Недавно я начал рассказывать о вулканическом острове Драконья Гора. А также про его обитателей: диких животных, друидов, големов, наёмников и асура. Сегодня посетим укромные места, которых на горе предостаточно, а также посмотрим, чем занять себя на жарком острове.
Потом будет заметен вход в Грот Друида, где и обитает Кодама. Также в гроте растёт много льна, его можно собирать хоть каждый день.
Около лагеря Инквеста расположена пещера Гробница Големанта, в которой похоронен Зинн. Даже зная, где она находится, и примерно вспоминая место двух входов в пещеру, я некоторое время блуждал в поисках той самой маленькой расщелины в горах. В пещере растёт несколько огненных орхидей, живут скорпионы и добывается руда. Если попасть на чемпионского скорпиона, то придётся ждать подмогу от других исследователей.
Также в Драконьей горе есть несколько подвалов асура. В них много клеток для животных. Там сидят тигры, медведи и летучие мыши. И в конце клетка с особым устройством, с помощью которого экспедиция Зинна удерживала друидов в плену:
Это не помогло учёным, другие друиды всё равно их убили. А пленных хранителей природы я освободил, когда исследовал остров.
Ещё одно труднодоступное место затеряно между вторым и третьим ярусами, под сводом. Там большая концентрация воздушных потоков, сгустков безграничной магии, а также несколько горных выступов с элементалями земли. Я хоть и был тут несколько раз, но всё равно не сразу вспомнил, как сюда долететь.
По Драконьей горе разбросаны огненные камни. Их можно собирать, и если собрать все 60, то дают титул Rock Star (рок-звезда). Это игра слов. На самом деле, получается «Звезда Камней», так как даётся титул за камни. Но по-английски это выражение звучит точно так же, как «Рок-звезда».
Ещё одно занятие — искать диктофоны Зинна по всему острову. На них сохранились записи из разных этапов экспедиции учёного — от прибытия на остров и первых успехов до терраформирования поверхности и печального конца. Записи позволяют услышать отголоски прошлого и лучше понять, что тут происходило в былые времена. Например, вот десятая запись:
Можно искать клады Зинна. Иногда за события дают античные источники энергии асура. Также источники продаются у NPC. При активации они дают специальное умение сканирования. Во время сканирования вылетает линия, которая показывает направление движения к кладу.
Когда добираешься до цели, сканирование проявляет клад. Иногда он на поверхности, а иногда — в паучей норе:
Главная сложность поиска кладов — горная местность. Часто зелёной линии не видно, так как она ведёт вниз, и надо спускаться на ярус ниже. А иногда клад запрятан в горе или за горой, и не сразу понятно — нужно ли гору обойти, или искать пещеру в ней.
За помощь в восстановлении природного баланса на Драконьей Горе друиды подарили мне рунный камень. Его можно носить за плечом, как рюкзак. А если усилить элементами других друидов, то камень становится живым, из него вырастают ветки с листочками. Чем больше я помогал друидам, уничтожал опасных для живой природы созданий и сажал семена огненной орхидеи на плодородной земле, тем сильнее прорастал и расцветал камень. В результате он напоминает маленький цветущий куст за спиной, с магическим свечением и падающими листьями:
В общем, на Драконьей Горе есть много разных занятий и укромных уголков для исследования. Раньше это место было закрытым садом Меландру, а сегодня его могут посетить все желающие. Главное — бережно относитесь к природе. Друиды следят за этим.
Укромные места
Путешественники часто спрашивают, где живёт друид Кодама. Я когда-то тоже просил показать дорогу. Даже имея отметку на карте, найти его не так-то просто. Нужно спрыгнуть с третьего яруса, пролететь мимо второго яруса, увидеть два выступа и приземлиться на нижний из них.Потом будет заметен вход в Грот Друида, где и обитает Кодама. Также в гроте растёт много льна, его можно собирать хоть каждый день.
Около лагеря Инквеста расположена пещера Гробница Големанта, в которой похоронен Зинн. Даже зная, где она находится, и примерно вспоминая место двух входов в пещеру, я некоторое время блуждал в поисках той самой маленькой расщелины в горах. В пещере растёт несколько огненных орхидей, живут скорпионы и добывается руда. Если попасть на чемпионского скорпиона, то придётся ждать подмогу от других исследователей.
Также в Драконьей горе есть несколько подвалов асура. В них много клеток для животных. Там сидят тигры, медведи и летучие мыши. И в конце клетка с особым устройством, с помощью которого экспедиция Зинна удерживала друидов в плену:
Это не помогло учёным, другие друиды всё равно их убили. А пленных хранителей природы я освободил, когда исследовал остров.
