Один парень с Дальнего Востока играл на Европе и мучился со скачущим высоким пингом. Но так как основная масса русских игроков была на сервере Европы, то не уходил с него. Потом собрал небольшую группку и они всё-таки переехали на Америку. Вроде доволен. В любом случае есть возможность попробовать поиграть на обоих серверах. На одном аккаунте, насколько знаю, можно создать два персонажа и если не покатит Европа, то переехать.
Ясно, может попробую как-нибудь. Интересно почему все фапают на БД если тут уже несколько лет есть игра с хардкор пвп, нонтаргет и всё такое…
По-моему мнению, во-первых, проект не так сильно раскручивается. Во-вторых, он очень недружелюбен к новичкам. Тут нет квестов, тебя не ведут за руку по территориям игры и если нет желания разбираться самому и вступать в клан, то быстро становится скучно. Из-за этого при мне ушло много людей, которые случайно зашли в игру, не зная о ней почти ничего. С одной стороны это большой косяк разработчиков, но с другой… Квесты и куча НПС в ДФ смотрелись бы очень неуместно. Не так давно Авентюрины добавили в игру систему менторов, про которую я хотел создать небольшую заметку чуть позже. Простая и интересная механика, которая вполне вписывается в игру и помогает новичкам влиться в нее.
Опять же это первый ДФ, хотя я не помню, чтобы у меня там были проблемы с деньгами и я не продавал сырье и не брал мат. помощь от прокачанных игроков. Через месяц игры взял для себя за 10.000 монет (вроде бы) кораблестроение на лишние деньги, причем это дорогой скилл для кланового крафтера, а не для одиночного игрока. Но мне просто интересно строить корабли.
Во втором ДФ с деньгами всё намного проще. В столицах сейв-зон стоят рынки, где как в EVE можно безопасно купить/продать. Конечно, из-за сравнительно малого количества игроков рынок не такой развитый как в EVE, но руду и любое другое сырье у тебя купят. На вырученные деньги можно купить маленькую карту сокровищ и пойти ее открывать в мир. Стоит она сейчас 400-500 монет, выкопать можешь пару тысяч + селентин, веилрон ресурсы. Естественно, это более опасно, чем копать ноды в сейв-зоне, но и заработок выше, заодно мир посмотришь, хаос честы пооткрываешь.
Хотя насчет нод в сейв-зоне… После совсем недавнего изменения экономики добавили дополнительные ресурсы для переработки сырья в материалы. Они сейчас в дефиците, в отличие от самого сырья. Например, угля с одной каменной ноды выходит порядка 10-20. Я продавал уголь по 80 за штуку. Селентиновый двуручный меч стоит около 2000 золота на рынке. То есть для этого меча нужно выкопать 2-3 ноды. Получается, что на данный момент за 20 минут в афк можно купить R40 меч.
И еще: ДФ — это не игра для одного человека, клан нужен. Хорор-монстры, осады, ситауэры, деревни в прайм-тайм, всё это пройдет мимо тебя. Плюс, в клане тебе объяснят перспективы развития.
Хп противника не увидишь, пока не наведешь на него прицел и расстояние до персонажа не должно быть больше 70 метров. То есть нельзя быстро оценить состояние всей группы и однозначно сказать, что они проигрывают или выигрывают. Тем более хп — это далеко не вся информация, есть еще мана и стамина, из которых можно сравнительно быстро перегнать статистики в здоровье. И если противник увлекся и выкачал всю стамину в хп, чтобы напугать тебя, что ты его вообще не просаживаешь, то может быть ситуация, когда у него полный круг жизни, но 0 стамины и он не может ни бегать, ни махать оружием, ни тем более колдовать, и в этом случае его полные хп улетят очень быстро. А бафы/дебафы я привел скорее для галочки. В бою нет времени смотреть, что на враге висит. Информация о дебафе придет скорее от союзника по ТС, например: «На воине в фуллплейте дебаф, фокус».
Я играю с пингом около 60-70, есть люди в клане, которые нормально играют со 120-140. Выше этого уже будет неудобно играть за лучника, но за мага или воина еще можно. Если пинг выше 200, то лучше попробовать поиграть на Америке, либо использовать какие-нибудь спец. программы типа WTFast. Сервер находится в Нидерландах, насколько я помню.
Во многих начальных локациях почти пусто, кроме столиц, например, Сангуина, где расположен основной рынок. А зачем нужно, чтобы начальные локации были заселены?
