avatar
Здесь же, по инсайдерской инфе, дополню, что всех кто был лоялен идее работы над честной игрой «оптимизировали». Включая руководителей отделов. После ArcheAge в мыле прошла масштабная чистка кадров. Включая техническую поддержку. Счет идет за сотни человек.

На их место набрали более дешевых сотрудников. Которые и Гоху не нюхали, и в LineAge не играли. То есть практически все опытные сотрудники были вынуждены уйти. Особенно те, кто радел за честную игру, за виртуальные миры и так далее. Остались те, кто делают то, что скажут. А говорят им делать то, что заложено в бюджет — кормить Амстердам, не ныть, терпеть зарплату в 15 тысяч рублей, и радоваться бесплатной коле в офисе.

UP*
И кстати, будь уверен, что после каждой твоей публикации, продюсеры мыла проверяют как давно ты был в игре, на какие аккаунты заходил, о чем переписывался и так далее. По крайней мере по ArcheAge это было на передовой.
avatar
Прости, Атрон. Но никакого преображения Mail.Ru нет, не было и не будет. Разве что уловки. Имидж их заботит ровно до запуска, и может, некоторое время после. Это еще стало понятно по работе над ArcheAge.

Это очень карикатурно звучит, но менеджеры Mail.Ru, собираясь на совещании в 27 этажной башне в Москве, устраивая теле-мост с регионами, где у них сидят комьюнити-менеджеры, первым делом «злобно смеются», что нужно вводить больше P2W донатов ради угнетения игроков. Шутка, с которой открываются такие встречи, оказывается правдой в долгосрочной перспективе, и никаких надежд на лучшее быть не может.

И MY.Com в этом плане не лучше. Более того, это еще хуже, чем Москва. Даже для самих сотрудников. Более-того, большая часть бюджета компании тратится на содержание этого офиса. Если раньше сотрудники мыла ненавидили Москву, которая при равных должностях выдавала зарплаты в три-пять раз выше, чем в регионах, то теперь даже московские ненавидят амстердамских. Те, даже на совещаниях, смеются о том, что прямо сейчас жрут галлюциногенные грибы, и как хорошо, что их поддерживают лохи из РФ.

Как когда-то нечаянно пошутили в GameNet — дальше будет только хуже.
avatar
Обвинение в чем? Есть моё мнение по постам такого типа. Автора я ни в чем не обвинял.
avatar
Я пишу свои заметки. И они не про издаваемые в СНГ F2P MMORPG. Потому что разные темы. Если знать кухню издателя в СНГ, то F2P MMORPG или любая онлайн игра вроде танков, шутера или танцевального симулятора, который за месяц приносит более 5 миллионов рублей — тут вопросов просто быть не может. Тем более, что их издают только по одной причине — собрать денег. Это не просто решение одного человека. Игру для издательства подбирают около года, ведя переговоры. И подбирают не для цели сделать ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР ДЛЯ ИГРОКА, а для того, чтобы срубить бабла. Как можно больше бабла.

И в такой игре НЕТ МЕСТА ИГРОКУ. Есть боты, есть блогеры, которые продали рекламу, и есть наёмные работники. Игроки тут в лучшем случае дети, которые еще ничего не поняли, но уже оказались в этом месте.
avatar
Пруфы чего? Методичек СНГшных издателей? Скриншот с гуглдоков подойдет? Его легко подделать. Это заранее бессмысленно, в этом и хохма.Или ты думаешь, что люди работающие над этим не подумали о безопасности, о возможных сливах? Всё просто и логично, если думать своей головой. ММОРПГ F2P модели созданы для денег. Ни больше, ни меньше.

