avatar
Кипстар как возможность продать титан за десятую часть плекса — puu.sh/so7fk/2abbecd9d0.jpg

Не забывайте проверять цену перед созданием или принятием контракта, никогда не забывайте.
avatar
Умеют все капиталы кроме дредноутов. Фуры за капиталы не считаю, да и нет на них хайслотов.

Титаны помимо линков смогут фитить свои расовые генераторы эффектов, генерируя эдакие локальные WH.
avatar
Факсы должны флот откачивать, а не в воздух пукать. Если уж и будут линки в КТА фитах капиталов, это будут кары.
avatar
На КТА теперь точно будет один бонусник на щит или броню (или оба, если флот обоих форматов), второй на информацию, третий на скирмиш. Плюс кучка запасных, возможно и кучка запасных кораблей в карах\дредах на случай слива корабля бонусника, особенно если КТА надолго и серьезно.
avatar
Такой цикл интересен будет только если бонусник один. Т.е. в мелких гангах, ибо на КТА будут брать запасных, а запасной будет крутить указанный ФК бонус, и возни с переключениями не будет. Запасные будут точно — бонусник в гриде — лакомая цель для противника, одной лишь толстопопостью бонусника тут уже не отвертеться, могут альфануть на размер всей попы, запас бонусников нужен обязательно.
avatar
Это бесполезно. Цикл бонуса и цикл линка = 1 минуту.
Только в случае непрокачанного бонусника.
Навык специализации линков в 5 уменьшит перезарядку до 30 секунд (до патча он увеличивал силу бонуса линков), при наличии импланта-медальки (10 слот имплантов, текущий бонус замены пассивных 10% на 15% сменится на бонус к длительности бонуса) на нужный линк время бонуса увеличится до максимальных 2:20 минут. Реактивация модуля все равно минута, этого не обойти. Но этого достаточно для подобного цикла (но использовать цикл придется с двумя линками, с одним так не поиграть, времени все же не хватит). Но, повторюсь, такой нудятиной мало кто будет заниматься.
Опять же, все упирается в прокачанность навыков.

На самом первом тесте было 100 зарядов в линке. Посмотрим что выкатят на основной сервер.
На самом первом тесте было 25 зарядов.
avatar
Если включить и просто раздавать, то не будет, расход 1 патрон в минуту, в модуль влазит 300 штук, хватит на 5 часов. Но. Т2 БК теперь имеет возможность использовать не 3, а только 2 линка, дополнительный линк можно добавить только с установкой комманд модификатора из секции инженерных модификаторов (в русском клиенте риги теперь зовутся модификаторы), у которого калибровка 150 (т.е. максимум можно добавить только 2 линка).

Раздать все три бонуса одно боевого линка с Т2 БК можно двумя путями — либо вставить модификатор и третий линк. Но тогда бонусник потеряет часть танка, и, вероятно, потеряет и возможность компенсации слитого корабля за неформатный фит.

Либо постоянно повторять цикл: раздать бонус — зарядить другой патрон — раздать бонус — зарядить другой патрон… Мало кто будет так делать, это реально мазохизм.

Кстати, нужно не забывать, что включение линка теперь вешает оружейную агру — минуту нельзя докнуться или пройти через гейт.
avatar
а нет инфы куда прикрутят циномаяки с порталами?
Исходя из скрытых модулей для структур (по факту, пока есть только ID да название модуля), гейты заменят посовые бриджи и циномаяки, разведкомплексы заменят циножабу. Но могут и поменять функционал в любое время.
avatar
Нарисовать новую «цитадель» и сервисные модули к ней — это такое себе достижение.
Ничего нового уже не придумывается, все 8 типов структур уже известны, как и модули к ним. Вопрос исключительно в том, как долго их будут вводить. Часть не введенных модулей, к примеру, постепенно выпиливают, передавая функции удаленных модулей другим модулям (к примеру, добавили сжатие руды в модуль переработки руды) или непосредственно структурам (в частности, офисы из модуля стали базовой функцией цитаделей). Буровые платформы уже явно не цитадели, скорее всего будут мобильной структурой, разворачиваемой максимум за полчаса. Либо будет 2 разных вида — первый для копки лун с долгой установкой и усиленной обороной, второй для ломки планетоидов с быстрым развертыванием\свертыванием и слабой защитой. Впрочем, пока что о них вилами по воде писано.

В связи с тем, что число модулей по мере разработки патчей уменьшается, уже в завтрашнем патче на цитаделях количество слотов под сервис-модули уменьшают — до 3х слотов на Астрагусе (в текущем патче как раз есть всего 3 сервис модуля), до 5 на Фортизаре и до 7 на Кипстаре. У фракционного Кипстара так и останется 8 слотов.
avatar
в этом обновлении анонсировано много небольших, но важных шагов
Небольших? Да ладно?

Альфа клоны. Бесплатная игра персонажем с урезанными по самое некуда навыками. 5 млн SP максимум, по факту же, примерно 1,5 млн SP полезных навыков для конкретного выбранного из доступных альфе корабля. Вдобавок, скорость прокачки замедлена вдвое по сравнению текущим темпом (омега клоном), и очередь навыков ограничена 24 часами.

