А представь, как бы было хорошо, если бы в гильдии было отдельное «крыло», чтобы заниматься фермерством и крафтом. Этим людям нравилась бы их игра, их не нужно было бы заставлять «сливать ОР».
Увы, в условиях гонки приходится работать на износ.
А как с налогами на землю дела будут обстоять? За землю придется постоянно платить, а это значит, что нас искусственно заставляют находится в игре и добывать золото. А что если мы хотим уехать в отпуск или еще куда-нить на долгое время? Что тогда?
Ах, да, раз уж я начала про осады, хочу заодно поздравить гильдию RUScorp. Кажется, почти никто не сомневался, что замок у них отберут при первой же осаде, тем не менее, они успешно отбивают уже вторую атаку. И при этом — никакого хвастовства ни при захвате терры, ни после успешной защиты! Союзникам бы у них поучиться.
Посмотрел тут обзор Civilization Online от XLGAMES. Игра, кажется, сделана на том же движке, что и АА, так что я думаю Civ Online ждет такое же будущее, что и АА в плане безопасности.
Как минимум выделить красных. Хаосу фракция была нужна (да и многим кланам, которые находятся в союзе) для соединения запада и востока, ибо очень неудобно во время совместных рейдов выделять «своих» красных и «чужих» красных.
Да и в битве со своей фракцией тоже очень не удобно в рейде. Флагнутые игроки и прочее. Хаос был реальный, если рейды из одной фракции. Из-за флага я не мог выхилить нормально члена своего рейда, это как минимум. Хаос можно было бы избежать, если бы 50на50 рейды были, как когда то на Корее на ПТС, у нас в основном было 2х50 на 3х50.
Увы, в условиях гонки приходится работать на износ.
В других проектах. У нас в консте расчет почти на каждый 100 ор был)
Зависит от целей, преследуемых игроком. Если игрок PvP и ему нужен шмот с оружием, то простаивание ОР — непозволительная роскошь.
Демонстрация карты от испанского отделения Riot Games
Я скорее про офицеров и их функционал.
Игра корейская и делалась она больше под корейский менталитет.
Такого вроде бы нет. Но еще раз проверю.
Донатные пугала — да, есть. Их ставить можно везде, где и обычные 16х16 (квестовые).
У донатных пугал есть ограничение: уплатить просроченный налог можно только в течение 22 часов, иначе пугало исчезнет.
Сейчас еще один вид пугала появился — 24х24. Его тоже можно считать донатным, ибо в его крафте участвуют донатные сертификаты. Подробнее здесь.
Как минимум выделить красных. Хаосу фракция была нужна (да и многим кланам, которые находятся в союзе) для соединения запада и востока, ибо очень неудобно во время совместных рейдов выделять «своих» красных и «чужих» красных.
Да и в битве со своей фракцией тоже очень не удобно в рейде. Флагнутые игроки и прочее. Хаос был реальный, если рейды из одной фракции. Из-за флага я не мог выхилить нормально члена своего рейда, это как минимум. Хаос можно было бы избежать, если бы 50на50 рейды были, как когда то на Корее на ПТС, у нас в основном было 2х50 на 3х50.
Нет, боты пишут в случае с АА, китайцы, у которых, кстати, арочная система в их версии игры.
Ну лично я уже двинулся, а именно перешел в другие игры (DOTA 2 и Heores Of The Storm) и подумываю поиграть в EVE (поиграть, а не посмотреть).