avatar
Да, в ребалансе промышленности в обновлении «Криос» сделали невыгодной переработку модулей и сделали возможность сжатия руды не только Роркой, да еще и сделали сжатие мгновенным и выпилили чертежи сжатия руды из игры.
avatar
А зачем ввозить в нули велдспар, если можно реилганы? Или подобные им модули, которыми в те времена использовалось для перевозки минералов.
avatar
А что в вашем понимании «хорошие игры», и у кого они сейчас есть?
avatar
Не могу ответить с полной уверенностью. Когда я играла в EVE, там были общие контракты, без возможности их «застолбить» для себя. Успел накопать руды — молодец, не успел — жди, когда новый контракт появится. Вроде и были какие-то другие, но я ими не пользовалась — не было нужды.
В Еве, насколько помню, три типа контрактов — обмен, аукцион и курьерская перевозка грузов. Первый мгновенный по клику на согласие с контрактом, второй имеет конкретную дату завершения, третий дает время на обдумывание перед соглашением на перевозку и время на доставку после принятия контракта. Груз в курьерке, кстати, могут спереть при низкой цене залога в хайсеках, или отобрать при несоблюдении условий альянсовой перевозки в нульсеках.

Для массовой поштучной скупки\продажи чего-либо контрактов нет, ибо это входит в базовый функционал маркета Евы.

Кстати, мошенничество в Еве официально разрешено, о чем давно есть статья на русском форуме Как ВАС дурят в Жите
avatar
История Final Fantasy XIV — это не история успеха, в том смысле, что “Смотрите! Ух ты! Взлетело!”. Это история уверенности в себе, история планомерной работы над собственным развитием.
В конце прошлого года на реддите выложили довольно занятную аналитику относительно Final Fantasy XIV
https://www.reddit.com/r/ffxiv/comments/3x65y4/a_perspective_reborn_ffxiv_myths_and/
avatar
1 аккаунт = 1 персонаж (отсутствие классовой системы позволяет не создавать «твинков», а изучать все нужное «майном»).
Тогда уж 1 сервер — 1 персонаж. Или у вас будет мегасервер?
Отсутствие классовой системы не обязательно, достаточно сделать возможность переключиться на любой класс, как в FF14 или в TSW, к примеру.
Подписка — 900р за 30 дней.
Мы, вроде, в России. За что платить 900, если в других играх подписка 300-500?
P2P система.

Ускоритель развития — система позволяющая платящим «китам»
Так. Стоп-стоп-стоп. Какие-такие «киты»? Так речь тут идет о Р2Р или о F2P?
х2 черного песка в день = +10% опыта
х4 черного песка в день = +20% опыта

х32 черного песка в день = +50% опыта
Хм… Где-то я это уже видел… А, ну да, в китайских многоуровневых премиумах.
avatar
Концентрацию Раундапа в курице, откормленной ГМО соей\кукурузой никто никогда не измерял. А раундап нифига не полезный для человека. Насколько сильно ГМО соя по химическому составу отличается от обычной, тоже никто не публиковал.
avatar
Проблема не в том, что нет денег. Проблема в том, что натуральное уже почти не делают.
avatar
Вотчлист, работающий даже в ВХ, точно не дыра? Как именно конкорд получает сведения о пилоте и его корабле, который не видят гейты?

Была еще одна дыра — статистика активности игроков в ВХ, её прихлопнули, вроде в обновлении «Океан» это было. Прикрытие этой дыры вызвало немало негатива со стороны охотников на жителей ВХ в то время.
avatar
Ретейнер — это 20 слотов аукциона и 175 ячеек ивентаря. Плюс ретейнер 60 уровня, отправленный в Exploration на 18 часов, приносит с него 3000 гилей и рандомный ресурс. Бесплатно дают 2 ретейнеров, можно арендовать еще 6 за реальные деньги, аренда 6 обойдется чуть дороже месячной подписки.

Никаких преимуществ?
avatar
Под монетаризацию финалка подпадает. В Мог продаются декоративные вещи с сезонных эвентов. Для тех, кто эти эвенты пропустил, но таки хочет эти вещи получить. Через патч-другой вещи этих эвентов добавляются в ассортимент NPC Calamity Salvager, который продает их только тем, кто успел получить достижение за прохождение этого эвента.
Подождать годик и получить эти вещи на повторном эвенте не выйдет — эвенты уникальны, и на следующий год будет другая ачивка за прохождение и другие вещи.

Добавляют «устаревшие» вещи в Мог примерно через год после эвента.
К примеру, недавнее пополнение ассортимента в Мог — вещи с эвентов Lightning Strikes 2013 года, Little Ladies Day и Hatching_tide 2015 года.