НПС торговцы по прежнему покупают все только за бесценок?
Я вообще забыл, что НПС могут покупать, за бесценок или нет — всё равно. Зачем это нужно в песочнице с фулл-лутом и невозможностью ремонта брони, когда вещи и так неплохо выводятся из игры?
Гоблины по прежнему респавнятся с мерзким звуком и бешеной скоростью?
Никогда не раздражал и не слышал, чтобы кого-то раздражал звук респа мобов. Может быть он и мерзкий. Скорость респа зависит от силы мобов и количества игроков на споте или рядом со спотом. Гоблины быстро респятся, дюн шейперы по 4 штуки раз в десять минут на одного игрока, 3 фаер скурджа — раз в 20 или 30 минут (не помню). Красный дракон — раз в сутки.
Разрешили ли ставить торговцев игроков (если такие вообще есть) где-то, где у них можно безопасно закупиться (и не идти в мифические «деревни игроков», где по пути нюба первый встречный убьет)?
Есть сейв-зоны. Торгуй сколько хочешь, никто тебя не убьет. Есть рынок с бай/селл ордерами в столицах. Есть рынок в городах игроков для торговли внутри клана.
Графика… Я прежде всего смотрю на геймплей, а уж потом на графику. Не знаю какое было «омерзительное полупрозрачное переливание», не обращал внимания.
В мире помимо крошщечных спотов (на которых с бешеной скоростью респятся однотипные монстры) какая-то нпц живность есть?
Про скорость респа уже говорил. Играли Вы видимо не много, раз остались воспоминания только о гоблинах/быстрых респах. Если сравнивать с АА, то размеры спотов мобов там сопоставимые и уж точно больше, чем в Анархии Онлайн и Рифте (хотя в них я тоже играл совсем мало). Рандомная нпс живность (всякие олени, кенгуру, лисы, бараны) бегает в землях махиримов и эльфов, на островах Нифильхейм и Рубоят.
П.С. Крик души. Задумка была великолепна, исполнение ДФ, по крайней мере в 2010 году, было в высшей степени омерзительно. Еще и тормозило безбожно.
2010 год — это ДФ. Я писал заметку про ДФ-2. Игра изменилась. В лучшую или худшую сторону зависит от личной призмы восприятия.
1. «Очень хороший онлайн» — это значит, что если ты хочешь найти пвп, то ты его найдешь.)) Например, сбор налогов с деревни. Недавно был случай, когда на одну деревню, окруженную горами, мы пришли вдесятером. Засели на одной скале и увидели, что в деревне уже кто-то есть, несколько человек из одного клана уже бегало. А с другой стороны из-за противоположных гор выглядывали головы группы еще одного клана. В то же время с портала подтягивалась еще одна группа еще одного клана. И наш разведчик на портале докладывал о прибытии еще людей. В общем, в том бою участвовало около пятидесяти человек из 3-5 кланов. Я уже не помню точно, так как выбыл из боя одним из первых от грамотной заливки врагов стрелами.)) И это не осада, где людей может быть намного больше. А всего лишь сбор налогов с одной из деревень, которые откатываются по 5-10 штук в сутки.
2. Мир может показаться пустым вначале. Особенно если создашь персонажа в местах, где столы крафтеров расположены очень неудобно. Но вообще людей сейчас достаточно. И иногда хочется, чтобы мир был более пустым, например, когда хочешь пофармить один/вдвоем высокоуровневых монстров.))
3. Русское коммьюнити на данный момент — это альянс КЕКС и Ред Арми. Нами удерживается целый остров Каирн с 3мя городами и 2мя хамлетами. Также есть город и хамлет на Яссаме, который принадлежит Ред Арми. После недавних изменений в экономике Каирн стал выгодным местом для фарма. Ожидаем осад от европейцев.))
Аудитория в основном та же. Просто для многих игроков, кому нравился сеттинг игры, ее принципы и бестаргетность боевка была слишком сложной. Также попытка сделать многогранное и вариативное пвп, высокое требование к умению самого игрока были заменены прошлой системой на требование к умению писать/использовать макросы в бою и многочасовые тренировки.
А попытка удалась, я-то в игру пришел и остался. В первом ДФ, при всем моем уважении к нему, я бы надолго не задержался. У меня попросту нет столько времени на тренировки.
