Я их понимаю, все-таки p2p в том виде, в каком его организовали Геймнет — это скорее издевательство над p2p-системой. В итоге там и людей мало, и магазин, по сути, такой же. Просто не за что платить эту смехотворную «подписку». Увы, локализатор совершенно не оправдал доверия игроков.
Насчет коневодства я бы поспорила, это у них не развитие вглубь, наоборот — это сужение выбора, вместо многообразия пород лошадей они сначала оставили несколько высокогрейдников, а теперь и вовсе будет три супер-коня — пегас, единорог и демоноконь. Вот не за этим я играю в реалистичную ММОРПГ :( А вот море — больной вопрос для меня, морские бои в ММОРПГ — вообще моя мечта. Я пыталась разглядеть, как выглядит новый корабль, но на Инвене что-то невнятное, ничем с виду не отличимое от брига.
Да, гильдии меня печалят. Причем во всех последних проектах, где есть PvP. Даже в WoW PvP-гильдии выродились в нечто ужасное, а уж в BDO и AA 90% гильдий — просто трэшпаки какие-то.
Да, и мне интересно, за ссылку на ролик буду благодарна :)
Ревелейшен и меня не зацепила, но это одна из последних опробованных игр, так что я давно собиралась написать о ней, но все как-то откладывала. Тем более что игра на самом деле выглядит лучше, чем может показаться искушенному геймеру со стороны. Правда, для меня недостатки перечеркивали достоинства, так уж вышло ) но игра точно заслуживает пары-тройки хороших историй.
А БДО, по-моему, самая атмосферная игра из всех, которые я когда-либо видела. Так что за ней смело можно оставлять победу в номинации на пять лет туда и обратно ) Кстати, осады реально так хороши? Мы с нашими лагами как-то не решаемся примкнуть к активным гильдиям, а в роликах на ютубе все слишком уж перемешано.
Насчет этого ничего сказать не могу, мое знакомство с EvE традиционно заканчивалось где-то на стадии создания персонажа, мне просто нравится то, как сочетается внешность, костюм и монокль :)
Я видела, как нужда в объединении на самом деле только портит отношения, которые были бы здоровыми, если бы в их основе лежала добровольность и личная инициатива. Увы, это происходит и в реальном мире, и в виртуальном тоже. А основу, на которую можно положить общий энтузиазм, нельзя обеспечить по дефолту, потому что это personal-driven (не знаю, как лучше перевести), есть личности, которые могут зажечь, повести и поляризовать, если их нет, оно все такое… искусственное и ради циферок.
К сожалению, ничего не могу сказать по сути, потому что не обладаю полнотой информации, понимания и т.д., и т.п.
Но не могу не заметить оффтопом, что персонаж на последнем скрине выглядит круто.
Простите :)
Но тут, возможно, ты просто видишь то, чего не вижу я.
Угу, вижу, и первое, что я вижу — это то, что разработчики с легкостью поставили знак равенства между политическим режимом, который действительно могут и выбрать, и сформировать сами игроки, и формой правления, которая является чем-то несоизмеримо сложным. Можно легко дать возможность игрокам состряпать авторитарный режим и поставить во главе военного диктатора. Но нельзя с разбегу создать монархию. Это наследственность власти, это наличие сформированных сословий, аристократического слоя, правящих династий и так далее, и тому подобное. Монархия на ранних этапах просто не может взять и появиться, она может быть только предустановленной в системе игры, а это несколько противоречит всему, что сказано выше. Да и та монархия, которая описана — это совершенно что-то оторванное от реальности и нежизнеспособное.
И профессор говорит, как абсолютнейший теоретик. Побочные интересы испортили политическую систему реального мира? Это какие? Нет в политике никаких побочных интересов, там доминирующее стремление — добиться власти и удержать власть, как ресурс и способ реализации всех остальных целей правящей партии. Это суть политики, понимаешь? Ее основное определение. Никакого благородства, никаких высоких целей, политика — самая циничная и честная сфера деятельности. Что он собирается с чистого листа исследовать? Если игроки не будут следовать правилам трех доминант (желание получить власть, способность реализовать власть, способность удержать власть) — не будет никакой политики в игре. Это сфера исследований не конституционного права, да. Но это смежные теоретические дисциплины. Можно сходить к соседу по кафедре, проконсультироваться.
В общем, расстройство какое-то с этими новыми проектами. Лучше бы промолчали :(
Возможно, в случае с Seed я предвзят, потому что здесь авторы попадают сразу в две важнейшие для меня темы: «Люди как ресурс» и «Игра как модель».
Если во втором я тебя поддерживаю, то первое скорее кажется мне тем фактором, который испортит остатки бескорыстных простых человеческих отношений в игре, чем наоборот, потому что «борьба за массы» чаще всего оборачивается чем-то неприятным, чем наоборот. Это как ачивка за воскрешение — воскрешать на локациях стали чаще, но ты, говоря «спасибо», понимаешь, что это не из добрых чувств.
ну да ладно, тут тема для отдельной дискуссии, к Seed это отношения не имеет.
Мда. Моя радость по поводу того, что за разработку государственно-политической системы в игровом сообществе взялся специалист, постепенно сменилась мыслью о том, что лучше бы взяли кого-нибудь, хм, практикующего.
Я давно не видела таких оторванных от реалий что игровой, что нашей бытовой действительности размышлений. Печально все это. Конечно, все дело в том, что КП — дисциплина довольно-таки теоретическая, но куда больше — в том, что у профессора явно очень мало опыта обращения с игровым сообществом. И все же. Ведь многие процессы в игровом сообществе неплохо перекладываются на нашу действительность. Ну как может человек не учитывать смежные — ТГП и ИГП — дисциплины?
