Воин — нет, у него одна цель — уничтожить врага, любыми средствами.
Использовать читы и баги — любыми средствами. И вообще. В интернете нет спорта, есть киберспорт. Но MMORPG малое отношение имеет к киберспорту (имхо).
Дело совсем не в том спортивные, неспортивные правила. А вот том, что всегда в любой игре мы будет соревноваться в определенных рамках, ибо технологии большего сделать не могут. Мы никогда (сейчас) в играх не получим полную копию реальности.
И вообще, понятие «война» не применима к играм. В них ее нет. Как и в киберспорте.
В первую же минуту на одном из серверов ставка достигла 4 000 золотых, а ведь впереди еще 48 часов аукционного противостояния с возможностью со стороны хозяина выкупить осадный модуль и заблокировать нападение.
На Корее первая осада обошлась нападающим 25 к голды (по слухам)
Для желающих посмотреть все мероприятие целиком доступна онлайн трансляция, мы же отправляемся непосредственно на место встречи и постараемся осветить основные моменты этого мероприятия в текстовой форме.
Мембраны не было в крафте. ОГО! У нас же ОБТ. А Баркас можно было только купить.
Почему же в Корее таких фейлов нет, даже на тестовом?
У нас же тестирование. Ну да, а поднимать из-за 200 человек и 80 из них просто так — это нормально? У кого-то работа и другие проблемы, кто-то домой ворвался только в 19:00, еле успев на осаду. Не говоря уже о потраченном времени на подготовку стрима. Если вас это устраивает, пожалуйста.
Яркий пример такого отношения — техлабс. «Мы исправимся». Однако на деле каждый год выходит снова «Бесплатно, па-русске!». Адольф это показал в своей трансляции с техлабс турнира по ск2 и вряд ли в следующий раз он снова туда поедет в качестве комментатора.
Сначала объявил заранее, что осада будет 100на100.
Во время осады «включился» обычный режим 70на70 и многих рандомно выкинуло, как и с осаждающей стороны, так и со стороны защиты.
Далее по объявленной заранее информации подкрепления не должно было быть (ибо 100на100 для тестирования мощности серверов), однако в режиме 70на70 «подкрепление» не включилось. Итог 70 хаосов против 50 ТЛК и сфейленный стрим от лица Хаосов, который вел я, ибо меня выкинуло с осады. Спасибо Мейл ру и больше играть в АА я не буду. Терпение, увы, кончилось.
Благо Heroes Of The Storm прислали близзарды, за что им отдельное спасибо.
Если сроки ввода существующего контента — это другая тема.
Уже существующего контента. БГ, к примеру. Да и вообще мы не знаем каким он будет на ру (обновление 1.0).
Да и на Корее по факту мы видим:
— новое пугало 24х24, причем очередное донатное (уже одно было введено 16х16, купил и поставил)
— новые кустики для повышения опыта
— обновление для трактора донатное
— опыт в пвп (каком пвп? немного сарказма, новая локация то — пис зона)
— добавление новых мобиков для фарма
Все для фермы… и на серверах маловато народу и не все из них до 55 докачались (проверял в конце апреля), а 55 уровень был введен в январе.
Ребят, ну, известно же, что в игре будет около сорока территорий. Соответственно, сорок замков. Пока четыре, да, и это мало. Джейк объяснил, почему они не спешат с добавлением новых.
Однако, это «будет» уже длится год или больше. А у нас и еще дольше.
1) Сейчас на Корее 1.2
2) Также как и у нас там 5000 ор на аккаунт
Рейзы против Претсов
Использовать читы и баги — любыми средствами. И вообще. В интернете нет спорта, есть киберспорт. Но MMORPG малое отношение имеет к киберспорту (имхо).
Дело совсем не в том спортивные, неспортивные правила. А вот том, что всегда в любой игре мы будет соревноваться в определенных рамках, ибо технологии большего сделать не могут. Мы никогда (сейчас) в играх не получим полную копию реальности.
И вообще, понятие «война» не применима к играм. В них ее нет. Как и в киберспорте.
На Корее первая осада обошлась нападающим 25 к голды (по слухам)
клоун, а не клоуны.
Я тоже негодую почему его послали. Надо было самим просится ехать от лица хаоса.
Жду с нетерпением.
Почему же в Корее таких фейлов нет, даже на тестовом?
У нас же тестирование. Ну да, а поднимать из-за 200 человек и 80 из них просто так — это нормально? У кого-то работа и другие проблемы, кто-то домой ворвался только в 19:00, еле успев на осаду. Не говоря уже о потраченном времени на подготовку стрима. Если вас это устраивает, пожалуйста.
Яркий пример такого отношения — техлабс. «Мы исправимся». Однако на деле каждый год выходит снова «Бесплатно, па-русске!». Адольф это показал в своей трансляции с техлабс турнира по ск2 и вряд ли в следующий раз он снова туда поедет в качестве комментатора.
Сначала объявил заранее, что осада будет 100на100.
Во время осады «включился» обычный режим 70на70 и многих рандомно выкинуло, как и с осаждающей стороны, так и со стороны защиты.
Далее по объявленной заранее информации подкрепления не должно было быть (ибо 100на100 для тестирования мощности серверов), однако в режиме 70на70 «подкрепление» не включилось. Итог 70 хаосов против 50 ТЛК и сфейленный стрим от лица Хаосов, который вел я, ибо меня выкинуло с осады. Спасибо Мейл ру и больше играть в АА я не буду. Терпение, увы, кончилось.
Благо Heroes Of The Storm прислали близзарды, за что им отдельное спасибо.
у нас игра про ботов (сарказм).
API сырой очень в АА и выводить его в свет — еще больше гробить игру в багах (имхо).
Уже существующего контента. БГ, к примеру. Да и вообще мы не знаем каким он будет на ру (обновление 1.0).
Да и на Корее по факту мы видим:
— новое пугало 24х24, причем очередное донатное (уже одно было введено 16х16, купил и поставил)
— новые кустики для повышения опыта
— обновление для трактора донатное
— опыт в пвп (каком пвп? немного сарказма, новая локация то — пис зона)
— добавление новых мобиков для фарма
Все для фермы… и на серверах маловато народу и не все из них до 55 докачались (проверял в конце апреля), а 55 уровень был введен в январе.
У нас — да. Однако в Корее уже давно релиз.
и получить вдогонку еще больше багов и читов
Контент то есть, но его нет на ру)
В Корее до сих пор нет новых территорий для захвата и прочего. Только еще одна мирная зона.
Однако, это «будет» уже длится год или больше. А у нас и еще дольше.
С введение 1.0 — да, будет опять паковозка.