Если бы не фозиесов я бы в EVE не вернулся, но вот L2 классика ничем не отличается от старой линейки, вообще ничем и меня давно не тянет. Что касается HH2.0, то лично у меня очень лагает, а кругом куча народу, мне как игроку одиночке пока туда рано, а Salem тотально взбесил системой безумия, ну не нужная это фигня, как бы она прикольно не выглядела.
Мне кажется рассчёт был на то, чтобы крупные алли и корпы ушли глубже в нули, предоставив возможность занять начальные нули корпам и алли поменьше, им то как раз цепторный троллинг нужен, чтобы выжить, но как заставить крупные алли не пользоваться этой возможностью?
Дык о чем и речь, купил и играю, какие нафиг трусы? Что за петы для сбора лута во времена когда уже были десятки ммо с автолутом золота и загребательским лутом всего остального? И вообще, почему корейцы вдруг стали выгрызать по кусочку силкрода в свои новые ммо?
Я тоже думал, что нам всем не хватает честного разраба, который даст хорошую игру и только потом попросит деньги, и он есть, например h&h, eve, elite:dungerous.
Мне даже не верится, что я смогу увидеть ГВ2 бесплатно, тока бы не ф2п, вар крафт и ева прекрасно живут со своими триалами, надеюсь хоть тут NCsoft мозги подключат.
Совсем не соглашусь, офигенная система распространения, похоже на элитку, только покупка всех обнов идёт наоборот, неожиданно. А ассортимент магазина увидим как мне кажется очень скоро.
так блин, я о чём и говорю, я в той же элите хапнул набор за 13 тысяч, один хер магазин наполнен раскрасками, а дальше даже боюсь представить, и это блин делают из ЭЛИТЫ!!! а тут БДО… неужели игроки стали на столько наивны?
Я думаю вы хотели сказать «в любой ММО игре», но это тоже не совсем верно. В моём представлении гринд, это база слэшеров, всякие дибло, алиен шутеры, му онлайн, а игры типа БДО и АА изначально имеют охренительный запал, который тотально истребляют безконечным фармом + безпонтовыми обновами.
только атлас с классами, без механоидов и т.п. но мне уже ответили что после 50к игра почти заканчивается, оставляя только гринд, которому собственно самое место в слэшере, а не в мморпг…
Когда в СФ появятся игроки полностью вкачавшие атлас развития ( тот в котором классы открывают и вершины ) вот тогда будет интересно узнать его мнение об игре, а сейчас я сам даже до божественной формы не дошёл, поэтому слабо себе представляю, с чем сталкиваются играющие с самого начала проекта, а как слэшер игра вполне хороша, только вот ограничения на фарм всякой шняги я так и не понимаю.
Лично на мой взгляд, Gamenet уже бьют тревогу и пытаються сделать всё возможное, для того чтобы на проекте заработать. Заметьте, после убогого АА, мэйл выпустил вполне себе приличный Skyforge, может Gamenet тоже надо заработать на локализации корейского шлака, чтобы выпустить что-нить достойное своё?
Мне кажется в этой статье забыли подчеркнуть самое главное, а именно то, что нам дали целую гору обещаний и каждый из тех, кто ждал АА, видели эти обещания по своему, а вот разработчик и локализатор видели в этом своё. Например мне очень понравилась идея самостоятельного строительства замка, когда я себе это представлял… ух, замок Адэна нервно курит в сторонке, а вот когда я увидел как это реализовали, я был очень расстроен. Элементы весёлой фермы для меня были приятным бонусом к офигенной воде, куче классов, караваны, это всё мои пожелания к большинству ММО, но увы, у АА есть отличная заготовка охренительно играбельного игрового мира, но увы, гринд+донат, да ещё и пижама чтобы отдыхать быстрее, не ну РП в этом есть, но мне кажется есть очень многое в АА что можно было бы исправить, а не тратить время на создание всякой фигни ( как например платные модельки кораблей в ЕВЕ ).
p2p все менее реален в ммо играх, увы