Полная переработка командных бонусов. Теперь способный ставить линки корабль может давать бонус только в текущем гриде, и только софлитовцам в радиусе действия переделанного в смарту линка, навешивая залпом бонусной смарты бонусный заряд сроком до двух минут в радиусе максимум 65 км для корабля управления, 142 км для рорки в Т2 индастриале. Сами бонус смарты теперь нужно заряжать расходниками, по 3 вида на каждый из 5ти видов бонусных смарт.
Что есть боевой бонусник в допатчем виде? Это чей-то альт во втором окне, висящий на споте, на которого временами нужно поглядывать — не сканят ли его. Шахтерский же бонусник — это в основном чей-то альт, висящий под полем поса на орке\рорке и крутящий линки 24\7.
После патча же бонусники вынуждены летать со флотом, шахтерским прикрутили возможность неплохо копать, боевые же теперь будут привыкать летать во флоте, до упора затанковавшись. Ряд альянсов уже выдвинул свои программы мотивации летать на бонусниках — бонусников нужно заметно больше — будучи в гриде, они лакомая цель для противника, нужны дублеры.

Индустриальные цитадели. Индустриальные модули для цитаделей сделают наконец цитадели полностью автономными. Ну, почти, нет лаборатории бустеров, добавят зимой вместе с буровыми платформами.

Из действительно мелочей.
Новая обучалка. ССР показало, что не умеет делать квесты — делая скрипты, споткнулись обо все, что только было возможно. Движение не туда, сделать что-то раньше задуманного — ура, обучалка сломана. Вас научат таким «полезным» вещам, как стрелять из нубшипа по крузакам слиперов, останавливать корабль после каждого кила неписи (а значит, впоследствии, и после кила игрока), что нубшип может засетковать и в одиночку убить FAX. По мере прохождения выдадут ваш первый SP инжектор (его мини версию, которую можно при SP не более 750кк, как говорится, «первая доза бесплатно»), по окончанию обучалки выдадут ваш первый сундучок, его содержимое, впрочем, в этот раз не рандомное. Кстати, при прохождении в одном месте ваш корабль и капсула будут уничтожены, дабы показать ваше бессмертие. Так что не ходите смотреть обучалку в имплантах.

Симулятор фита — внутриигровой ЕФТ, на первый взгляд, довольно удобный.

Шахтерские опсы неписи — новые конвои, с новым интеллектом и выпадающими из неписи сундучками с рандомным лутом, обычно чертеж дрона и рандомный скин на корабли ORE, возможно, будет что-то еще.

Новые взрывы кораблей, кому не нравиться или тормоза, можно выключить в настройках.
avatar
У PayPal есть лимит на разовый перевод, но нет месячного лимита (при условии заверенного аккаунта).

Но бывают и другие ограничения, в РФ, к примеру, есть дневной лимит переводов в 5000$, не знаю, правда, как именно он применяется.

Собственно, отдельный адрес почты и создавался, чтобы утрясать подобные тонкости.
avatar
вон разрабы даже на сайте пишут, при покупке большого кол-ва плексов обратитесь в техподдержку — как раз чтобы не дисбалансить резко экономику игровую
И как они будут избегать резких скачков? Попросят придержать часть этих плексов? :)

Тут, скорее, вопрос чисто финансовый — большим числом они считают более 300 плексов, их стоимость превышает 5000$, тут и превышение дневного и месячного лимитов оплаты онлайн покупок по визе, и возможно, некие тонкости бухгалтерской отчетности в самой ССР.
avatar
Полагаю, речь шла о STEAMCHARTS steamcharts.com/app/359320
avatar
А что про него говорить? Это второй “This is EVE”, причем сделанный в этом плане хуже, чем первый, в нем нет ни синематографичности роликов "Citadel" и "The Prophecy", ни нагнетания атмосферы в "Emergent Threats". В нем только корабли, летающие непонятно где и непонятно зачем на фоне красивых космических пейзажей, и вывеска на весь экран «Ева бесплатна» в конце ролика. Про что игра, как играть, с кем играть — узнавай сам.
avatar
Свежесозданные Альфы сразу со старта умеют Mining Frigate в 1, и могут прокачать его в 4. Более того, фрегат Venture, требующий этот навык, выдадут по окончанию новой обучалки.
avatar
Это проблема ток для тех корп, что не могут прокачать и удержать индустриальный индекс системы хотя бы в 3, для этого достаточно будет нового шахтерского бонусника «Porpoise» и трех барж, копающих пару часов в день. А индекс в 3 респаунит гравики сразу после их скапывания. По крайней мере, в клайм нулях, за NPC нули говорить не берусь, не жил там.
avatar
Все будет точно так же, как сейчас с конвоями — шахтеры пишут во флот чат «конвой», и все незанятые охотники прилетают на гравик к конвою, чтобы спилить его и полутать. И лутать теперь не только минералы, но и скины на корабли ORE.
avatar
Переход на F2P \ B2P можно пометить изменением тона полосы, делается-то раз в жизни для игры.

Добавление нового языка самим разработчиком малозначимо, да и превращает полосу в кашу.

Добавление локализации сторонним издателем ведет к отставанию по патчам\аддонам. Опять же каша.

Так что да, по локализациям лучше отдельный график :).
avatar
В принципе, достаточно добавления в полосу жизни игры флажка страны, или языка локализации Ru, к примеру. Со знаком + к появлению, и знаком — к закрытию локализации. Можно разнообразить, метку языка для добавленных языков первоначальным разработчиком\издателем, и метку страны для сторонних издателей.

Значок P2P игры, для таковых, тоже не помешал бы. Отметка момента перехода игры на F2P / B2P тоже была бы очень полезной.
avatar
Этой картинке полтора года. mobile.twitter.com/ccp_peligro/status/567800037326221314

На ней 2 персонажа, на счета которых переводят нелегальные иски. На счет GM X переводят иски, изъятые за RMT. На счет GM Y переводят иски, изъятые у ботоводов. Т.е., из игры иски при бане RMT и ботоводов не выводятся, а остаются в игре на счетах этих двух персонажей. Возможно, им же отправляют и плексы забаненных игроков, но число изъятых плексов, естественно, на этой картинке не отображается.