Я попробовал WildStar, когда она стала бесплатной, и бросил через полторы локации. Неприятны кислотные цвета и мультяшная графика (я просто её не люблю). Пока играл, одолевало чувство, что WildStar — это GW2 в НФ-сеттинге.
В идеале в спорте игроки находятся в одинаковых стартовых условиях, для победы скилл — доминирующий фактор. В ММО куча дополнительных факторов: шмот и оружие, обстановка, владение информацией и т.д. В спорте тоже существует шмот — кроссовки и плавательные костюмы разных производителей, например. Но они не доминирующий фактор в победе. Хотя если вы имеете в виду не идеальный, а современный спорт, с политикой и допингом, тогда вы правы. Только в таком спорте и справедливости нет.
я такого не предлагал, покажите, где это в моих пяти строчках?
шансы выжить у случайно выбраной жертвы
у вас в голове модель охоты одного «хищника» на стаю «травоядных», есть и другие варианты. Например, один охотник-человек против одного конкретного льва. Для справедливости шансы задрать охотника должны быть равны шансу застрелить льва. А когда вы «травоядный», занимаетесь поглощением травы, а вас ВЫНУЖДАЮТ поиграть в охоту с вашим смертельным исходом, это не спорт, а естественный отбор. В игре сбалансировать каждый конкретный случай, чтобы было интересно и охотнику, и жертве, я считаю, практически невозможно.
Еще вариант: охотник накрывает всех жертв сразу атакой по площади, круто? В дикой природе такого не увидишь, только у людей — рыбалка с динамитом, например.
Охоту можно назвать спортом, когда соревнуются два охотника, поставленные в равные условия, а не охотник и жертва. Когда у жертвы против охотника будет 50% на победу — будет справедливо. Только такое сложно сбалансировать.
абуз игры это один из первых способов быстро потерять к игре интерес.
Один из вариантов дисбаланса — доминирующая стратегия. После её нахождения игра, как правило, становится неинтересна. В ответе за такой дисбаланс разработчик. В нашем случае игроку приходится думать, как не использовать эту стратегию и самого себя развлечь, потому что NMS назвали песочницей.
Одно другому не мешает. На моей памяти официальные мировые названия многих стран и городов сменились с европейских на местные, а до этого европейцы употребляли своё название, а местные — своё. Примеры: Камбоджа — Кампучия, Бирма — Мьянма, Рангун — Янгон, Бомбей — Мумбаи, Верхняя Вольта — Буркина Фасо, Берег Слоновой Кости — Кот Д`Ивуар, Пекин — Бейджин, в конце концов Алма-Ата — Алматы и прочие на постсоветском пространстве.
Улучшения для мультитула перестали появляться новые уже на третьей планете.
Игра отслеживает ваш прогресс по размеру корабля. Проапгрейдите его — и улучшения вернутся. Я на второй и третьей планете в первой же системе докачал мультитул до 22-х ячеек из 24-х возможных, при этом корабль был 35 ячеек. Всё можно получить на первой же планете, если вовремя улучшать корабль.
Несмотря на то, что NMS должна в первую очередь приносить эстетическое удовольствие, она корява. Звездолёт, зарывшийся носом в гору, грубые камни, висящие в воздухе скалы, кривовато слепленные животные. Как вы на этом медитируете? История — мотивация лететь в одном направлении, слабее сюжета в средней ММОРПГ, хотя порадовали эпические сказания из монолитов и дневники из заброшенных строений. Никаких особенно захватывающих механик не наблюдается, всё стандартно. Технология, которой так гордятся разработчики, породила тонны повторяющегося контента.
Как раньше упоминалось, NMS — прекрасная заготовка для игры. Было бы неплохо усложнить задачу, повысить хардкорность. Добыча денег совсем не напрягает, ресурсов на продажу множество. Вариант первый: мод на сложность, о котором писали недавно. Пусть каждый поход за плутонием будет опасным! Вариант второй: ограничьте себя сами. Представьте, что вы не должны контактировать с другими расами вообще. Все материалы и чертежи рано или поздно вы добудете, язык выучите из камней и монолитов. Мультитул апгрейдится также в монолитах, деньги, которые по большому счёту нужны только для расширения экзокостюма, собираются с открытий, будет смысл получить те 250 000 за всех животных на планете. Корабли улучшаются только на местах аварийных посадок. Вот это будет вызов! Хотя исследовательская рутина никуда не денется.
