avatar

Такие очереди бывают раз в аддон на неделю. А потом очереди будут вновь не более нескольких сотен. Держать дополнительные мощности только для того, чтобы раз в аддон выдерживать подобное? Дык и вдвое больших мощностей не хватит, а потом эта мощность пару лет будет стоять вхолостую.
avatar
Патчноты и так видны на сайте игры, комментировать их не стану, многое понятно будет только уже играющим.

В связи с ребалансом классов сделан гайд по профессиям eu.finalfantasyxiv.com/jobguide/battle/, где видно что где берется, что изменили и что добавили.

Кстати о подземельях. Подземелья тут обрабатываются отдельным сервером, и он сейчас периодически падает в связи с наплывом игроков. Что мешает не только входить в новые подземелья, но также и проходить любые квесты, в которых требуется проходить мини инстансы. Куча игроков застряли на прохождении сюжета. Но это нормально для старта нового дополнения — нет смысла держать дополнительные серверные мощности, которые нужны только для удерживания подобных пиковых нагрузок, которые бывают раз в полгода на пару дней.
avatar
Основная масса игроков сейчас на Cerberus, на Odin сейчас только гильдия LAO и безгильдийные\сидящие в иностранных гильдиях.

Играю на Odin eu.finalfantasyxiv.com/lodestone/character/11914627/

В ожидании Stormblood…
avatar
Буквально через неделю на сервера будет установлено второе дополнение — Stormblood.
Технически, патч (а заодно и ранний доступ для обладателей предзаказа) накатают в текущую пятницу, собственно релиз начнется 20 июня. Тогда же можно будет ввести код собственно дополнения. Базовую игру уже сейчас в Стиме переименовали из ARR в Starter Edition.

26 июня также начнется ранний доступ в перезапущенный и немного переименованный TSW secretworldlegends.com/faq/, в июле релиз в Стиме. Будет F2P, не знаю, на сколько сильно измененная боевка, на начало запуска 8 контентных дополнений из 15 имеющихся сейчас в TSW.
avatar
В Линейке за пару часов стояния твой уровень и количество способностей константа. Как и ротация битья мобов этого спота.

В ДоТе у тебя за 40 минут набор из пары абилок превращается в десяток, урон и лечение с них за счет быстрого набора уровней персонажем вырастает в разы, и ты постепенно переходишь со слабых но дешевых мобов на более сильных, но более дорогих. В результате есть фарм, но нет гринда — нет ни монотонного долбления одних и тех же мобов за эти 40 минут, ни одной и той же ротации за те же 40 минут. Да и способности берутся нелинейно, всегда есть выбор, что брать на текущем уровне, в частности, в зависимости от выбранных союзниками и противниками героев.
avatar
Продать на западе откровенно сырую игру под видом хорошей, и не получить волну возвратов оплаты и исков в суд? Такое там еще возможно?
avatar
На старте русского Рифта многие тоже не могли сразу понять, почему нельзя было взять ник Мандаринка.
avatar
В FFXIV уже есть четкая схема выхода высокоуровнего контента — новый рейд на 8 тел (разделен на 4 части-этажа, с боссом в конце) и его сложная версия в четных патчах, рейд на 24 тела в нечетных патчах. Она в грядущем аддоне почти не меняется — в нечетных патчах теперь будет еще один сложный рейд на 8 тел с одним боссом. Патчи стараются выпускать раз в три месяца. Каждый четный патч также делается эдакий «вайп экипировки» путем ввода нового тира предметов с более высокими статами.

Но, в отличие от некоторых других игр, в финалке не ленятся помимо сложно контента добавлять и кучу побочного контента в каждом патче для не рейдящих игроков, это верно, достаточно просто почитать патчноты номерных патчей.
avatar
Для ТЕСО есть другая приблуда minion.mmoui.com/
avatar
Тут еще более еврейский подход теперь — One Tamriel и Homestead — бесплатные обновления, контент которых доступен всем, купившим базовую игру.

Все остальное из вышедшего — DLC, контент доступен либо при покупке, либо на время действия подписки.

Morrowind — ESO Chapter. Доступ только через покупку. Возможно, добавят когда-нибудь потом доступ за подписку, возможно, не добавят никогда. Кстати, что там с возможностью покупки его за кроны?

Внутриигровой магазин с товарами за кроны, естественно, никуда не делся.
avatar
Судя по самому нижнему его комментарию, он впервые узнал, что «вайп прогресса» бывает не только в парковых ММО.
avatar
1. Переделали доступ к кроссклассовым способностям — сейчас для доступа к конкретной способности нужно докачать класс с этой способностью до уровня, на котором она открывается, для большинства классов максимум до 34 уровня, для монаха 42.

Как пример, сейчас частое явление, что Темный рыцарь не умеет Провокацию, и не понимает, что от него вообще просят в данже, с остальными классами аналогично.

В переделанной механике кросклассовые способности перекинули в отдельное окно, привязанное к роли класса в группе. 10 способностей, можно выбрать 5.

2. Сейчас механику отрабатывают, в основном глядя на полоску баффов\дебаффов.
Появится новый элемент интерфейса, наглядно показывающий механику класса в динамике, хорошо видно в видео www.youtube.com/watch?v=fSdfPXFGuw0&hd=1

3. Выпилили и переделали часть характеристик персонажей.

4. Перетряска некоторых умений классов, частично и перетряска механики классов, понятно сейчас в основном лишь тем, кто этими классами играет.

5. Статы на одежде теперь никак не учитываются в пвп.

6. Прочие изменения, которые сейчас не понять.

В основном, изменения направлены в сторону упрощения контроля за механикой игры классом. Сама механика не упростилась.
avatar
Капитальненько так поменяли, однако…

Стрим www.twitch.tv/videos/146267937

Перевод сути стрима на русский forums.goha.ru/showthread.php?p=155911396#post155911396
avatar
Хм… Патч 3.5 aa.mail.ru/updates/18052017
Бла-бла-бла про фактории.

Я так понимаю, речь про переделанную систему паков?

Ток все равно непонятно, на каком сервере дело, название гильдии, про какое освобожденное место речь идет?
avatar
Как это без, если в ролике наверху песня, которая будет в титрах звучать?

И, вообще-то, половина музыки экстремальных триалов первого аддона с вокалом. Не думаю, что во втором будет иначе.
avatar
Похоже, что нет, по скрину сразу видно, что интерфейс в Scythe будет настолочный www.ungeek.ph/2017/02/because-we-simply-cant-get-enough-scythe-will-be-making-its-way-to-digital-form/
avatar
Ну, если точнее, то это не арт к игре, а игра по мотивам этих артов.
avatar
Забавно, что Iron Harvest, который на первом арте, не упомянут. iron-harvest.com/ www.facebook.com/ironharvest/

Впрочем, это дизельпанк, и выйдет хорошо, если в 2018.
avatar
Эм, как именно запрещать-то? По типу БДО и Скайфорджа, или что-то более нормальное?
avatar
Пароциклы были еще в альфе.
Вообще, игру делали по недописанной настолке The New Epoch yadi.sk/d/SiKowtAz0i3pJ, но переврали в итоге почти все. В альфе была кучка характеристик, связанных с лором игры, но к бете решили не возиться, и повыпиливали их нафик, вместе с частью лора.

А оригинальная игра, впрочем, действительно закрылась www.mechanist.co/index.php/Article/detail/id/163