Имеет право жертва грабежа или свидетели произошедшего оценить поступок человека в игре с человеческой стороны? Да.
Нет, не имеет, железное правило не оценивать человека по его игровым поступкам появилось задолго до ММОРПГ, еще в настольных РПГ.
What happens in game, stays in game. People who do not know you may make assumptions about your personality based off the type of character that you play, or vice versa, but don't allow this to color your view of someone, or let it prevent you from making friendships. People are not their character. www.angelfire.com/tx/afira/etiquette.html
когда официальный представитель компании пишет «это ваша вина» — беспокоят только слова и мысли в голове разработчика, фактически легализирующего подобное поведение.
И какими же должны быть слова и мысли в голове разработчика, чтобы они тебя не беспокоили?
Тогда на этих транспортах стали бы летать пираты в лоусеках.
Можно сделать не только неуязвимыми, но и не дамажащими =)
Но тогда во-первых, просто станут на транспортах возить все и по всем направлениям — лоусеки, нули, или разведывать обстановку в других системах; во-вторых, мир станет другим, вместо сурового мира Нового Эдема мы получим красивую сказку Старой Республики.
зачем в PvP игре нужны все эти шахтеры, производственники, торговцы — все те роли, которые не подразумевают противодействия игроков?
Шахтеры нужны, чтобы копать, производственники — производить…
Только почему это они «не подразумевают противодействия»? Игра игре рознь, в одних играх атаковать другого игрока можно только с его согласия, в других для PVP отведено отдельное место, а вот в Еве атаковать можно любого андокнувшегося игрока. Могли ли CCP сделать хайсеки местом без ПВП? Могли. Могли ли сделать транспорты или баржи неуязвимыми? Могли. Но не сделали.
Вот, кстати о шутерах. В CS есть автоматические снайперские винтовки. Многие считают их использование нечестным, и не только сами их не покупают, но и обвиняют других игроков в «нубстве» и мол, «пацаны так не делают». Когда таких игроков убивают из таких винтовок — кто виноват?
если я в Старкрафте выхожу в раш зерглингами, так как мне разведка показала, что противник решил похалявить
Некоторые люди договаривались и играли до 15-20 минуты не нападая, «на развитие». И я нормально отношусь к такому формату, если два игрока договорились об этом. Но если один из игроков играет на развитие, а потом жалуется, что его зарашили… Кто виноват?
Если ты зашел на карту шутера, нужно стрелять, потому что ничего другого там ты сделать не можешь. То же самое — в RTS или MOBA.
Если кто-то не способен справиться с более широкими возможностями игры, то это исключительно его проблемы. Игроки в RTS обязаны уметь отбиваться от рашей и наказывать за халяву, почему игроки в ММОРПГ считают, что могут объявить какие-то игровые ходы неправильными?
Хватит отмораживаться. Не нравится ПВП — есть No Man Sky.
пытается всеми силами избежать оценки своего поступка постфактум.
Напал на неготового к агрессии игрока? В RTS, FPS, MOBA это всегда будет расцениваться однозначно — победивший молодец, халявщик сам себе враг.
Это не агрессор пытается избежать оценки, это халявщики хотят халявить и обвинять других игроков, в том, что те играют не по их правилам.
Нахождение кого-то в непосредственной близости от вас или просто в одном большом мире с вами, совершенно не означает, что этот человек принял ваши правила игры.
А по-моему, кто-то изо всех сил хочет сказать «я в домике, не трогайте меня, пока я не разрешу!».
Пояснение: Непонимание того, что оскорбление в чате ничем не отличается от оскорбления по телефону или по скайпу, глубоко печально
Оскорбления и угрозы в реальной жизни, однако, не допускаются. Такое поведение однозначно приводит к бану учётной записи. Научитесь определять разницу.
Вообще-то, мы говорим об игре. В игре, понятие вины совершенно другое.
Приведенная выше ситуация для меня абсолютна равнозначна следующей:
Вина тут исключительно черных.
