Костюм имперского штурмовика в игре фентези-сеттинга вызывает у вас отторжение? А шляпа в виде пачки картошки-фри? Если нет — продолжайте :)
Пока не встречал, но как встречу — вызовет. Причём в первую очередь отторжение к тому кто нацепил это на своего персонажа, а уже потом к директору по монетизации. А в AoC уже есть костюм имперского штурмовика? Надеюсь он хотя бы каноничный, минус 100 к меткости…
Не, не согласный я. Желать игру без «этого» это как желать коммунизма вот прямо сейчас, в существующем обществе. Было бы здОрово, но…
Косметика — это не п2в, но лично мне кажется столь же разрушительным воздействием на виртуальный мир.
Ну не столь же как прямой п2в? Учитывая что индустрия она про прибыль инвесторов а не про кайф клиентов этой индустрии, несогласным придётся самим писать себе ММО. И поддерживать её, на голом энтузиазме.
Вот изо всех сил пытаюсь вас понять, а никак не получается. Игра в разработке, продолжать финансирование нужно или нет? Куча косметики это п2в или нет?
Какие-то у меня другие впечатления от пое :) (про линейку не знаю, не играл). Вещи «с земли», в которые кинул пару-тройку сфер, использовал только на каче. На картах — даже не представляю что такое полезное для крафта может выпасть, чтобы стоило это искать в куче лута.
Ну я в целом бухтел даже не на крафт а на рандом. Окончательно меня добили выпавшие на треш-карте какие-то уникальные перчи, в которые я удачно кинул осквернялку и продал их за сумму раза в два больше чем я заработал вообще за всю игру, со старта беты :). Причём сама продажа выглядела так: выставил на аукцион, через секунду альт-таб в игру, а чат с предложениями уже перематывается как конвеерная лента. Бот на боте и ботом погоняет. Можно сказать что с этого момента я пое и забросил. Сам ничего внятного и нужного на мой билд выбить не могу, а очередного героя полностью одевать через аукцион мне не интересно.
Ну даже не знаю… Весь мой крафт в пое был тупым и безрезультатным сливом валюты. «Долбиться об рандом» самое точное его определение. Если стоит выбор крафтить шмотку или купить через поетрейд — по затраченной валюте разница на порядок, а иногда и на пару.
Причём «держался» я очень долго. Но когда несколько раз подряд безрезультатно сливаешь в ноль накопленное за пару недель — увольте. Хотя она ж гриндилка, круглосуточным фармерам должно быть нормально :).
Не меня пустили, а я задонатил на то чтобы меня пустили.
Да, я сравниваю. Мне есть с чем сравнить, так уж получилось что не всем строящимся космосимам нужна NDA :).
Не, NDA непричём. Хотя, насколько помню, в клиенте DU про NDA прямо на заставке написано. Видимо от народа хотят скрыть несомненный будущий успех :).
DU будет майнкрафтом, IB банальным пиупиу. Погружения ноль. На фоне одной недоигры без контента которая ещё и никогда не выйдет — эти обе вообще никакие. ИМХО, естественно.
О донате не жалею, пусть будут, больше космосимов это хорошо. Тем более что создатели IB в случае успеха обещали заняться ММО.
В прошлом году они на выставку даже идрис поставили. Помню рассуждения на тему принципиальной невозможности доставить эту громадину в павильон и, следовательно, нереалистичность лётной модели :).
Все-таки есть что уточнить про капы.
1. Перемещение. Кап-каток точно придётся заправлять по пути, т.е. тащить с собой заправщики. Которым, в свою очередь возможно придётся «по пути» собирать топливо у газовых гигантов ибо непонятно сколько они его смогут с собой взять. Заправщики (гражданский и военный) кстати уже в игре но только летают, функционала заправки нет. Что там с прокладкой пути, сканерами и прочим, пока непонятно.
2 и 3. Противостояние рас. Обидишь тех чья юрисдикция на территории — получишь ответку от нпс которых 90%. Удачной войны.
4. Несколько человек нужно чтобы управлять обычным таким мультикрю шипом. Сколько человек нужно для управления, к примеру Идрисом (думаю что он первым из боевых кэпиталов появится в игре) можно оценить посмотрев ролик с его обзором. Это не «несколько человек», как по мне. Крис говорит что можно нанять неписей, но «опытного человека они не заменят». По урону — если честно не особо в теме. Но чтобы разнести кэпитал, другой кэпитал не нужен. Торпедоносцы (Реталятор) справятся. А они просто мультикрю, не особо большие. Естественно, вопрос с прикрытием надо решать.