Когда Mail.Ru собиралась издавать одну ММОРПГ меня спросили написать вероятный публичный фидбэк. Продюссер его забраковал (я был зелёный новичок). Хотя будь уверен, что я написал потрясающий пост в духе ММОЗГА, про миры, про будущее, про жизнь и всё такое. (так я с сайтом и познакомился, кстати). Он постановил, что всё должно быть исключительно ради денег (вот уж сюрприз, игры издают ради денег).
avatar
И к слову про ТО САМОЕ МЕСТО, ГДЕ МОЖНО ВЕСТИ ДИСКУССИЮ. ММОЗГ именно то место где такие посты были и есть. Они в первых строках ТОП10 ресурсов для мониторинга, комментирования и постинга среди компаний в СНГ.
avatar
За что конкретно мне нужно извиниться? Уточни, пожалуйста, и если я найду это справедливым — извинюсь. Пока не понимаю. Конкретного автора я не обвиняю. Я просто уверен, что у него в этом посте есть финансовый интерес. Потому с наглыми глазами это говорю, судя по своему опыту.
avatar
Это будет сложно подтвердить. Могу трудовую сфоткать, где написано, что я столько-то лет проработал на ведущего в СНГ издателя ММОРПГ. Но в остальном придётся поверить на слово.
avatar
Видимо мои комментарии ужасно ненавистны, что даже главный по сайту их отметил минусом. Но что есть, то есть. F2P MMORPG издаваемые в СНГ это бизнес, не только для издателей, но и игроков. В нём нет места мечтательным мирам и прочим фантазиям. Уж простите, но эти игры делаются и издаются только с одной целью. И она не сходится с фантазиями о лучшем мире.
avatar
Минусы минусами, но за 6 лет, я не видел НИ ОДНОГО добровольного пользовательского поста. (исключая меня, но я фанат некоторых идей) Их делали всегда заинтересованные в оплате люди. Или работники компании, маскирующиеся под пользователей, или блогеры, которые получают деньги с рекламы. Или пользователи, но на условиях конкурса.

Комментарии написать — это люди могут. А вот посты, какая-то более ёмкая, чем 2 строки, работа — это только за деньги. Это мой опыт, и не вижу причин его минусить, не высказывая свою точку зрения. Хотя и её я оспорю, потому что у таких компаний, которые оплачивают такие посты, всегда есть несколько услуг собирающих статистику в Интернете. Я такой пользовался несколько лет, и 99% подобные посты — оплачены издателем.

Более того, в некоторых компаниях существуют отделы по 10 человек, где работники пишут заранее негативные публикации о конкурентах. Что скажешь на это, Илон Маск?
avatar
За 6 лет в первых рядах игровой индустрии, среди российских издателей, я не понимаю одного: почему F2P ммо не пишут тексты про то, как игроки зарабатывают деньги на них. Ведь именно в этом и заключается интерес игроков. Издатели, же, без всяких красивых слов, просто рубят бабло, часто даже не трудясь назвать это красивым словом.

К каждому посту об издаваемой в РФ ММОРПГ должна быть приписка «этот пост оплачен издателем». Потому что рядовому читателю тут делать нечего. Как и игроку, который на РМТ зарабатывает на игре. Иных позиций такие игры не предполагают.
avatar
Удивительное Improbable так и не смогло сделать игру Probable за эти годы. Похоже, что ребята просто сидят на денежной игле от вдохновлённых грантодателей. Учитывая специфику главы компании, индийского принца из Лондона, который уже несколько лет не получает званий ведущей интеллектуальной компании, и чья компания так и не выпустила ни одной игры на своей революционной технологии, то следует трактовать Improbable исключительно как «Им про бабло».

Удивительная финансовая афера золотой Европы. Мне не понять.

Конечно, моё мнение предвзято, как мнение фаната Stationeers, чьи разработчики ушли от Improbable, потому что, еще раз процитирую Дина Холла «их технология глобальной симуляции не работает».
avatar
Феномен подобных игр в том, что они НИКОГДА не бывают готовыми. Потому что постоянно дорабатываются. И речь не о раннем доступе, а просто в бесконечных возможностях, которые реализуются игроками вышедшими из апатии. Это строго нишевые игры, для людей с ярким космосом внутри сердца. И графическое исполнение (а оно здесь условно, чтобы облегчить создание множества миров) не играет никакой роли. Взять ту же SS13, где вовсе 2D графика — но для ценителей нет ничего лучше. Потому что ОПЫТ, который дарит игра невозможно забыть. Даже самые простые истории и сценарии.