Когда-то давно, когда NMS еще не вышла, разработчики пообещали мультиплеер. От призрачного шанса встретиться на планете, до еще более призрачного шанса ПВП между игроками. В печать коробки с NMS пошли со значком «Мультиплеер», например.
Но за неделю до релиза мультиплеер отменили, значок на коробках заклеили. Неизвестно, был ли мультиплеер вырезан или его никогда и не было, неизвестно, появится он или нет.
Но на радары ММОзга проект попал давным-давно, так что его стоит обсудить ;)
Вот видео с реддита, где показано, что ничего не вращается.
Я ни разу не против скайбоксов, тем более, в NMS онидействительноклевые. Дело не в скайбоксах, а в хвастливых интервью.
Нет, не имеет, железное правило не оценивать человека по его игровым поступкам появилось задолго до ММОРПГ, еще в настольных РПГ.
What happens in game, stays in game. People who do not know you may make assumptions about your personality based off the type of character that you play, or vice versa, but don't allow this to color your view of someone, or let it prevent you from making friendships. People are not their character.
www.angelfire.com/tx/afira/etiquette.html
И какими же должны быть слова и мысли в голове разработчика, чтобы они тебя не беспокоили?
Но тогда во-первых, просто станут на транспортах возить все и по всем направлениям — лоусеки, нули, или разведывать обстановку в других системах; во-вторых, мир станет другим, вместо сурового мира Нового Эдема мы получим красивую сказку Старой Республики.
А потом такие «я склонен считать» хотят запретить шутеры, потому что от них люди в реале стрелять начинают.
Про сублимацию не слышали?
Шахтеры нужны, чтобы копать, производственники — производить…
Только почему это они «не подразумевают противодействия»? Игра игре рознь, в одних играх атаковать другого игрока можно только с его согласия, в других для PVP отведено отдельное место, а вот в Еве атаковать можно любого андокнувшегося игрока. Могли ли CCP сделать хайсеки местом без ПВП? Могли. Могли ли сделать транспорты или баржи неуязвимыми? Могли. Но не сделали.
Вот, кстати о шутерах. В CS есть автоматические снайперские винтовки. Многие считают их использование нечестным, и не только сами их не покупают, но и обвиняют других игроков в «нубстве» и мол, «пацаны так не делают». Когда таких игроков убивают из таких винтовок — кто виноват?
Некоторые люди договаривались и играли до 15-20 минуты не нападая, «на развитие». И я нормально отношусь к такому формату, если два игрока договорились об этом. Но если один из игроков играет на развитие, а потом жалуется, что его зарашили… Кто виноват?
Если кто-то не способен справиться с более широкими возможностями игры, то это исключительно его проблемы. Игроки в RTS обязаны уметь отбиваться от рашей и наказывать за халяву, почему игроки в ММОРПГ считают, что могут объявить какие-то игровые ходы неправильными?
Хватит отмораживаться. Не нравится ПВП — есть No Man Sky.
Напал на неготового к агрессии игрока? В RTS, FPS, MOBA это всегда будет расцениваться однозначно — победивший молодец, халявщик сам себе враг.
Это не агрессор пытается избежать оценки, это халявщики хотят халявить и обвинять других игроков, в том, что те играют не по их правилам.
А по-моему, кто-то изо всех сил хочет сказать «я в домике, не трогайте меня, пока я не разрешу!».
Приведенная выше ситуация для меня абсолютна равнозначна следующей:
Вина тут исключительно черных.
Достаточно завезти разнообразия — от агрессивных к пользователю планет, до медитативных.
Но за неделю до релиза мультиплеер отменили, значок на коробках заклеили. Неизвестно, был ли мультиплеер вырезан или его никогда и не было, неизвестно, появится он или нет.
Но на радары ММОзга проект попал давным-давно, так что его стоит обсудить ;)
Я ни разу не против скайбоксов, тем более, в NMS они действительно клевые. Дело не в скайбоксах, а в хвастливых интервью.
Красивые, блестящие декорации, а не симуляция. Скорее всего звезды и все остальное — обычный скайбокс.