Плюс есть 3 маунта, доступных только через Мог, и аренда дополнительных ретейнеров.
avatar
Альт автора качается в хайсеках для копки и переработки руды в империи.
Я что-то не в курсе, индекс промышленности в империи меняется от действий шахтеров?
avatar
Разовое увеличение награды за прохождение контента, в день. По факту, аналог таймеров «проведите в игре 15\30\60 минут», за которые дают сундучки с плюшками в некоторых играх. Впрочем, в самом анонсе пока не описана механика наград, её могут в любой момент поменять.

Само по себе желание ССР повысить онлайн, может и хорошее, но вот выбранный для этого метод…
avatar
У ССР будет новый повод заявлять «число подписчиков растет».
ССР уже давно не публикуют статистику подписчиков. Вместо этого есть показатель игроков в онлайне.
Но… 9 февраля баночки с SP, весной вместе с вводом цитаделей введут и ежедневные награды за вход в игру.
Чего ждать дальше?

Когда я видел ролик обновления Рубикон с лозунгом «Рубикон — пути назад нет» я и помыслить не мог, что ССР осмелятся на подобное.
avatar
Подписка и полная версия нужны, чтобы на аккаунте появилась учетная запись PTR. Впрочем, я не знаю точных условий её появления на аккаунте.

Но можно и без подписки играть. При условии, что на вашем аккаунте есть учетная запись PTR. Возможно, потребуется создать стартовую версию, она всегда активна.

avatar
Хех, забыл про опциональную подписку на дополнительных ретейнеров.
avatar
Final Fantasy XIV: в игровом магазине косметические предметы и товары, повышающие удобство игры.
Маунты косметические, миньоны косметические, шмот и краски косметические, флакон фантазии — смена внешности, пола и расы, тоже по сути декоративен.

А что там в магазине повышает удобство игры-то?
avatar
В нормальных ситуация для реиграбельности старого контента уровень персонажа скалируется вниз до уровня локации или локального события в этой локации. В некоторых случаях еще и отключаются абилки персонажа, которые тот не должен иметь на этом уровне.

А скалирование мобов локации вниз до уровня игрока — это просто костыль, чтобы во всех новых локациях уровень мобов был 110, для равномерной загрузки игроками всех локаций.

А в совокупности с артефактным оружием еще и навевает подозрение, что по мере прокачки этого оружия мобы будут скалироваться вверх, только скалироваться будут не уровень, а характеристики мобов — больше ХП, дамага, прироста которых игрок, по мере одновременной прокачки оружия, ощущать не будет. В результате чего сложность пребывания в в этих локациях будет на одном уровне на всем протяжении аддона, вне зависимости от прокачанности оружия.
avatar
Интересно было бы вообще обсудить тенденцию смены приоритетов Близзард на протяжении десяти лет и ускоренное педалирование этой смены после выкупа из Вивенди. Отмену публикации статистики, ИМХО, нужно рассматривать именно как часть сего процесса, ну и делать глубокомысленные предсказания.
Из недавнего
1. Недавний банхаммер ботоводов в WoW — вместо перманентного бана теперь дают бан на полгода. А когда близзов резонно спросили, какого лешего они так делают, они довольно занятно ответили. Перевод с Гохи. Ботоводы с такого ответа под столом.

2. Ап персонажа до 100 уровня. Т.е. сразу до капа, за полгода до выхода нового аддона. Видимо, близзы считают, что весь контент до 100 уровня уже не нужен. Еще и рекламный ролик сделали такой, что на него на форумах прилетела усмешка «Близзы даже не скрывают, откуда в ЛФР взялись макаки в 640 iLvL шмоте»

3. Анонс Артефактного оружия в аддоне Legion. С системой прокачки, аналогичной Атласу бога из Скайфорджа, причем прямым текстом сказано, что качать его минимум месяца три. Причем оружие для каждой из специализаций класса — это отдельный такой атлас.

4. Пока герой 100 уровня в новых локациях качается до 110 уровня, уровень мобов шкалируется вниз до уровня героя. Ну, это вообще абзац.
avatar
Появилось уже и более серьезное событие в Еве. Пусть пока только в анонсах.
EVE Updates: Зима 2015

Система ежедневных поощрительных выплат
В знак уважения к растущей мощи капсулёров и их усилиям, направленным на процветание Нового Эдема, КОНКОРД открыл фонд для выдачи пилотам поощрительных выплат.


Я чуть стол своим лбом не раздолбал, когда прочел эту новость…