Ну, не с битой наперевес, но складывается впечатление общее, что подлавливаешь людей.
А я не считаю всех сформировавшимися и взрослыми. Более того — это же очевидно, что многие люди ведут себя так, как позволяет им среда, не находя в этом ничего зазорного. Это — реальность, в которой приходится жить. Формировать добрым отношением, одобрением, игровыми механиками реакции, которые кажутся правильными — это мой путь.
Но даже если так не считать, «воспитание хорошего поведения» — это сделка через подкуп.
Возможно, ты не понял мою позицию. На примере поясню: я контролирую, забирая у ребенка планшет на ночь, чтобы он не играл, а муж просто строго говорит — не играй, иначе отберу. В итоге, сын не удерживается и получает наказание от него. Дети слабы… Люди слабы. И вообще, первые 40 лет детства… ну ты знаешь))
В джамп-паззле можно допрыгать разными путями, плюс есть подвижки, т.к. ты не должен встать конкретно на какую-то точку для того, чтобы перепрыгнуть на следующую платформу… по идее. Во многих паззлах в ГВ2 именно так.
Это редкость — увидеть, когда кто-то вылетел из игры с трактором.
Элей, а у меня была такая ситуация, я вылетала с трактором из игры, ну, любит мой провайдер серверы в самое неподходящее время перезагружать.
Однажды я зашла — а за рулем сидит другой человек, ездит кругами. Знаешь, зачем? Чтобы мой груз не украли. Я появилась — он передал мне управление и пожелал удачи. Совершенно незнакомый человек. Представь, какие эмоции он мне подарил) К чести игры и сервера скажу, что доброжелательных игроков мне встречалось больше. Пвп и разборки за паки — это все-таки для Кубы.
Зря я написал эту заметку. Теперь некоторые ММОзговеды начнут относиться ко мне немного хуже. Лучше писать только хорошее.
Ты хочешь, чтобы тебя видели целиком, или ты хочешь показаться не таким, какой ты есть на самом деле, а лучше?
Не в этом ли суть всех правил — чтобы как можно больше людей стало вести себя хорошо?
А вот тут я с тобой соглашусь. Игра как инструмент воспитания в игроках хорошего поведения тоже представляется мне неплохим вариантом. Я не сторонница позиции Атрона о предоставлении игроку свободы в поступках для того, чтобы потом карать человека, давшего повод, я сторонница поощрения хорошего поведения и сокращения возможностей поведения плохого. Но это лишь разница подходов в воспитании. Мы так с мужем дискутируем по поводу воспитания сына и до сих пор не придем к единому мнению.
это понятно. Речь шла об одном человеке на споте. Он тоже убивает всех так быстро, что ему приходится ждать респа? А как тогда там охотятся компаниями? Жаль, что в игру не заложен механизм — чем больше людей гриндят, тем чаще в этом месте респ. Во многих играх это вшито.
Да. вполне. Например, в ТЕСО после определенных пройденных заданий о твоих подвигах говорят горожане на улицах. Если эту тему развить — получилось бы очень классно!
Ну, это же вопрос дизайна джамп-паззла. Я сторонница того, чтобы к цели можно было дойти разными путями. Если этого нет и игра карает смертью за все попытки — то это проблемы не концепции, а геймдизайна.
Не-не-не. Мне представлялось другое — летопись или досье на игрока, которое при определенных условиях можно прочитать у специализированного нпс. Что-то из разряда «Господин N такого-то числа убил дракона и спас принцессу, такого-то числа защитил караван торговца X от разбойников, в таком-то месяце помог горожанам уездного города С отстроить его после набега...» и «Господин L такого-то числа совершил безуспешный набег на караван торговца X, такого-то числа украл у охотника Y добычу, но был пойман, отправлен в тюрьму, где отсидел положенный срок, после чего был застигнут за попыткой обмануть господина N, продав тому краденый у господина K товар...» :)
Не, просто хочу понять — вот моб, ты его убиваешь, рядом тоже моб — его убивает другой игрок. Если потом — пробел в респе и надо стоять ждать новых — плохо, конечно… а если они спаунятся без остановки и ты не простаиваешь — то чего драться-то за них? Желание набить морду соседу — это уже проблемы с агрессией, это про другое)
А я не считаю всех сформировавшимися и взрослыми. Более того — это же очевидно, что многие люди ведут себя так, как позволяет им среда, не находя в этом ничего зазорного. Это — реальность, в которой приходится жить. Формировать добрым отношением, одобрением, игровыми механиками реакции, которые кажутся правильными — это мой путь.
Возможно, ты не понял мою позицию. На примере поясню: я контролирую, забирая у ребенка планшет на ночь, чтобы он не играл, а муж просто строго говорит — не играй, иначе отберу. В итоге, сын не удерживается и получает наказание от него. Дети слабы… Люди слабы. И вообще, первые 40 лет детства… ну ты знаешь))
Однажды я зашла — а за рулем сидит другой человек, ездит кругами. Знаешь, зачем? Чтобы мой груз не украли. Я появилась — он передал мне управление и пожелал удачи. Совершенно незнакомый человек. Представь, какие эмоции он мне подарил) К чести игры и сервера скажу, что доброжелательных игроков мне встречалось больше. Пвп и разборки за паки — это все-таки для Кубы.
А вот тут я с тобой соглашусь. Игра как инструмент воспитания в игроках хорошего поведения тоже представляется мне неплохим вариантом. Я не сторонница позиции Атрона о предоставлении игроку свободы в поступках для того, чтобы потом карать человека, давшего повод, я сторонница поощрения хорошего поведения и сокращения возможностей поведения плохого. Но это лишь разница подходов в воспитании. Мы так с мужем дискутируем по поводу воспитания сына и до сих пор не придем к единому мнению.