1. По альтам жестких заявлений не видел. Максимум — «не приветствуется».
2. 10$ и 20$ в месяц это НЕ цена подписки после релиза. Это цена текущей подписки за которую бэкер получает доступ к кое-каким плюшкам вроде ежемесячного журнала «Джамппоинт», концепт-арты и прочее. Раньше кидали части внутриигровой лёгкой брони на персонажа. В этом месяце выдали коллекцию модных очков (кто сказал Элтон Джон?), чисто косметических. Чем подорвали пятые точки некоторых бэкеров которые «не для этого оформляли подписку!». Этих бедолаг немного жаль.
В релизе подписка не оговаривалась. Обязательная покупка стартового пакета и при необходимости — возможность покупки ограниченного количества валюты раз в месяц. Всё. Курс валюты непонятен, как впрочем и ценники на аренду кораблей в игре. Всё будет правиться.
3. Про подписку уточнил — её (после релиза) не оговаривали.
3.1 Валюта, пусть не по подписке а просто покупка. Не катит, отметаем? Не согласен. Вопрос в количестве и курсе. Если доступная для покупки месячная «доза» фармится за несколько часов то этот дисбаланс ниочём.
3.2 Продажи кораблей после релиза не будет (по крайней мере так заявляют на настоящий момент).
3.3 Нубшип только в качестве стартового пакета.
Вывод: дождёмся релиза (которого, естественно, не будет).
А вот обсуждение кап-катка я поддержать не готов. Я более менее представляю баланс сил, но реальных боевых кэпиталов в игре ещё нет. Зато я уже видел что творит хороший пилот даже на стартовом корабле. Лично мне против такого ловить нечего. И пропусти такого прикрытие кэпитала — наделает таких дел что мама не горюй.
Возможность «записаться» на лежанке корабля, а не реснуться на стартовой станции при следующем заходе, присутствует. Но то она работала только в конкретном инсте при краше которого сейв сбрасывался, то просто сбоила. Плюс, лучше записываться на орбите а не на поверхности. Прямо сейчас на тестовом серваке у меня перс сохраняется на корабле с пятницы. Пока это мой рекорд, возможно ЦИГи что-то починили.
Но, как и говорил, для сохранения нужен живой корабль. Угонят или взорвут — грусть печалька. Либо самоубийство с потерей содержимого карманов (броня и оружие остаются), либо вызов такси за деньги (другой игрок может взять квест, забрать тебя и отвезти на базу), либо звонок другу.
Кто заставляет делать разработчиков миссии на три часа без возможности сохранения прогресса?
Если не будет таких (и более долгих миссий) то это будет не тот SC на который я донатил. Мои проблемы с плейтаймом остаются моими проблемами, не требующими превращения SC в сессионку.
Если линкдеды останутся в игре, коллизий будет масса. Персонажи друг сквозь друга не пройдут, тут как в честном шутере. А если они (и их корабли) при заходе будут тупо респиться на прежнем месте то всё будет ещё интереснее, особенно для тех кто посадил свой корабль там же.
И да, я мог просто сказать что заявленный донат не повлияет вообще ни на что (в чём я уверен). Но всё равно разговор дошёл бы до конкретики.
А как взрослый работающий человек выкрутится в ситуации «надо пройти трёхчасовую миссию, у тебя час» я надеюсь увидеть в реале от первого лица.
Не, не согласный я. Желать игру без «этого» это как желать коммунизма вот прямо сейчас, в существующем обществе. Было бы здОрово, но…
Ну не столь же как прямой п2в? Учитывая что индустрия она про прибыль инвесторов а не про кайф клиентов этой индустрии, несогласным придётся самим писать себе ММО. И поддерживать её, на голом энтузиазме.
Ну я в целом бухтел даже не на крафт а на рандом. Окончательно меня добили выпавшие на треш-карте какие-то уникальные перчи, в которые я удачно кинул осквернялку и продал их за сумму раза в два больше чем я заработал вообще за всю игру, со старта беты :). Причём сама продажа выглядела так: выставил на аукцион, через секунду альт-таб в игру, а чат с предложениями уже перематывается как конвеерная лента. Бот на боте и ботом погоняет. Можно сказать что с этого момента я пое и забросил. Сам ничего внятного и нужного на мой билд выбить не могу, а очередного героя полностью одевать через аукцион мне не интересно.
Причём «держался» я очень долго. Но когда несколько раз подряд безрезультатно сливаешь в ноль накопленное за пару недель — увольте. Хотя она ж гриндилка, круглосуточным фармерам должно быть нормально :).
