avatar
9 наименее эффективных способов, которыми люди снимают стресс: азартные игры, шопинг, курение, алкоголь, еда, видеоигры, интернет, ТВ.

Вот вам и сундучки =)
avatar
вот я уже два года играю в ММО, где нет ни одного обновления, и все, включая меня, довольны

Все никогда не будут довольны. Или ты не знал об этом?
avatar
ММО предполагает постоянное развитие игрового сервиса, виртуального мира и игровых механик в течение многих лет.

Неа, не предполагает. Если кому-то невмоготу жить без нового контента, новых механик, и т.д. и т.п. — то это его видение ММО, а не закон для жанра.
Любое развитие подразумевает изменения, любое изменение кому-то не понравится. С критическим обновлением или накопленной критической массой обновлений, окажется, что игра уже совершенно другая, и играть в неё неинтересно.
Строить планы на игру, не зная, что с ней сделают разработчики через полгода-год — смело, но чревато. Будут потом разочарования — ай, Goddes of Destruction ужасен, ай Archeage вводит ОР за деньги, ай в Еве теперь можно купить скиллы, ой в ВоВ исчез хардкор…
avatar
Не только потому что f2p/b2p нежизнеспособны в жанре MMORPG, но также и потому, что эти модели оказывают разрушительное влияние на геймдизайн.
b2p оказывает разрушительное влияние на геймдизайн?
Мне кажется, что эта цитата — обычный маркетинговый bullshit. Просто кому-то хочется стричь подписку с игроков, вот он и говорит все, что в голову взбредет.
avatar
del.
avatar
ММО чувствуют себя хорошо, MMORPG — в глубоком кризисе =)
avatar
Опять же, как не понимал, так и не понимаю игнорирование людьми, считающими себя ролеплейщиками, законов игрового мира.

Умение понять другого человека — бесценно.
avatar
Если вспомнить, сколько оружия и крови на руках у любого клана, то сравнение с мафией окажется наиболее близким =)
avatar
Да-да-да, сначала у нас все живут по своим деревням, каждый молится своему богу, воспитывается в атмосфере нетерпимости, былых побед и поражений, а потом попадает в Глудио и сразу становится космополитом. Не сбивается в кланы по национальному признаку, чего действительно стоило бы ожидать (как та же итальянская мафия в США), а сразу же начинает дружить с кровным врагом и тренироваться вместе с ним. Не, не верю я в такой ролеплей.
avatar
Кхм… А про Варфоломеевскую ночь ты слышал что-нибудь?
avatar
Наличие или отсутствие его не повлияет на возможность ролевой игры в этой игре.

По лору Lineage II светлоухие и темноухие настолько сильно ненавидят друг друга, что это даже отражается в механике игры (одни не могут взять сабкласс других, респаун рядом с чужой деревней возвращает обратно в свою). Ролеплейщик не может этого не учитывать.
Но вот если хочется в ПВП, то без BD (темный) и SWS(светлый) в пати делать нечего…
avatar
Не надо путать мухи с котлетами =)
Заливка скиллов — это очень мощное изменение в Еве, крупнейшее за последние несколько лет.
А продажа экстракторов за деньги — мелочь =)
avatar
С одной стороны, действительно дело в поколении — старички помнят p2p и нормальные фришки, а для новичков современный трэш считается нормой.
С другой стороны — все поколения одинаковы =) Просто те представители молодежи, кто хочет честной игры, не смотрят сегодня на ММОРПГ, играя в МОБА, шутеры и т.д.
avatar
С плексами я как-то смирился и был спокоен — на игру сильно это не влияло, но сейчас их куда-то несет и непонятно, где остановятся.

Последние изменения настолько ничтожны на фоне плексов, что о них нет смысла говорить.
avatar
Не, тут уже добавлять руки нужно, одного мастеркарда мало.
avatar
Все знают, что некоторые девушки пользуются этим и вводят донат на доступ к ендгейм контенту сразу

Вот еще никто f2p с борделем не сравнивал, хотя мне чем-то нравится эта аналогия…

Можно задонатить 100лвл и игровое золото, но нельзя задонатить собственные достижения.

Нельзя задонатить первое место в ПВП-рейтинге — а это достижение в разы серьезнее 100лвла.
avatar
Конечно, кто-то находит в этом интерес, люди то разные. И игры разные, и целевые аудитории в играх разные.
avatar
ценность задротства и гринда

Два месяца убивать на одной локации одних и тех же тупых мобов — это не точка фана =)
avatar
Игрок платит за доступ к фану. Если он платит за пропуск чего-то, то это не точка фана, а отстой (либо тупое препятствие, вроде гринда, либо отстойный данж, который ему неинтересен).
avatar
-> уменьшение временных затрат на действие

Прямо как в мобильном Dungeon Keeper! =)