PLEX проходит красной линией через экономику EvE играя роль перераспределения и (пока) только в одном случае его роль становится губительной когда он разбивается на AUR.
А можно поподробнее о губительности разбиения плекса на валюту для покупки косметических предметов?
Браузерки типа Травиана основаны на отношениях Агрессор-Кормушка, и альянсы заключаются для уменьшения вероятности быть Кормушкой. А раз нужны кормушки, то
Большая часть игроков будут так или иначе «флагнуты» для войны и будут состоять в организованных группах разного размера.
Иначе браузерке рано или позно придет кирдык. Нейтралы денег не принесут — им и так хорошо, а агрессоры долго платить не будут при наличии вечно неуязвимых, но расширяющих свои территории нейтралов.
А если поле бесконечное?
А что, сервер и канал связи резиновые?
Так я не случайно написал про медленное развитие мирных игроков.
Ну тады через год. Сперва клетки все забьются нейтралами и вояками, а потом, при войне агресоров нейтралы по тихой временами будут ставить свои поселения на место освободившейся клетки раньше агрессора.
Ну, это при сферическом в вакууме ежедневном заходе в игру всех игроков.
________________________________________________________________________
Так… Речь, вообще-то, первоначально шла о переделке изначально группового захвата территории, вроде захвата замка в L2 или захвата клайма в EVE, в соло захват. При этом, без массового оттока захватчиков территорий. Это вообще возможно? Ведь без такой переделки говорить о
переходе изначально «социально ориентированной» игры в соло парк
Хех. И что будет на карте так измененного Травиана через месяц, представляешь? :)
Правильно — триллион нейтралов позатыкает все свободные клетки, и ни один альянс игроков им НИЧЕГО не сделает.
А вопрос-то шел, как переделать групповой захват территории, чтоб и необходимость группы при захвате была убрана, и чтоб оттока игроков не было.
изначально «социально ориентированная» игра превращается в соло парк
А можно пример такой «превратившейся» социально ориентированной игры — что там было социально ориентированным, и как оно скатилось в соло контент?
Ибо, лично для меня, есть как минимум две разновидности мотивации к социализации (именно мотивации, не обязанности вступать в сообщества)
— Одевание персонажей в наилучший шмот (получить шмот похуже можно и в соло, либо с рандомами), возможное только при вступлении в сообщество игроков — совместный крафт, прохождение «усложненных» версий инстов, рейдов, требующее содания собственных тактик прохождения и невозможное с рандомами даже с голосовой связью. В WoW гарнизоны Дренора и переделанный поиск группы выпилили эту мотивацию в ноль.
— Захват территорий. Вот интересно, что нужно сделать, чтобы захват территорий стал соло игрой, и не допустить при этом массового оттока игроков из игры? Ведь банальное увеличение массы соло игроков при неизменной механике захвата территорий не делает игру менее социальной для участвующих в захвате.
Речь была про магазин на теоретически возможном Р2Р сервере. Считать же равными магазины на F2P и P2P, естественно, бред.
И естественно, испоганить магазин через пару месяцев после его появления — не такая уж и редкость. Причем не только функционалом продаваемого, но и стилем. Вспомнить тех же медведей и ленивцев в АА…
А почему бы и нет? В WoW есть, в GW2 есть, закавыка тут не в наличие самого магазина в игре, а содержимом этого магазина. Если будет хоть что-то, реально влияющее на геймплей, то опасение оправдано. Но именно, что если…
www.eveonline.com/ru/rubicon/features/ghost-sites/
Ghost Sites — разновидность Data аномалий со скрытым таймером самоуничтожения и повышенной вероятностью появления охраняющих аномальку мобов. В отличие от обычных Data аномалий, Ghost Sites зеленые аномалии, т.е. их не нужно сканить, а можно сразу варпнуть на них (и заиметь шанс подорвать свой корабль взрывом взламываемого контейнера при дотикавшем таймере самоуничтожения). В лоусеке помимо взлома нужно еще и на подскан поглядывать — не летит ли кто-нибудь к тебе на «помощь».
Так что первое время эти модули будут дорогими — аномальки-то единичны и рандомны, а скорость падения цен на новые модули зависит от частоты появления таких аномалек.
А что, сервер и канал связи резиновые?
Ну тады через год. Сперва клетки все забьются нейтралами и вояками, а потом, при войне агресоров нейтралы по тихой временами будут ставить свои поселения на место освободившейся клетки раньше агрессора.
Ну, это при сферическом в вакууме ежедневном заходе в игру всех игроков.
________________________________________________________________________
Так… Речь, вообще-то, первоначально шла о переделке изначально группового захвата территории, вроде захвата замка в L2 или захвата клайма в EVE, в соло захват. При этом, без массового оттока захватчиков территорий. Это вообще возможно? Ведь без такой переделки говорить о как-то странно.
Правильно — триллион нейтралов позатыкает все свободные клетки, и ни один альянс игроков им НИЧЕГО не сделает.
А вопрос-то шел, как переделать групповой захват территории, чтоб и необходимость группы при захвате была убрана, и чтоб оттока игроков не было.
Ибо, лично для меня, есть как минимум две разновидности мотивации к социализации (именно мотивации, не обязанности вступать в сообщества)
— Одевание персонажей в наилучший шмот (получить шмот похуже можно и в соло, либо с рандомами), возможное только при вступлении в сообщество игроков — совместный крафт, прохождение «усложненных» версий инстов, рейдов, требующее содания собственных тактик прохождения и невозможное с рандомами даже с голосовой связью. В WoW гарнизоны Дренора и переделанный поиск группы выпилили эту мотивацию в ноль.
— Захват территорий. Вот интересно, что нужно сделать, чтобы захват территорий стал соло игрой, и не допустить при этом массового оттока игроков из игры? Ведь банальное увеличение массы соло игроков при неизменной механике захвата территорий не делает игру менее социальной для участвующих в захвате.
И естественно, испоганить магазин через пару месяцев после его появления — не такая уж и редкость. Причем не только функционалом продаваемого, но и стилем. Вспомнить тех же медведей и ленивцев в АА…
Ghost Sites — разновидность Data аномалий со скрытым таймером самоуничтожения и повышенной вероятностью появления охраняющих аномальку мобов. В отличие от обычных Data аномалий, Ghost Sites зеленые аномалии, т.е. их не нужно сканить, а можно сразу варпнуть на них (и заиметь шанс подорвать свой корабль взрывом взламываемого контейнера при дотикавшем таймере самоуничтожения). В лоусеке помимо взлома нужно еще и на подскан поглядывать — не летит ли кто-нибудь к тебе на «помощь».
Так что первое время эти модули будут дорогими — аномальки-то единичны и рандомны, а скорость падения цен на новые модули зависит от частоты появления таких аномалек.