#ржунимагу
Погибших в бою роботов восстанавливает на базовом корабле штурман. Диалог:
Капитан: Спасибо, что так быстро собрал её.
Штурман: Я мог бы быстрее, если бы она не так дёргалась.
Восстановленная: С рук надо было начинать, дальше я сама бы управилась!
Спасибо за SteamWorld Heist, Андре! За ещё одну классную пошаговую тактику (мой любимый жанр). Особенно повеселился, когда вражеский робот с ником Блондинчик заявил: «В этом мире есть два типа людей, мой друг: те, у кого заряжено оружие, и те, кто копает. Смекаешь?» Хотел выложить скриншот, но в буфере обмена чёрный экран, и не нашёл, где они могут сохраняться.
Моя жена преподавала психологию в институте. Распечатка по соционике валялась у неё среди методичек, вот мы и побаловались.
Если подходить научно, надо взять 1000 недавно сложившихся пар, провести тесты на совместимость, лет через 5 — 10 проверить, какой процент ещё живёт вместе. Отсюда вычислить полезность метода в прогнозах. Может быть, кто-то уже провёл такое исследование.
Но если что-то работало раньше, то необязательно оно будет работать сейчас.
С какого перепуга?! Что изменилось?
Всё постоянно меняется: мир, рынок, клиенты и пр. «Нельзя войти дважды в одну и ту же реку». Вполне логично с точки зрения философии. В общем случае Eley прав, условия постоянно меняются. Но как долго предыдущие условия останутся приемлемыми, он не пишет. Вот здесь уже нужны экономические аргументы.
Остров с последнего скриншота я хорошо знаю, рождался на нем два раза, впервые поднялся на корабле тоже здесь. В центральной пещере святилище, и все сундуки группируются там, потому что на поверхности их быстро собирают. Есть пара длинных тоннелей, можно дойти с поверхности до святилища, но долго. Проще через центральную дыру. У одного товарища тут угнали корабль, который стоял вроде высоко, но оказалось, что с обелиска над святилищем можно было дострелить крюком.
Если ты разлогиниваешься из игры через escape/log out, в следующий раз ты появишься не в том месте, где разлогинился, а там, где твой клон. Это действует до рестарта сервера, т.е. до 15.00 по Москве. Если поймаешь клона опять, следующие сутки будешь входить в игру возле него. Плюс: ты появляешься со всем инвентарём на заранее известном острове. Я так несколько дней назад собирал ресурсы и телепортировал их на один остров. Как обойти: убивать клиент по альт+ф4 или завершением процесса в диспетчере задач (я пользуюсь вторым, первое не всегда срабатывает — зависает). Тогда игра запоминает твоё место правильно и возрождает в той же точке со всем инвентарём.
Когда я висел под потолком, пытался уложить то, что вижу, в ортогональную схему. Получалось не совсем, но я грешил на ракурс и нарочно искаженную разработчиками перспективу. Значит, ошибался.
Зато точно знаю, что не бывает островов друг под другом, у каждого свои координаты и просто разброс по высоте. Весь вертикальный столб относится к острову в нём. Я это проверил так, на глайдере находился под одним островом (сильно внизу), но ближе был остров сбоку. Переродился в ближайшую палату, и оказался на верхнем, более дальнем острове.
Можно карту составлять? В каждом кластере, ограниченном стенами, примерно 15 островов. Значит кластеров примерно 30. Кластеры прямоугольные, сторонами примерно 2,5: 1. Бывают места, где с двух смежных сторон шторм, а есть такие, где все 4 стены из ветра.
В общем случае сундуки респаунятся через 100 минут, я засекал. Но был свидетелем случая, когда вытащил всё из редкого сундука, он исчез, я отвернулся на пару секунд, разворачиваюсь обратно, а передо мной из воздуха появляется такой же новый сундук. Тоже его облутал, вещи другие, в третий раз сундук не появлялся. Может у них «переполнение» очереди на спавн, если очень долго никто не собирал?