УПД. А, понял. На Лорвиле это уже не выставка а «автосалон». Типа того что на Левски, только более цивильный.
Черепа и таджмахалы это пока туда Мармок не добрался :). Будет хуже.
Да, я сравниваю. Мне есть с чем сравнить, так уж получилось что не всем строящимся космосимам нужна NDA :).
DU будет майнкрафтом, IB банальным пиупиу. Погружения ноль. На фоне одной недоигры без контента которая ещё и никогда не выйдет — эти обе вообще никакие. ИМХО, естественно.
О донате не жалею, пусть будут, больше космосимов это хорошо. Тем более что создатели IB в случае успеха обещали заняться ММО.
Это с 400+ (или сколько их там уже) сотрудниками?
1. Перемещение. Кап-каток точно придётся заправлять по пути, т.е. тащить с собой заправщики. Которым, в свою очередь возможно придётся «по пути» собирать топливо у газовых гигантов ибо непонятно сколько они его смогут с собой взять. Заправщики (гражданский и военный) кстати уже в игре но только летают, функционала заправки нет. Что там с прокладкой пути, сканерами и прочим, пока непонятно.
2 и 3. Противостояние рас. Обидишь тех чья юрисдикция на территории — получишь ответку от нпс которых 90%. Удачной войны.
4. Несколько человек нужно чтобы управлять обычным таким мультикрю шипом. Сколько человек нужно для управления, к примеру Идрисом (думаю что он первым из боевых кэпиталов появится в игре) можно оценить посмотрев ролик с его обзором. Это не «несколько человек», как по мне. Крис говорит что можно нанять неписей, но «опытного человека они не заменят». По урону — если честно не особо в теме. Но чтобы разнести кэпитал, другой кэпитал не нужен. Торпедоносцы (Реталятор) справятся. А они просто мультикрю, не особо большие. Естественно, вопрос с прикрытием надо решать.
Кратко: Не уверен что прямо «взяли и задавили».
2. 10$ и 20$ в месяц это НЕ цена подписки после релиза. Это цена текущей подписки за которую бэкер получает доступ к кое-каким плюшкам вроде ежемесячного журнала «Джамппоинт», концепт-арты и прочее. Раньше кидали части внутриигровой лёгкой брони на персонажа. В этом месяце выдали коллекцию модных очков (кто сказал Элтон Джон?), чисто косметических. Чем подорвали пятые точки некоторых бэкеров которые «не для этого оформляли подписку!». Этих бедолаг немного жаль.
В релизе подписка не оговаривалась. Обязательная покупка стартового пакета и при необходимости — возможность покупки ограниченного количества валюты раз в месяц. Всё. Курс валюты непонятен, как впрочем и ценники на аренду кораблей в игре. Всё будет правиться.
3. Про подписку уточнил — её (после релиза) не оговаривали.
3.1 Валюта, пусть не по подписке а просто покупка. Не катит, отметаем? Не согласен. Вопрос в количестве и курсе. Если доступная для покупки месячная «доза» фармится за несколько часов то этот дисбаланс ниочём.
3.2 Продажи кораблей после релиза не будет (по крайней мере так заявляют на настоящий момент).
3.3 Нубшип только в качестве стартового пакета.
Вывод: дождёмся релиза (которого, естественно, не будет).
А вот обсуждение кап-катка я поддержать не готов. Я более менее представляю баланс сил, но реальных боевых кэпиталов в игре ещё нет. Зато я уже видел что творит хороший пилот даже на стартовом корабле. Лично мне против такого ловить нечего. И пропусти такого прикрытие кэпитала — наделает таких дел что мама не горюй.
Но, как и говорил, для сохранения нужен живой корабль. Угонят или взорвут — грусть печалька. Либо самоубийство с потерей содержимого карманов (броня и оружие остаются), либо вызов такси за деньги (другой игрок может взять квест, забрать тебя и отвезти на базу), либо звонок другу.
Если линкдеды останутся в игре, коллизий будет масса. Персонажи друг сквозь друга не пройдут, тут как в честном шутере. А если они (и их корабли) при заходе будут тупо респиться на прежнем месте то всё будет ещё интереснее, особенно для тех кто посадил свой корабль там же.
И да, я мог просто сказать что заявленный донат не повлияет вообще ни на что (в чём я уверен). Но всё равно разговор дошёл бы до конкретики.
А как взрослый работающий человек выкрутится в ситуации «надо пройти трёхчасовую миссию, у тебя час» я надеюсь увидеть в реале от первого лица.