А новая система ролей, по моему мнению, двигает игру именно к «многогранности и вариативности боев», а не к макросам и ботам.
Самое главное, что требуется из интерфейса для боя находится сверху экрана, то есть бары статистик и висящие на тебе бафы/дебафы. Также есть информация об противнике (количество хп и его бафы/дебафы), но только когда ты наводишь на него прицел. Вся остальная информация — это то, что происходит на экране: эффекты заклинаний, стоит ли человек в блоке, какое у него сейчас оружие в руках, какая на нем броня, выпил ли он зелье, съел ли еду и т.д. Вылетающих цифр урона при ударе вообще нет, только цифры в комбат логе.
На ММОзговеде есть статья «Многокнопочек» vs «малокнопочек». Из предложенной классификации ДаркФолл стоит на следующей ступени после «малокнопочек». То есть смотреть в основном надо на экран на действия противников и союзников, а не на список своих кулдаунов.
Сам интерфейс полностью функционален и информативен и к этому быстро привыкаешь. В АА я снял все галочки в настройках интерфейса и всё равно он казался перегруженным с непривычки.
Всё не так плохо, как кажется. В игре с фулл-лутом всегда можно успокоить себя возвращенными комплектами брони, которые потерял за последние дни.)) Тем более отката по провессу и прокачке крафтерских умений не было. Кто-то (например, я)) ) даже приобрел на крафте.
Да и те, кто много фармил вполне спокойно отнеслись к откату. Лучше так, чем убитая в хлам экономика.
Помимо дополнительных трех дней подписки на выходных был удвоенный дроп почти со всех источников лута. Кто хотел, тот быстро восстановил то, что откатили. Плюс за выходные людей на сервере была тьма. К нам на русский остров постоянно приходили гости. Неприятные ощущения от отката были нейтрализованы веселыми днями.
Мне лично откат ничего не испортил. Я за последнее время практически ничего не фармил, но слил кучу комплектов брони в обычных пвп и в недавней осаде, когда европейцы пытались укрепиться на нашем острове, но были отброшены меньшими силами.
А вообще без отката нельзя было обойтись. На американском сервере, где дюп был замечен, использован и совершенно убил экономику за пару дней, творилось настоящее непотребство. Кто-то выкладывал скриншоты с 50 миллионами эссенций в банке. Одна эссенция примерно как призма архиума.
Хоть «база подписчиков у ДФ небольшая», но тем не менее свыше 40 человек с американского сервера улетела в бан.
Хм. До конца статьи был уверен, что ее написал Оргота. Абсолютно то же желание иметь ограничения (внутренние/внешние) в игровом процессе, чтобы сохранять яркие эмоции.
Сам уже давно понял, что без сдерживания себя и без лишних препятствий, которые ставишь перед собой в игре, в ММО мне играть не так интересно. В EVE я не покупал плексы реальными деньгами; в АА либо не покупал прем, либо вообще не притрагивался к квестам (два варианта ограничений); в ДФ пока не сломаю все скрафченные мною вещи одного ранга, не перехожу на другой. Только ХиХ не требовал фантазии, там развитие само по себе неторопливое и обстоятельное.
Ждут небезосновательно. Скорее всего начнется передел карты, для того, чтобы соединить свои города для больших бонусов. Например, сегодня наш клан бросил осаду на соседнее поселение, чтобы получить доступ к еще двум землям с деревнями и удобному споту мобов.
Если интересуетесь игрой, то вот неплохое описание, правда, не везде точное. Заодно там сказано про размеры карты. Ссылка
Ну и если верить цифрам в игре в списке захваченных территорий, площадь земель, пригодных для владения (без учета морей, сейв зон и центра) около 200-300 км2.
Играл немного в Ла2 и ВОВ, там и близко такого ПВЕ нет как в Даркфоле, по крайней мере в открытом мире я ничего похожего не видел.
Просто ловишь очередную зверюшку в прицел и жмешь изо всех сил на кнопку ( в лучшем случае на две три кнопки) на экран при этом можно было и не смотреть)))
Это я сейчас так в АА поигрываю. До пятнадцатого уровня докачался, убивая мобов комбинацией: кнопка 2 — оглушающая стрела, кнопка 3 — кровоточащая стрела, зажать кнопку 1 — обычный выстрел. До двадцатого: поменял обычный выстрел на быстрый. Опять 3-2-зажать 1. С двадцать пятого добавилась еще кнопка перед первым выстрелом, а с тридцатого еще одна. Сейчас бью так: встал на 27 метров от моба, нажал 5,4,3,2 и зажал 1, вторая рука в это время держит книгу, которую читаю. И всё это время не покидает мысль: «к чему эти формальности?», макрос сделает за меня всё тоже самое. Но я против макросов, поэтому продолжу читать во время ПВЕ.))
