avatar
Пока что не вижу, чем бы это отличалось от старта одной из множества стратегий, где человечки добывают ресурсы, растят еду и размножаются…
avatar
Зашла прочитать статью, думала, об игре, а нет, снова не об игре))
avatar
Отдельное спасибо за анимированную кнопочку входящих писем! Теперь не пропустишь новое)
avatar
Атрон, пусть единичные мнения тебя не расстраивают. Сама являюсь дизайнером (не веб, но тем не менее), и у меня очень развито чувство прекрасного. Новый дизайн отличный, приятный глазу. На моем мониторе выглядит супер. Никаких раздражающих ярких цветов. Кнопочки интуитивно понятны.
Единственное, что я бы поменяла — это цвет полоски яркости — он очень красный, а красный обычно ассоциируется с чем-то опасным или плохим в интернете.(например, минусы за комментарии у нас тоже красные)
avatar
Атрон, а что со счетчиком новых комментариев по всем заметкам (правый фрейм) Теперь там нет… и где смотреть?
Верней, когда появится?
avatar
На самом деле моментов написано не так уж и мало…
Однако, ролик по боевке расстроил и напугал. Пойду мимо. :)
avatar
Мне понравилась идея описывать расы тремя словами.
avatar
Мне вообще ролик не понравился. Абсолютно унылый.
Это совсем не то, что рисует воображение при фразе Ashes of Creation.
avatar
Ну, у тебя метафора, и я же утрирую. :)
Возможно, дело опять и всегда в процентах и цифрах, в балансе.
А вот еще вопрос из разряда «курица или яйцо» — что появилось раньше — большое разнообразие ммо-игр, или гильдии-покорители контента?
Там ведь кого не спросишь — почти все из линейки пришли, ну, те кто постарше…
avatar
Ну, так-то раньше и специи на вес золота были… Я уверена, что торговцы и те, кто их покупал, были очень против обесценивания.

А, так это, нужно выбираться из колеса Сансары. В таких играх, просторных в плане горизонтальной деятельности, нужно искать свой путь.
Согласна, но в реве есть нюансы, типа пути воина, которые довлеют над тобой, ну и общий баланс усилия-награда, мне кажется, не для российского игрока.
Игра — это как кулинарное блюдо, все должно быть в правильных пропорциях, чтобы получилось вкусным.
А так да, есть профессии, есть репутация, есть лига искателей приключений и союз наставников…
Может, как-нибудь напишу статью о том, почему все так, да не так…
avatar
Так что нет, я не думаю, что мы должны благодарить кочующих игроков за то, что игры развиваются.
Я и не утверждала подобного, однако, ты правда думаешь, что если бы все сидели в клетке вов-линейка, игры бы были лучше, чем сейчас?
Для начала, не было бы других игр, потому что откуда взять аудиторию, если вся она уже заперта? Не было бы конкуренции. А разработчикам не было бы смысла как-то улучшать свои игры, ведь народ в них и так играет.
Так примерно видится мне.
Ну и это абсолютно жестоко по отношению к большинству игроков, я считаю.
avatar
Атрон, я не знаю. И очень надеюсь, что появятся люди, умней меня, которые разрешат эту загадку, сделав всем хорошо.
Остается ждать, верить и пробовать.
avatar
В любом случае русификатор — это лучшее и единственное, что у нас есть.
avatar
Гол эдишн стоит 1858 рублей, и если игра не «зайдет» — будет обидно.
avatar
Как вариант — играть по подписке пока не накопится необходимое количество крон для покупки длс.
avatar
В ла2 во главе угла стояло развитие персонажа,
Путем бесконечно долгого гринда?
В реве сейчас такое… Конца и края в развитии не видно, а уже тошнит, потому что бесконечный прогресс проходит путем бесконечного повторения набора одних и тех же действий.
avatar
А вот представь, этих любителей пвп заперли бы в огородах на годы? Ну жестоко же!
avatar
Ну да, нас угораздило жить в то время, когда игроки — это подопытные кролики, на которых разработчики проверяют, сработает тот или иной прием, или нет.
Ну а в чем мы сейчас вообще не подопытные кролики? Такое уж наше время.
avatar
А система развития отношений с нпс? А принципы торговли?
Я не спорю, что в каких-то играх уже могло быть похожее. Речь идет о том, насколько далеко в настоящее время игры отстоят от Линейки 2 и вов в их начальной стадии.
Ультиму мы в расчет не берем, говорят в ней было всё, но я её, скорей, как старую сказку воспринимаю)
avatar
Здорово то, что заставляют двигаться. Если порыться, ну ведь много же механик за эти годы было придумано и воплощено в играх. Та же БДО, в которую ты играешь тому показатель.
Если хотя бы иногда абстрагироваться от монетизации, можно заметить много интересного. Мне не нравятся все эти размышления о том, что раньше трава была зеленее. Уж больно это все похоже на разговоры стариков на завалинке.
В те времена, когда вы играли во вторую Линейку я вертела пальцем у виска на людей, которые тратят свое драгоценное, никаким образом не восстанавливаемое время, на многочасовое повторение одних и тех же действий.
Если бы игры остались на том же уровне, я бы в ммо и не играла наверное.
Я не говорю, что ты не права, а я права, просто хочу показать, что существует и иное мнение.