Также хочу сказать что упрощенная графика подстёгивает воображение игрока, дополняя в сознании и памяти детали. Реалистичная, высококлассная графика, часто замещает собой весь опыт. Это не плохо, это просто разные темы.
avatar
Разве что информационных обновлений. Согласен в этом. Все они освещаются в скромной стим-страничке, и изредка в твиттере. По какой-то причине их комьюнити-менеджер ушел год назад, и никто до сих пор не занял его место. Особенности Новой Зеландии или особенности таких студий.
avatar
Игре от Дина Холла, разработчика DayZ, обеспечен успех

Дин Холл — автор оригинального мода для Армы 2, который пользовался огромным успехом.
Dayz Standalone — детище Bohemia Interactive, Дин там проработал год, но, когда понял, что всё идёт абсолютно не так и его не слушают, ушёл. К той игре, которая уже много лет висит в Раннем Доступе Дин имеет примерно такое же отношение, как Близард к Доте.
Бросить одну игру в раннем доступе, начать следующую, бросить опять, и снова выйти в раннем доступе.

Его студия -RocketWerkz- Успешно выпустила две игры, обе из которых имеют 87-90% положительных отзывов. В Раннем Доступе у Дина Холла ничего не висит.
avatar
Попытка скопировать Empyrion c мультяшной графикой
Даже не близко.
avatar
Спасибо, Атрон за публикацию. По хорошему её нужно было оформить мне, но я постеснялся скромного знания австралийских акцентов и не справился с переводом конференции. А без этого перевода мне показалось, что публикация будет не полной.
Хочу выделить, что Дин упомянул русских тестеров. Как раз наше скромное сообщество. И Mothership появились именно благодаря нашим отзывам, когда мы играли в Пульсар и другие игры, и свободно выражали свои впечатления в конференции разработчиков.
За это им отдельное спасибо. Они внимательны к отзывам.
avatar
Вопрос графики в этом плане не может вызывать ничего кроме смеха. Если вы играли в Space Station 13, которой вдохновлялся Stationeers то вы поймете. Если не играли, то есть момент для размышлений — что вам важнее, игровой опыт, в котором происходит реалистичный расчет физики, включая атмосферу, с газами и теплообменом, или красивая картинка. Конечно касаясь вопроса ММО можно задуматься, что и в одной и в другой модели, можно сделать хорошие социальные механики. Но почему-то пока нет игр с такой реалистичностью, как в SS13 или Stationeers, при этом с высококлассной графикой. Лично мне игровые механики дороже картинки. Ну а вы, для себя, решайте сами.
avatar
Безусловно, DayZ SA передаёт ему привет. Поскольку это игра от другой студии и от других разработчиков, где Дин был только автором идеи на контракте. Он кстати, использует опыт полученный в Богемии в проектах своей студии.
avatar
Оригинальная игра будет в постоянном мире, без сессий.
Сейчас идет активная работа над полноценным игровым циклом, и о нем я не могу точно говорить.
Примерно это будет сбор ресурсов, постройка станции, постройка космического корабля и шаттла, освоение галактики, развитие науки и безопасности. выживание в условиях экстремальных ситуаций, вроде нашествий алиенов или метеоритных дождей.
К слову, опыт сс13 в этом плане, конечно плюс, но оригинальная игра его превосходит даже в демо-версии. И химическая реакция с получением полноценной воды — самое яркое подтверждение.
Раунды можно будет сделать в модицфикациях. Кстати, воссоздание оригинальных карт сс13 1к1 реально. Я лично воссоздал ТГБОКС в одной из версий.

По классам разделения в оригинале в ближайшее время тоже не будет.
Тут как в сс13 — планируется инженерия, хирургия, социалка. Распределение ролей на совести игроков и правил серверов. Ну и в зависимости от модификаций.

Из новинок в планах психология, подобная Project Zomboid — например, чем больше в открытом космосе, тем хуже соображаешь, галлюцинации. Напряжение снимается игрой в пинг-понг, выпивкой, близостью с другими игроками.