Экономика конечно более слабая, чем в ЕВЕ, но всё же есть. Я продавал одному сановцу дом, который мне рассказывал, что только на покупке и перепродаже домов за сутки сделал около миллиона, это где-то неделю бегать по картам, причем их еще надо набить/выловить.
А насчет второго… Провессы — защита от макросеров (вполне себе нормальная деталь игры, меня сейчас не напрягает, хотя изначально я было против нее), а классов нет. Есть роли. Это как корабли в ЕВЕ. Тоже сейчас отторжения у меня не вызывает.
По-моему мнению, во-первых, проект не так сильно раскручивается. Во-вторых, он очень недружелюбен к новичкам. Тут нет квестов, тебя не ведут за руку по территориям игры и если нет желания разбираться самому и вступать в клан, то быстро становится скучно. Из-за этого при мне ушло много людей, которые случайно зашли в игру, не зная о ней почти ничего. С одной стороны это большой косяк разработчиков, но с другой… Квесты и куча НПС в ДФ смотрелись бы очень неуместно. Не так давно Авентюрины добавили в игру систему менторов, про которую я хотел создать небольшую заметку чуть позже. Простая и интересная механика, которая вполне вписывается в игру и помогает новичкам влиться в нее.
Во втором ДФ с деньгами всё намного проще. В столицах сейв-зон стоят рынки, где как в EVE можно безопасно купить/продать. Конечно, из-за сравнительно малого количества игроков рынок не такой развитый как в EVE, но руду и любое другое сырье у тебя купят. На вырученные деньги можно купить маленькую карту сокровищ и пойти ее открывать в мир. Стоит она сейчас 400-500 монет, выкопать можешь пару тысяч + селентин, веилрон ресурсы. Естественно, это более опасно, чем копать ноды в сейв-зоне, но и заработок выше, заодно мир посмотришь, хаос честы пооткрываешь.
Хотя насчет нод в сейв-зоне… После совсем недавнего изменения экономики добавили дополнительные ресурсы для переработки сырья в материалы. Они сейчас в дефиците, в отличие от самого сырья. Например, угля с одной каменной ноды выходит порядка 10-20. Я продавал уголь по 80 за штуку. Селентиновый двуручный меч стоит около 2000 золота на рынке. То есть для этого меча нужно выкопать 2-3 ноды. Получается, что на данный момент за 20 минут в афк можно купить R40 меч.
И еще: ДФ — это не игра для одного человека, клан нужен. Хорор-монстры, осады, ситауэры, деревни в прайм-тайм, всё это пройдет мимо тебя. Плюс, в клане тебе объяснят перспективы развития.
Я играю с пингом около 60-70, есть люди в клане, которые нормально играют со 120-140. Выше этого уже будет неудобно играть за лучника, но за мага или воина еще можно. Если пинг выше 200, то лучше попробовать поиграть на Америке, либо использовать какие-нибудь спец. программы типа WTFast. Сервер находится в Нидерландах, насколько я помню.
Я вообще забыл, что НПС могут покупать, за бесценок или нет — всё равно. Зачем это нужно в песочнице с фулл-лутом и невозможностью ремонта брони, когда вещи и так неплохо выводятся из игры?
Никогда не раздражал и не слышал, чтобы кого-то раздражал звук респа мобов. Может быть он и мерзкий. Скорость респа зависит от силы мобов и количества игроков на споте или рядом со спотом. Гоблины быстро респятся, дюн шейперы по 4 штуки раз в десять минут на одного игрока, 3 фаер скурджа — раз в 20 или 30 минут (не помню). Красный дракон — раз в сутки.
Есть сейв-зоны. Торгуй сколько хочешь, никто тебя не убьет. Есть рынок с бай/селл ордерами в столицах. Есть рынок в городах игроков для торговли внутри клана.
Графика… Я прежде всего смотрю на геймплей, а уж потом на графику. Не знаю какое было «омерзительное полупрозрачное переливание», не обращал внимания.
