Попытка найти общее через слово «пища» — чистая демагогия, прости.
Я уважаю Ваше мнение, но наши мнения не обязаны совпадать. Я не идеализирую игры, я отношусь к ним как к результату материальных и интеллектуальных затрат разработчиков, как к красивой вещи. Я мог бы принять участие в разработке этой вещи, но не считаю себя достаточно квалифицированным для этого, в мире и без того полно бесталанных дилетантов, «четко знающих, как нужно», поэтому я вынужден выступать в роли потребителя игрового продукта. Также и с пищей, я не творец-кулинар, а просто потребитель.
Извините, но публикация тоже не особо конкретна, наполнена отвлеченными, абстрактными рассуждениями о давно всем известных проблемах без четких предложений их решения. Как можно назвать такую статью?
Совершенно напрасно перешли на обсуждение точек общепита в качестве аналогии. Потому что аналогии здесь нет.
И игры и еда — все это пища, одна — духовная, другая — для тела. И в том и в другом присутствует явление потребления. Многие не хотят готовить, а только потреблять, а некоторым сам кулинарный процесс дороже приема пищи. Я усматриваю аналогии.
Ни в одном из них мне не выдали муку плиту и рецепт бабушки. Готовит повар, а не клиент.
Приходя в ресторан я хочу иметь пиржки супчик и 100 грам, а не тесто, брюкву и дрожжи.
Кстати, мастер-классы, когда еду для себя под руководством шеф-повара готовят сами посетители, весьма распространены и популярны и стоят порой даже дороже, нежели просто поглощение пищи.
возможность делать свои квесты, например, как в NWN
Там в топах «самоделок» долгое время висел, а может и сейчас висит, «джамп-пазл-квест», который не произвел лично на меня ошеломляющего впечатления, может просто я чего-то не понял. Хотя скажу честно проходить испытания, которые создают игроки, занятие любопытное, но не знаю одного, вот сколько оно может удерживать перед мониторами игроков? Покажет время. И еще один, на мой взгляд, минус «самоделок» — отсутствие стилистического единства, искажение в сюжете квеста важных, характеризующих мир событий и прочий фанфикшен, сбособный сбить с толка, запутать начинающего игрока, желающего глубже узнать игровой мир. хотя конечно это дело поправимое.
Меня начинают раздражать тексты, содержащие эту фразу. Чем больше мы представляем, тем меньше поставляемый разработчиками продукт соответствует тому качеству, которое мы напредставляли. Желчь.
достаточно обоснованные как и Neuroscience for Kids.
Поэтому я и не понимаю, почему я заминусован. Или возникло предположение, что я пытаюсь принизить статус Psychological Science? На мой сугубо личный взгляд, оба эти издания менее интересны для прочтения по сравнению с Российским психиатрическим журналом. Увы мне. Ладно, я опять проявил несдержанность, прошу прощения.
Прежде чем говорить о неучтённых факторах, стоит прочитать саму статью, а не её пересказ через нескольких человек :)
Я не владею английским языком, поэтому полагаюсь на порядочность пересказчиков. Но думаю, что Psychological Science публикует столь же обоснованные исследования, как и Neuroscience for Kids.
Плюсанул за титульную картинку, хоть конечно в середине рабочего дня видеть такое — это выше человеческих возможностей. Видимо, избежать вечернего чревоугодия не удастся.
Терпеть ненавижу шоколад, и исходя из своей эгоцентричности, независимо от вида игровой деятельности, оставил бы то, что нравится мне — чили.
В этом эксперименте содержится огромное количество неучтенных факторов, которые могут дискредитировать обоснованность сделанных выводов.
Получил от беты почти такие же впечатления, что и автор. У меня не было шанса сравнить TESO с предыдущими синглплеерными частями серии, ибо я играл в них, начиная с Морровинда, не более часа, дальше скучал и шел обратно к своим любимым изометрическим рпгешечкам.