Пару недель назад в одном из комментариев здесь я наткнулся на название игры Out There, которая позиционировалась, как достойное продолжение любимого мной косморогалика Faster Than Light. Out There — игра, про выживание в космосе, которая действительно хардкорна. А самое странное, что в ней и в No Man's Sky половина механик идентичны. Сбор ресурсов и поиск технологий на планетах. Одна ячейка в корабле занимается либо устройством, либо материалами. Язык инопланетян представляет собой набор слов из случайных символов и учится по одному слову за контакт. Улучшение устройства на корабле должно быть смонтировано в соседней ячейке, чтобы оно работало. Кто у кого сплагиатил, не знаю, но в Out There есть всё интересное из No Man's Sky, сжатое до прохождения в несколько часов. Без 18 квинтиллионов планет, без 3D, но с парой сотен случайных событий. Не читайте про игру в интернете, исследовать её интереснее самому. И ещё, концовка зависит от ваших действий в игре. Попробуйте!
В подтверждение ваших слов. На планете никто не покупает по двойной цене, ни пилоты, ни терминалы. Сколько не летал — не видел. Только косметические +-несколько %.
Пожалуйста. Я считаю, что разработчик заложил такой разброс цен, чтобы игра не превратилась в рутину. Помню, как я в Скайриме поначалу продавал копеечные миски и мётлы, таскал тяжёлое дешёвое оружие из первой гробницы, а потом обнаружил, что 30 монет зарабатываются за полминуты на рубке дров.
Читаю ММОзг с апреля 2016 года, зарегистрировался в мае, когда узнал, что можно копить энергию. Пару раз порывался написать раньше, но только теперь руки зачесались больше, чем обычно :)
Судя по тому, что на площадке присутствуют три одинаковых пилота, игра генерирует их заново во время стыковки со станцией. Если залезть в корабль к тому, у кого только что купил, обновления не будет. Улетают и прилетают боты стремительно. Если я хотел забежать к двум, одновременно приземлившимся, надо было хорошо поторопиться, чтобы успеть ко второму. Троих посетить нереально.
Первую планету можно выбрать, если удалить игру с сохранением после первичного осмотра места старта. У меня так случилось. Возможно достаточно просто ни разу не сохраняться и закрыть игру по Alt+F4, я не проверял.
«Киллеры» по Бартлу ищут именно ПвП и доминирования над другими игроками, механики для этого существуют в большинстве ММО.
одно из свойств игры вообще, спорт — формализованная разновидность игры.
Выбирайте слова, уважаемые авторы, а не то слова будут выбирать вас.
у вас в голове модель охоты одного «хищника» на стаю «травоядных», есть и другие варианты. Например, один охотник-человек против одного конкретного льва. Для справедливости шансы задрать охотника должны быть равны шансу застрелить льва. А когда вы «травоядный», занимаетесь поглощением травы, а вас ВЫНУЖДАЮТ поиграть в охоту с вашим смертельным исходом, это не спорт, а естественный отбор. В игре сбалансировать каждый конкретный случай, чтобы было интересно и охотнику, и жертве, я считаю, практически невозможно.
Еще вариант: охотник накрывает всех жертв сразу атакой по площади, круто? В дикой природе такого не увидишь, только у людей — рыбалка с динамитом, например.
Как раньше упоминалось, NMS — прекрасная заготовка для игры. Было бы неплохо усложнить задачу, повысить хардкорность. Добыча денег совсем не напрягает, ресурсов на продажу множество. Вариант первый: мод на сложность, о котором писали недавно. Пусть каждый поход за плутонием будет опасным! Вариант второй: ограничьте себя сами. Представьте, что вы не должны контактировать с другими расами вообще. Все материалы и чертежи рано или поздно вы добудете, язык выучите из камней и монолитов. Мультитул апгрейдится также в монолитах, деньги, которые по большому счёту нужны только для расширения экзокостюма, собираются с открытий, будет смысл получить те 250 000 за всех животных на планете. Корабли улучшаются только на местах аварийных посадок. Вот это будет вызов! Хотя исследовательская рутина никуда не денется.
Пару недель назад в одном из комментариев здесь я наткнулся на название игры Out There, которая позиционировалась, как достойное продолжение любимого мной косморогалика Faster Than Light. Out There — игра, про выживание в космосе, которая действительно хардкорна. А самое странное, что в ней и в No Man's Sky половина механик идентичны. Сбор ресурсов и поиск технологий на планетах. Одна ячейка в корабле занимается либо устройством, либо материалами. Язык инопланетян представляет собой набор слов из случайных символов и учится по одному слову за контакт. Улучшение устройства на корабле должно быть смонтировано в соседней ячейке, чтобы оно работало. Кто у кого сплагиатил, не знаю, но в Out There есть всё интересное из No Man's Sky, сжатое до прохождения в несколько часов. Без 18 квинтиллионов планет, без 3D, но с парой сотен случайных событий. Не читайте про игру в интернете, исследовать её интереснее самому. И ещё, концовка зависит от ваших действий в игре. Попробуйте!