Со старта разработки Stationeers прошел ровно год. Авторы игры в коротком ролике рассказывают и показывают достижения, и делятся планами на будущее.
В этом видео мы вспоминаем прошлое и обращаемся к будущему разработки Stationeers. Мы начинали игру командой из двух человек, но теперь нас двенадцать, и мы выкладываемся по полной программе.
Год назад у нас был список «мечтаний», тех крутых вещей, что мы хотим сделать. Практически все пункты из списка уже разработаны, не сделанные остаются в высоком приоритете. Одним из важнейших мы считаем «материнские корабли» — космические станции способные передвигаться в пространстве. Мы обязательно покажем их на PAX Australia 28 октября 2017, не пропустите наш стенд.
Многие заметили, что мы вновь сдвинули дату старта раннего доступа. Теперь на декабрь этого года. Но мы просто не можем себе позволить выпустить игру, пока она не сделает людей счастливыми, пока она не будет готовой. Это раздражает? Да! Но нам важнее готовый продукт.
Наши ключевые приоритеты, которые мы готовим к релизу:
Главный игровой цикл — по крайней мере один из полных игровых циклов. Что-то вроде «сторонних миссий» или «случайных событий», также основы выживания, постройки станций и материнских кораблей.
Стабильность — мы стремимся к лучшей оптимизации и упорно устраняем баги. Также мы серьезно работаем над сетевым кодом. Мы стремимся к хорошему качеству онлайн игры.
Многие из наших последних обновлений остаются «за кулисами» для тестеров. Но это важная составляющая стабильной работы игры. Мы полностью изменили систему поведения воды и переработали воксели планетоидов. Также адаптировали искусственный интеллект NPC к новым условиям. Значительно переработали физику различных объектов для лучшей стабильности, переработали интерфейсы взаимодействия, ну и конечно, расширили визуализацию и кастомизацию персонажей.
5 комментариев
И еще раз скажу, только релиз никаких ранних доступов!