Кстати, про квесты, в начальной локации я не встретил ни одного квеста откровенно жанра «убей-принеси», а это уже успех по сравнению с «наши войска нуждаются в поставках продовольствия, поэтому убей 100 кабанов/волков, если убьешь десяток троггов — мы их тоже с удовольствием сожрем».
Не согласен по поводу фазирования, помню, сколько было с ним проблем в WoW, когда отстающий на пару квестов товарищ переставал видеть своих друзей, также это доставляло трудности тем, кто вообще игнорирует квесты, как часть геймплея.
Неинформативность интерфейса — это был просто плач души. Как, кстати, называется аддон отображающий дамаг и прочее, и где его лучше отыскать, на будущее?
И еще вопрос, некоторые друзья жаловались на то, что в сундуках и бочках всегда лежит один и тот же фиксированный лут. Правда ли это, а то я что-то не обратил внимания?
Отдал деньги за имперское цифровое издание и готов оплачивать подписку, если только пара моих рпг-друганов попрутся в проект в релизе.
Ябсрубил… История очень красивая конечно, но замечу что дает замечательную возможность помех игре.
Как человек, ставящий тундрового мамонта на квестового нпс, ты знаешь об этом все.
На мой взгляд, с лесонасаждениями все должно получиться, правда надо действительно сажать что-то, что требует больше очков работы для рубки, чем получается бревен на выходе, чтобы профита не было. Плюс к этому, рубка чужих деревьев будет приводит к накоплению криминальной кармы, тюрячка и все такое. А все мы знаем, что делают с «похитителями куркумы» в тюрячке.
В WoW, к слову, это вполне было, пока не стали давать то же самое всем остальным, но в других режимах сложности.
Даже когда давали разное, было слишком много тех, кто достигал этих вершин. Были конечно редкие исключения среди игровых вершин, которые действительно были недостижимы для большинства игроков, но на все остальные вершины вели протоптанные тропинки.
Сначала хотел спросить, кто этот таинственный М.М., а потом оценил красоту игры. Никогда не задумывался над романтизацией своего занятия, я просто так криво пытаюсь бороться со своей игровой зависимостью.
-Я сожру ваш новый контент за 2 недели.
-А я за неделю, включая героики.
-Жрите.
Терпеть ненавижу шоколад, и исходя из своей эгоцентричности, независимо от вида игровой деятельности, оставил бы то, что нравится мне — чили.
В этом эксперименте содержится огромное количество неучтенных факторов, которые могут дискредитировать обоснованность сделанных выводов.
Кстати, про квесты, в начальной локации я не встретил ни одного квеста откровенно жанра «убей-принеси», а это уже успех по сравнению с «наши войска нуждаются в поставках продовольствия, поэтому убей 100 кабанов/волков, если убьешь десяток троггов — мы их тоже с удовольствием сожрем».
Не согласен по поводу фазирования, помню, сколько было с ним проблем в WoW, когда отстающий на пару квестов товарищ переставал видеть своих друзей, также это доставляло трудности тем, кто вообще игнорирует квесты, как часть геймплея.
Неинформативность интерфейса — это был просто плач души. Как, кстати, называется аддон отображающий дамаг и прочее, и где его лучше отыскать, на будущее?
И еще вопрос, некоторые друзья жаловались на то, что в сундуках и бочках всегда лежит один и тот же фиксированный лут. Правда ли это, а то я что-то не обратил внимания?
Отдал деньги за имперское цифровое издание и готов оплачивать подписку, если только пара моих рпг-друганов попрутся в проект в релизе.
И ничего уже не исправить, даже если попытаешься сбежать из тюрячки.
Сразу приношу извинения за скабрезность.
На мой взгляд, с лесонасаждениями все должно получиться, правда надо действительно сажать что-то, что требует больше очков работы для рубки, чем получается бревен на выходе, чтобы профита не было. Плюс к этому, рубка чужих деревьев будет приводит к накоплению криминальной кармы, тюрячка и все такое. А все мы знаем, что делают с «похитителями куркумы» в тюрячке.