Дисбаланс хорошо заметен, когда один двигатель сбоку, корабль получает вращение.
Вот ещё интересный опыт: я летаю с острова на остров на глайдере, высоту набираю с помощью одноклеточной платформы (37 металла, 20 дерева) с рулём и антигравом. Когда платформа не припаркована в доке, и я лезу на неё с верёвкой сбоку, она заметно наклоняется в мою сторону. Можно немного её протащить вбок за счёт силы тяжести персонажа.
Мне тоже сегодня написали «hello», пока я пытался переключить раскладку и ответить, снесли половину здоровья. Ответ был «wwww», потом здоровье кончилось :)
На официальном форуме читал, что упавшие в бездну корабли попадают на ближайшие острова и там медленно разрушаются. Атмосферу это, конечно, создаёт, но разбор рамы всё-равно скоро введут. Так что, если хотите уничтожить корабль, посылайте его в небесную твердь, а не вниз.
Кстати, мешочки с лутом, падающие в бездну, также попадают на ближайший остров. Я сегодня немного не дотянул на глайдере до цели, и самоуничтожился, чтобы возродится на этом острове. Нашёл редкий сундук, в нём лежит моя именная взрывчатка, которая 3 минуты назад якобы пропала!
Я проверил, это рарный движок. Думаю, что одинаковый внешний вид может быть у предметов разной редкости. Я ставил себе турбины, мощность 81, звук самолёта.
Насколько я знаю, Z вращает конструкцию, но не отзеркаливает её, если вы об этом. Когда крыло прилипает элеронами вперед, жмём Z два раза — и оно встаёт правильно.
У меня было крыло с отличающимися верхней и нижней частью, я летал с правыми крыльями с обеих сторон. Было видно, что слева крыло стоит вверх ногами, хоть и передом вперёд.
Погибших в бою роботов восстанавливает на базовом корабле штурман. Диалог:
Капитан: Спасибо, что так быстро собрал её.
Штурман: Я мог бы быстрее, если бы она не так дёргалась.
Восстановленная: С рук надо было начинать, дальше я сама бы управилась!
Если подходить научно, надо взять 1000 недавно сложившихся пар, провести тесты на совместимость, лет через 5 — 10 проверить, какой процент ещё живёт вместе. Отсюда вычислить полезность метода в прогнозах. Может быть, кто-то уже провёл такое исследование.
С какого перепуга?! Что изменилось?
Всё постоянно меняется: мир, рынок, клиенты и пр. «Нельзя войти дважды в одну и ту же реку». Вполне логично с точки зрения философии. В общем случае Eley прав, условия постоянно меняются. Но как долго предыдущие условия останутся приемлемыми, он не пишет. Вот здесь уже нужны экономические аргументы.
Зато точно знаю, что не бывает островов друг под другом, у каждого свои координаты и просто разброс по высоте. Весь вертикальный столб относится к острову в нём. Я это проверил так, на глайдере находился под одним островом (сильно внизу), но ближе был остров сбоку. Переродился в ближайшую палату, и оказался на верхнем, более дальнем острове.
Вот ещё интересный опыт: я летаю с острова на остров на глайдере, высоту набираю с помощью одноклеточной платформы (37 металла, 20 дерева) с рулём и антигравом. Когда платформа не припаркована в доке, и я лезу на неё с верёвкой сбоку, она заметно наклоняется в мою сторону. Можно немного её протащить вбок за счёт силы тяжести персонажа.
Кстати, мешочки с лутом, падающие в бездну, также попадают на ближайший остров. Я сегодня немного не дотянул на глайдере до цели, и самоуничтожился, чтобы возродится на этом острове. Нашёл редкий сундук, в нём лежит моя именная взрывчатка, которая 3 минуты назад якобы пропала!
У меня было крыло с отличающимися верхней и нижней частью, я летал с правыми крыльями с обеих сторон. Было видно, что слева крыло стоит вверх ногами, хоть и передом вперёд.