Любимые места в ММО: каналы связи

Каналы общения, будь то чаты или голосовая связь — именно те жилы, что насыщают любую виртуальность кровью, прогоняя по ней атомы жизни, дыхание и сам дух. Гиран из Lineage 2 остался бы интересным скриншотом, если бы там не проводились торговые дела по средствам связи. Многие гильдии, кланы, сообщества, дружбы и семейства образовывались не в таверне Голдшира, и не на просторах Тамриэля или где-то еще — это только удобная площадка — а именно в каналах связи.

Читать дальше →

Любимые места в ММО: Space Station

Space Station 13 — MMO RPG основанная на раундах. Игре почти 20 лет, и она живёт, здравствует, вдохновляет людей по всему миру. Основным местом действия является космос, где в реальном времени просчитываются физические и химические законы. Удивительная вещь — персонажи с внутренними органами, растения — всё это нуждается в определённых условиях для того чтобы существовать: давление, температура, соотношение газов. И это не просто цифры или графики — всё это просчитывается и планируется.

Читать дальше →

Обновление игрового движка, система торговли и хирургия

Впервые за несколько месяцев мы не выпустим еженедельный патч на стабильную версию игры. И, дабы предупредить посты о том, якобы разработчики бросили игру, давайте мы расскажем Вам о причинах этой задержки!

Самая главная причина этой задержки заключается в том, что мы обновляем движок игры, переводим его на последнюю версию. Мы долгое время не переходили на новую версию движка, так как это, обычно, чревато довольно большим количеством багов (и, как ни странно, огромным количеством багфиксов)

Перевод подготовлен Иваном Петровым, со-создателем русского сообщества Stationeers в VK.
https://vk.com/@ru_stationeers-progress-engine-upgrade-trading-surgery

Полная статья по ссылке (Английский язык) —
steamcommunity.com/games/544550/announcements/detail/1689304895992742638

Ролеплейный сессионный раунд в Stationeers

О гемплее сессионной ролевой игры на базе Stationeers. Без актуальных скринов, простите. Скрины и геймплей ближе к рождеству. С божьей помощью. Пока отыгрываем так, в рамках тест-группы. Верьте на слово. Или не верьте.

Фишка перевода с русского на английский для участников события, подобна разбивки целого яйца, и описанию растекающегося желтка по основанию некой структуры. Простите.


Работая над важным проектом корпорации, стоя за научным компьютером, не отвлекаясь на крикливых обезьян в вольере, я думал о своей жизни обычного генетика на этой станции. Я научный сотрудник. У меня есть привилегии, свои питомцы в личном террариуме, и в целом я могу просить о большем. Но я не хочу. Я тут просто чтобы работать… чтобы вывести уникальный супер-ДНК… для себя. Я не заметил, как в отсеке перекрыли кислород. Задыхаясь, спешно пытаясь найти в сумке кислородную маску, я встретился взглядом с ассистентом Жорой Дыней (George Mellons). И принял виском удар огнетушителем от его могучей руки.

Читать дальше →

Land of Lords

Вдохновлённая книжной серией Песнь Льда и Пламени браузерная стратегия, с упором на ролевую социалку. Правда, от книжного источника осталось только несколько пасхалок, в виде уникальных Чардрев и парочки аватаров персонажей, в остальном — феодальное средневековье, где весь лор и направление игры определяют сами игроки. От политических систем, королевств, империй и религий, до всего, что взбредёт в голову, благодаря поддержке пользовательской графомании в системе летописей. Где-то дальше мне нужно призвать вас почесать вашу голову и взглянуть на игру с интересом, но не нахожу волшебных слов, потому просто скажу: посмотрите на игру.
Читать дальше →

Снятся ли космонавтам сны о космическом ролеплее?

Stationeers в течение последнего года наращивали на скелет игры мяско.

Космический мир, правила которого может написать любой желающий. Со своими физическими и атмосферными законами, генетикой, химией, медициной и боевой системой. Глобальный настолько, что игрокам разрешено не знать и десятой доли процентов всего — просто играть роль, которую они хотят. Еще один шажок через абсолютную апатию, следуя написанному годы назад плану. Пройдя седьмой круг development hell. Всего за год после раннего доступа.


Читать дальше →

Ломающая виртуальность

Первое, что вам придётся понять в Stationeers, это то, что вы никто. Перед вами бесконечный космос. Где-то есть жизнь, да, но это уникальная удача. Во всей простирающейся пустоте эта жизнь — просто случайность.

И ты не знаешь, кто это создал, почему и зачем. Для тебя она просто есть, как способ твоего личного выживания. Используя игровые механики, ты создаёшь свою личную платформу. И в этой игре, строя свой мир, ты осознаёшь банальную истину — ты такая же тля, как и прописанные NPC в виде космических жуков, пожирающих пространство.

Читать дальше →

Новый космос

Меня всегда волновала идея естественного понимания мира. Потому я поступил на психологический факультет, и самое главное, что я вынес из этого опыта — понимание, что если наш ум затрудняется понять что-то напрямую, то в сказке, игре или симуляции, ему это удастся гораздо проще.

Читать дальше →

Что еще за Stationeers?

В начале этого года Дин Холл, один из авторов довольно популярной игры DayZ (уже давно вышедшей из альфы и раннего доступа, к слову), предложил мне участие в его новом проекте, по мотивам Space Station 13, который перенял некоторые идеи из ION — неудачной попытки запустить колоссальную ММО-вселенную на основе SpatialOS.
Почему именно мне? Потому что я был в полном восторге от идеи ION и фактически остался единственным во всём мире, кто проявлял активный интерес к этой игре, даже когда о ней уже более года не было никакой информации.

Читать дальше →
  • 1
  • 2