Весь этот эксперимент уже на втором интервью очень странно и нежизнеспособно выглядит.
Был когда-то очень давно, просто не классический, а для других надобностей, эх, старые добрые Чумные земли. Впрочем, я отвлеклась. Если в WoW гринда и вовсе не было, тогда какое отношение его подпорченные подземелья имеют к нашему разговору?
думают так же как я. =)
Так я как раз это и спрашиваю — как именно вы думаете? Сформулируйте общую идею.
Ну, сделать гринд скучным — именно скучным и именно для целевой аудитории — тоже можно. Тут нужно соблюсти баланс, сделать допуски на разные способы оптимизации процесса, и т.д. И я тоже считаю, что боевка имеет значение.
Но тем, кому не нравится гринд как концепция, все равно «не зайдет». И не нужно, я считаю, пытаться им понравиться, потому что они просто не целевая аудитория.
Тогда к чему было ваше предложение сделать гринд «интересным»? :) Это просто не ваш жанр, не ваш геймплей, пройдите мимо, не нужно чинить то, что не сломано, а просто не нравится лично вам.
Насчет коневодства я бы поспорила, это у них не развитие вглубь, наоборот — это сужение выбора, вместо многообразия пород лошадей они сначала оставили несколько высокогрейдников, а теперь и вовсе будет три супер-коня — пегас, единорог и демоноконь. Вот не за этим я играю в реалистичную ММОРПГ :( А вот море — больной вопрос для меня, морские бои в ММОРПГ — вообще моя мечта. Я пыталась разглядеть, как выглядит новый корабль, но на Инвене что-то невнятное, ничем с виду не отличимое от брига.
Кстати, там обещают новый военный корабль, четырехпушечник, правда, добавят ли мощности пушкам — неизвестно :)
Да, гильдии меня печалят. Причем во всех последних проектах, где есть PvP. Даже в WoW PvP-гильдии выродились в нечто ужасное, а уж в BDO и AA 90% гильдий — просто трэшпаки какие-то.
Да, и мне интересно, за ссылку на ролик буду благодарна :)
А БДО, по-моему, самая атмосферная игра из всех, которые я когда-либо видела. Так что за ней смело можно оставлять победу в номинации на пять лет туда и обратно ) Кстати, осады реально так хороши? Мы с нашими лагами как-то не решаемся примкнуть к активным гильдиям, а в роликах на ютубе все слишком уж перемешано.
Я видела, как нужда в объединении на самом деле только портит отношения, которые были бы здоровыми, если бы в их основе лежала добровольность и личная инициатива. Увы, это происходит и в реальном мире, и в виртуальном тоже. А основу, на которую можно положить общий энтузиазм, нельзя обеспечить по дефолту, потому что это personal-driven (не знаю, как лучше перевести), есть личности, которые могут зажечь, повести и поляризовать, если их нет, оно все такое… искусственное и ради циферок.
Но не могу не заметить оффтопом, что персонаж на последнем скрине выглядит круто.
Простите :)
И профессор говорит, как абсолютнейший теоретик. Побочные интересы испортили политическую систему реального мира? Это какие? Нет в политике никаких побочных интересов, там доминирующее стремление — добиться власти и удержать власть, как ресурс и способ реализации всех остальных целей правящей партии. Это суть политики, понимаешь? Ее основное определение. Никакого благородства, никаких высоких целей, политика — самая циничная и честная сфера деятельности. Что он собирается с чистого листа исследовать? Если игроки не будут следовать правилам трех доминант (желание получить власть, способность реализовать власть, способность удержать власть) — не будет никакой политики в игре. Это сфера исследований не конституционного права, да. Но это смежные теоретические дисциплины. Можно сходить к соседу по кафедре, проконсультироваться.
В общем, расстройство какое-то с этими новыми проектами. Лучше бы промолчали :(
Если во втором я тебя поддерживаю, то первое скорее кажется мне тем фактором, который испортит остатки бескорыстных простых человеческих отношений в игре, чем наоборот, потому что «борьба за массы» чаще всего оборачивается чем-то неприятным, чем наоборот. Это как ачивка за воскрешение — воскрешать на локациях стали чаще, но ты, говоря «спасибо», понимаешь, что это не из добрых чувств.
ну да ладно, тут тема для отдельной дискуссии, к Seed это отношения не имеет.
Параллакс с GW2 просто отличный.
Больше сказать пока ничего не могу, но спать ухожу счастливой :)
Я давно не видела таких оторванных от реалий что игровой, что нашей бытовой действительности размышлений. Печально все это. Конечно, все дело в том, что КП — дисциплина довольно-таки теоретическая, но куда больше — в том, что у профессора явно очень мало опыта обращения с игровым сообществом. И все же. Ведь многие процессы в игровом сообществе неплохо перекладываются на нашу действительность. Ну как может человек не учитывать смежные — ТГП и ИГП — дисциплины?
Весь этот эксперимент уже на втором интервью очень странно и нежизнеспособно выглядит.
Так я как раз это и спрашиваю — как именно вы думаете? Сформулируйте общую идею.
А с WoW вы поздно спохватились, во-первых, гринда там со времен ваниллы нет, а во-вторых, причем тут подземелья WoW — и старый добрый гринд?
Мммм… которые думают как именно? Не совсем поняла вашу мысль.
Но тем, кому не нравится гринд как концепция, все равно «не зайдет». И не нужно, я считаю, пытаться им понравиться, потому что они просто не целевая аудитория.