avatar
1 год например более чем достаточно для остаточной аудитории, ну и пол года для активного фарма.
Покажите хоть один f2p проект, просуществовавший всего 1 год, и который принес достаточно денег для запуска другого проекта.
avatar
Глупости. Китов не так много, как хотелось бы, поэтому удерживать их в игре гораздо важнее, чем привлечь на 1 месяц.
avatar
В Warhammer Online попавший в низкоуровневую локацию игрок превращался в курицу (1hp, 1dmg). Но это RvR, а не песочница.
avatar
В некоторых играх такое есть, SWTOR например. Есть зоны в которых можно менять свой PvE/PvP статус.
avatar
можно изменить только переориенировавшись на другую аудиторию

Кое-кому пора перестать отрицать объективную реальность, и научиться работать со своей аудиторией. Я ни за что не поверю, что 250 человек — это тот показатель, который невозможно увеличить, не «переориентировавшись».
avatar
оставлял свободные точки воздействия на тебя, чтобы, если понадобится, снять ограничение и врубить по ним по полной.

Вот это трэш.
avatar
Я соглашусь с этим комментарием, но частично. Дело не конкретно в МАДах, не конкретно в Инди. Но в меньшем количестве сил и времени на разработку одной игры. Не нужно делать полторы тысячи часов контента, достаточно пятидесяти. Не нужно выжимать деньги, достаточно продать коробку и несколько ДЛЦ. Меньше времени и сил, меньше заморочек, гораздо проще учиться на ошибках и ловить успешные моменты. Эволюция синглов идет гораздо быстрее, чем ММО, вот ММО и проигрывают.
avatar
Знал бы кто, что ссылки можно давать только на гуглдокс, а на страничку «с плашкой ММОзговеда» нельзя, конечно, сразу так бы и было. Джолли проверил, виден ли текст по прямой ссылке, или нет, оказалось что виден. Дал спокойно, без задней мысли, ссылку, и вдруг оказалось, что он «обходит правила» и «шутит с редакцией».
avatar
У меня есть два непошедших в продакшен сценария фильма «Грань будущего». Есть два варианта «Сказки о Тройке». Есть театральные версии Звездных Войн (Хан Соло стрелял первым!). Поверьте, иногда черновые варианты интереснее «вылизанных».
avatar
Мы сейчас ведем обсуждение в заметке, которая четко объясняет, почему эти тексты не появляются на ММОзговеде и ждут редакционной правки.

Ответь на один простой вопрос: является ли публикация ссылки на неотредактированный текст нарушением правил ресурса? Если да, то я очень хочу видеть «правила ресурса», и где именно там это написано.
avatar
Что есть?
1. Джолли делает совершенно нормальную вещь: дает другим людям ссылку на свой текст.
2. Ты на него наезжаешь, заявляя что он пытается обойти правила сайта (где в правилах запрет на размещение таких ссылок?), и что не надо шутить с редакцией. Вот как можно было догадаться, что это делать нельзя? Делиться своими текстами, даже неподготовленными и неотредактированными — это нормально. Ну а если это ненормально, то так и впиши в правила сайта — «нельзя делиться неотредактированными текстами».
avatar
Мы здесь обсуждаем ссылки в публичном пространстве ММОзговеда.
Ну точно, так и до премодерации комментариев недалеко. Чтобы не содержали неподходящие ссылки.
avatar
Валяние дурака — не лучшая тактика.
Так прекращай, кто тебе не дает?
avatar
Т.е. давать ссылку на свой текст на ММОзге нельзя. Окай, запомним. А то еще премодерация комментариев появится!
avatar
Атрон, тебе не кажется, что автор имеет полное право делать со своим текстом все, что угодно — давать почитать, править как хочется и т.д.?
Редакция ресурса может решить, публиковать текст или нет, но запрещать другим людям почитать чужой текст по ссылке — это уже наглость.
avatar
Для этого есть теги, они точно так же работают как фильтр.
avatar
Где фильтр?
avatar
Вы знаете смысл слов «рекомендация», «совет»? Чем они отличаются от слова «требование»?
avatar
Есть непротиворечивая логическая цепочка

Ну давайте свою цепочку.
avatar
Это очень показательно, что в заметку о том, что личные блоги должны быть личными, приходит «редакция» и начинает править как ей хочется.