Ещё одно труднодоступное место затеряно между вторым и третьим ярусами, под сводом. Там большая концентрация воздушных потоков, сгустков безграничной магии, а также несколько горных выступов с элементалями земли. Я хоть и был тут несколько раз, но всё равно не сразу вспомнил, как сюда долететь.
Занятия
На верхушке горы начинается джамп-паззл. Также рядом лежат очки для плавания. Можно их надеть и прыгнуть вниз, в воду. Желательно попасть в ведро, если не хочется свариться в кипящем океане. Непонятно одно: почему в ведре вода не кипит? Какая-то магия, которая не подчиняется законам физики.По Драконьей горе разбросаны огненные камни. Их можно собирать, и если собрать все 60, то дают титул Rock Star (рок-звезда). Это игра слов. На самом деле, получается «Звезда Камней», так как даётся титул за камни. Но по-английски это выражение звучит точно так же, как «Рок-звезда».
Ещё одно занятие — искать диктофоны Зинна по всему острову. На них сохранились записи из разных этапов экспедиции учёного — от прибытия на остров и первых успехов до терраформирования поверхности и печального конца. Записи позволяют услышать отголоски прошлого и лучше понять, что тут происходило в былые времена. Например, вот десятая запись:
Зинн: Друиды — невежды. Глупые, дурацкие друиды! У вас не хватит ума понять, чего я достиг!
Зинн: Вы — не первые друиды, которых я встретил, и не последние.
Зинн: Каждый год рождаются недалёкие люди, помешанные на простоте. Возвращайтесь обратно в свои пещеры и водопады!
Зинн: Вы отказались от жизни, тела и крови, чтобы объединиться с природой. И что? Это должно поразить меня? Это и моя Тирия тоже!
Друид: Вы уничтожаете природу. Мы не можем допустить этого. Вы должны остановиться немедленно.
Зинн: А то что? Что вы сделаете? Будете наблюдать за мной до смерти? Извольте! Стража! Схватите их! Эксперимент нужно продолжать! Остановить запись!
Можно искать клады Зинна. Иногда за события дают античные источники энергии асура. Также источники продаются у NPC. При активации они дают специальное умение сканирования. Во время сканирования вылетает линия, которая показывает направление движения к кладу.
Когда добираешься до цели, сканирование проявляет клад. Иногда он на поверхности, а иногда — в паучей норе:
Главная сложность поиска кладов — горная местность. Часто зелёной линии не видно, так как она ведёт вниз, и надо спускаться на ярус ниже. А иногда клад запрятан в горе или за горой, и не сразу понятно — нужно ли гору обойти, или искать пещеру в ней.
За помощь в восстановлении природного баланса на Драконьей Горе друиды подарили мне рунный камень. Его можно носить за плечом, как рюкзак. А если усилить элементами других друидов, то камень становится живым, из него вырастают ветки с листочками. Чем больше я помогал друидам, уничтожал опасных для живой природы созданий и сажал семена огненной орхидеи на плодородной земле, тем сильнее прорастал и расцветал камень. В результате он напоминает маленький цветущий куст за спиной, с магическим свечением и падающими листьями:
В общем, на Драконьей Горе есть много разных занятий и укромных уголков для исследования. Раньше это место было закрытым садом Меландру, а сегодня его могут посетить все желающие. Главное — бережно относитесь к природе. Друиды следят за этим.
3 комментария
В этот момент я мог полезть в интернет и найти точное расположение этого НПЦ, мог спросить в чате. Но интереснее же разобраться самому.
Сначала я сделал несколько кругов вокруг алтаря, в надежде, что торговец отыщется в окрестностях, но увы, отыскались лишь огромные агрессивные пауки. Тогда мне в голову пришла идея, что, наверное, стражник имел в виду, что торговец обитает где-то к западу от этого Алтаря. Это сужало область поиска. К западу была дорога, по которой я уже пробегал, небольшая полоска суши за ней и всё. Рассудив, что вряд ли торговец станет очень далеко уходить от дороги, да и стражник, раз указал на это место, наверное, предполагает, что она там задержится. Значит, по крайней мере, ей пришлось бы разбить лагерь. Я вернулся на дорогу и огляделся по сторонам. В первом обнаруженном лагере обитал людской священник, который сразу начал рассказывать мне про грядущие ужасы и свою миссию. Не то. Пройдя по дороге на север, я приметил ещё один лагерь. Там, к счастью, и обнаружился нужный торговец.
Она была недовольна, потому что поставщик (которого я представлял) потерял товар из-за нападения орков, но согласилась в этот раз не выставлять неустойку, благо я всё-таки большую часть товара отбил и принёс. Но это уже совсем другая история.
Это я к тому, что найти запрятанного НПЦ самому гораздо интереснее, чем просто спросить.