Какой такой недоступный контент?
Я так понимаю, что любые корабли больше лёгких шхун. Ну и, я надеюсь, что там масса противников, которые не по зубам для одиночек.
avatar
Это вопрос к балансу. Тут я точно ничего сказать не смогу.
avatar
=(
Про для исправления дыр, а массовка для настройки баланса.
avatar
Тогда всё отлично )
Чем? :)
Есть масса людей, которые медленно втягиваются в социальную среду. Они просто физически не могут сразу вступить в группу людей.
avatar
Ну так не у всех же есть несколько миллионов долларов.
Такой труд, в котором остаются воттакенные дыры, вылезающие через неделю после старта, — не стоит, имхо.
Поэтому я и говорю, что нужны тестеры обязательно. Про для исправления дыр, а массовка для настройки баланса.
Но схему я поняла. На переводчиках можно сэкономить, на комьюнити менеджерах можно сэкономить и т.д., а потом получаем то, что получаем :\
Я кажется понимаю о каком классе игр, или даже локализаций, вы говорите. Но это отдельный случай…
avatar
Имхо, лёгкие корабли для одиночек это хорошо. Но, если на легких кораблях игрок может управлять кораблём и стрелять из пушек одновременно, то это не гуд.

А невербальное общение (я так понял, что чат отрубили?) это глупость конечно.
avatar
А сколько будет стоит разработка ммо?
Смотря какого уровня ММО.
Где-то нужна пара одарённых человек, а где-то несколько сотен.
И я уж молчу про региональную разницу в з/п.
Почему на разработку можно тратить, а на тестирование нет?
Потому что труд программистов и всей этой братии стоит денег по любому, а на тестерах можно сэкономить.
avatar
Про твинков было не главное, но раз уж зашла речь… там нужен целый комплекс мер:
— игровой процесс должен быть достаточно сложен (даже для мирных профессий), чтобы игрок не мог одновременно играть с 2-х окон.
— в крафте и собирательстве не должно быть скиллкапа(проще), либо узкая специализация должна окупать себя лучше чем многооконная многопрофильность(сложнее).
— правила для ПК должны быть такими, чтобы не появлялось желания завести для этого отдельный аккаунт.
avatar
И сколько будет стоить тест на 200 человек?
Не персонажей, а именно разных людей.