Что еще за Stationeers?

В начале этого года Дин Холл, один из авторов довольно популярной игры DayZ (уже давно вышедшей из альфы и раннего доступа, к слову), предложил мне участие в его новом проекте, по мотивам Space Station 13, который перенял некоторые идеи из ION — неудачной попытки запустить колоссальную ММО-вселенную на основе SpatialOS.
Почему именно мне? Потому что я был в полном восторге от идеи ION и фактически остался единственным во всём мире, кто проявлял активный интерес к этой игре, даже когда о ней уже более года не было никакой информации.

Читать дальше →

Дневник разработчиков #1: Дорога к релизу

Мы показывали трансляции игры на Twitch, выкладывали их на Youtube. Теперь, когда мы занимаемся последними приготовлениями к выходу игры в раннем доступе, мы решили что также будем выпускать дневники разработки на странице игры в Steam.

Читать дальше →

Месяц до старта раннего доступа Stationeers

Помните ION?

Та самая задумка о бесконечной вселенной, создаваемой самими игроками, с правилами, которые придумывают сами игроки, опираясь только на законы виртуального мира. Идея была слишком хороша, и даже уникальные технологии Improbable не справились с задачей. «Если вы хотите потратить 2 миллиона долларов ни на что — обратитесь к Improbable», — слова людей, инвестировавших в ION.

Читать дальше →

Space Station 14-1

MMO-индустрия: Блог им. Captain: Space Station 14-1
Уже в этом году мы увидим ремейк культовой Space Station 13 от русской команды. В ближайшее время официальный анонс, запуск сайта и сбор оставшейся на доработку суммы через краудфандинг, и одновременный старт закрытого альфа-тестирования.

Читать дальше →

О боевой системе в ION

  • ION

О боевой системе в ION
ION в первую очередь игра о выживании, с максимально реалистичной симуляцией игрового мира, и только потом MMORPG с сильной социальной составляющей. В первую очередь это проявляется в боевке, которая неразрывно связана с системой медицины.

Важно: это описание элементов еще не вышедшей игры. Информация взята преимущественно из опыта Space Station 13, и ответов Дина Холла на reddit.

Читать дальше →