Про скорость респа уже говорил. Играли Вы видимо не много, раз остались воспоминания только о гоблинах/быстрых респах. Если сравнивать с АА, то размеры спотов мобов там сопоставимые и уж точно больше, чем в Анархии Онлайн и Рифте (хотя в них я тоже играл совсем мало). Рандомная нпс живность (всякие олени, кенгуру, лисы, бараны) бегает в землях махиримов и эльфов, на островах Нифильхейм и Рубоят.
2010 год — это ДФ. Я писал заметку про ДФ-2. Игра изменилась. В лучшую или худшую сторону зависит от личной призмы восприятия.
2. Мир может показаться пустым вначале. Особенно если создашь персонажа в местах, где столы крафтеров расположены очень неудобно. Но вообще людей сейчас достаточно. И иногда хочется, чтобы мир был более пустым, например, когда хочешь пофармить один/вдвоем высокоуровневых монстров.))
3. Русское коммьюнити на данный момент — это альянс КЕКС и Ред Арми. Нами удерживается целый остров Каирн с 3мя городами и 2мя хамлетами. Также есть город и хамлет на Яссаме, который принадлежит Ред Арми. После недавних изменений в экономике Каирн стал выгодным местом для фарма. Ожидаем осад от европейцев.))
А попытка удалась, я-то в игру пришел и остался. В первом ДФ, при всем моем уважении к нему, я бы надолго не задержался. У меня попросту нет столько времени на тренировки.
А новая система ролей, по моему мнению, двигает игру именно к «многогранности и вариативности боев», а не к макросам и ботам.
На ММОзговеде есть статья «Многокнопочек» vs «малокнопочек». Из предложенной классификации ДаркФолл стоит на следующей ступени после «малокнопочек». То есть смотреть в основном надо на экран на действия противников и союзников, а не на список своих кулдаунов.
Сам интерфейс полностью функционален и информативен и к этому быстро привыкаешь. В АА я снял все галочки в настройках интерфейса и всё равно он казался перегруженным с непривычки.
Да и те, кто много фармил вполне спокойно отнеслись к откату. Лучше так, чем убитая в хлам экономика.
Мне лично откат ничего не испортил. Я за последнее время практически ничего не фармил, но слил кучу комплектов брони в обычных пвп и в недавней осаде, когда европейцы пытались укрепиться на нашем острове, но были отброшены меньшими силами.
А вообще без отката нельзя было обойтись. На американском сервере, где дюп был замечен, использован и совершенно убил экономику за пару дней, творилось настоящее непотребство. Кто-то выкладывал скриншоты с 50 миллионами эссенций в банке. Одна эссенция примерно как призма архиума.
Хоть «база подписчиков у ДФ небольшая», но тем не менее свыше 40 человек с американского сервера улетела в бан.
Сам уже давно понял, что без сдерживания себя и без лишних препятствий, которые ставишь перед собой в игре, в ММО мне играть не так интересно. В EVE я не покупал плексы реальными деньгами; в АА либо не покупал прем, либо вообще не притрагивался к квестам (два варианта ограничений); в ДФ пока не сломаю все скрафченные мною вещи одного ранга, не перехожу на другой. Только ХиХ не требовал фантазии, там развитие само по себе неторопливое и обстоятельное.
Ссылка
Ну и если верить цифрам в игре в списке захваченных территорий, площадь земель, пригодных для владения (без учета морей, сейв зон и центра) около 200-300 км2.
Это я сейчас так в АА поигрываю. До пятнадцатого уровня докачался, убивая мобов комбинацией: кнопка 2 — оглушающая стрела, кнопка 3 — кровоточащая стрела, зажать кнопку 1 — обычный выстрел. До двадцатого: поменял обычный выстрел на быстрый. Опять 3-2-зажать 1. С двадцать пятого добавилась еще кнопка перед первым выстрелом, а с тридцатого еще одна. Сейчас бью так: встал на 27 метров от моба, нажал 5,4,3,2 и зажал 1, вторая рука в это время держит книгу, которую читаю. И всё это время не покидает мысль: «к чему эти формальности?», макрос сделает за меня всё тоже самое. Но я против макросов, поэтому продолжу читать во время ПВЕ.))
А насчет второго… Провессы — защита от макросеров (вполне себе нормальная деталь игры, меня сейчас не напрягает, хотя изначально я было против нее), а классов нет. Есть роли. Это как корабли в ЕВЕ. Тоже сейчас отторжения у меня не вызывает.