Я в неё играла уже во времена адвансед-классов. Начала с равнораспределёнными статами качать охотницу. Уровню к 75-му попала в гильдию средней руки, где мне ребята объяснили, в чём я лох и порекомендовали перекачать. Не стала перекачивать, подумав, что слишком много вложено сил уже. На том сервере не докачала ей половину уровня до перерождения, и не потому что сил не хватило или персонаж был упорот (15 что ли силы вкачано было у неё, кто знает билды, тот в курсе).
К чему я это. К тому моменту, когда ошибка действительно начинала быть ошибкой, ты уже немного узнал игру и, скорее всего, уже как-либо социализировался. И если ошибка в статах/скиллах действительно велика, у тебя к моменту осознания уже есть база для нового старта и/или люди, готовые помочь.
Поправлю: «хотела сказать». Это ответ на «смерть известных нам принципов ММО». Я очень надеюсь, что хотя бы один разработчик ММО попытается грамотно, но полностью сломать уровневую модель прогресса. Единственный, кто на моей памяти сломал более-менее грамотно — CCP в рамках EVE, но игра за корабль нивелирует это лично для меня. Есть ещё подобный слом в «кунг-фу», но слом неполноценный.
Вброс, конечно, неожиданный… На фоне неопределённых ответов разработчиков на базовые темы, так совсем неожиданный. На одной погодной фишке они не выедут, должны же они это понимать. Да и принцип уставновки наличников на хотя бы готовый выруб под окно, если нет ещё самого окна, как-то не стыкуется с имеющейся информацией по игре. Или, может, что-то мы не так понимаем? Может, там уже все на всё ответили и это либо слишком инновационно и рисковано, либо просто знакомый монорельс и боязнь разочарования сообщества?
Смотря на логотип Аркэйджа, я такой примерно дизайн себе и представляла. Они похожи. В игровых клиентах, возможно, не так, но логотип АА — такой же плевок зелёной акварели, как в ГВ2 интерфейс из смеси акварели и масла. Так что нельзя утверждать, что здесь пёрло Мыло. И что здесь вообще кто-то что-то пёр. А по структуре это стандартный мыло-лендинг, у всех ими изданных игр есть подобный лендинг, который открывается с переходов по баннерам и прочая. Просто пока это, видимо, единственная страница на портале.
Воздержусь.) Меня интересует этот перспективный мир. У меня не настолько куриные мозги, чтобы не осилить обход айпи-блока. У «мыла» может прокнуть гуманизм или что-то около того. Посему не могу однозначно кликнуть ни в один вариант ответ.
Хм. Даже не знаю, жалеть такое отношение к этим играм со стороны Мыла и радоваться об их освобождении или опять посетовать на то, что в эти игры не поиграть нормально на родном языке? Дофус — игра хорошая, с милой мультяшностью и вменяемым юмором. Жаль, конечно. Или не жаль. Не знаю даже.
Там не прямой технический лимит был, по крайней мере, в классическом АвА/ГвГ безо всяких этих ваших Шварцвальдов. Есть лимит гильдий в альянсе, есть лимит по персонажам в гильдии, есть лимит по игрокам в пати. По сути в замке могли пилиться альянс на альянс туева хуча народу, плюс любой возможный табор рандомных забегал и прочих цыган. Альянс мешает другому альянсу захватить замок третьего альянса, поскольку самим надо. По факту зависело от онлайна, сколько наберёшь. С началом ГВ из замка выбрасывались все, кроме участников гильдии-владельца, остальной альянс, кто стоять должен в дефе, шли от первого гейта до позиций. В это могли вмешаться оппоненты. Атака ходила по округе и щупала чужие дефы, если надо, возвращалась в замок поддержать деф. Это всё утрировано, но суть в том, что как такового ограничения, можно сказать, и не было. Достичь технического максимума онлайна проблематично в принципе. Общий фан зависит от политики на шарде и мясистости его онлайна. Бывало, что и МотР-Сириус лаги ловил от замесов.
У RO в своё время было действительно несколько пиратских пристанищ, по качеству превосходивших официальный сервер. Тот же МотР, на котором я играла с самого начала, потом не менее приличный ФриРО с комфортными рейтами. Пиратки RO помимо стандартной игры давали возможность оффлайн-торга и самодельные интересные врезки — квесты, эвенты. Русский офсервер этого не предоставлял, насколько я помню. С введением Renewal-механики на пиратских серверах было уже туго и офсервер вырвался вперёд.
Насчёт Aion'а я лично вообще не в курсе хороших пираток даже на период подписки в официальной игре. Введение f2p по большей части убивает необходимость в пиратках, за исключением, может быть, только клинического доната а ля Аллоды.
К чему я это. К тому моменту, когда ошибка действительно начинала быть ошибкой, ты уже немного узнал игру и, скорее всего, уже как-либо социализировался. И если ошибка в статах/скиллах действительно велика, у тебя к моменту осознания уже есть база для нового старта и/или люди, готовые помочь.
Насчёт Aion'а я лично вообще не в курсе хороших пираток даже на период подписки в официальной игре. Введение f2p по большей части убивает необходимость в пиратках, за исключением, может быть, только клинического доната а ля Аллоды.