avatar
А я перезапускал игру, думая, что она зависла
avatar
Гильдии друзей в 10 человек — тоже организованные объединения. Есть нормальное слово — топ-кланы, его можно и оставить. Не надо выдумывать новые термины типа супергильдий, оргазинованных объединений и не пойми чего, и называть себя не топ-кланом, это только запутывает людей.
avatar
Чертёж есть, я просто его не крафтил. Сначала материалов не было, а потом казалось, что не нужно. Теперь увидел, что таки нужно.
avatar
Так нечем драться — пистолета не было. А больше я ничего сделать не могу. Корабль не в доке — снять части нельзя. Разломать кнопкой 1 тоже нельзя, это временно отключили для борьбы с гриферами. Способа как-то выбить его из штурвала нету.
avatar
Надо было молча уйти с корабля? Не обзывать же их плохими словами. А так хотя бы раз полетал в группе (хоть и весьма извращённым образом).
avatar
Я на этом тоже попадался. Deck — это палуба, ставится горизонтально. Panel — это лист обшивки, ставится куда угодно.
avatar
Это ж надо) Я где-то читал, что так корабль легче разворачивать в разных плоскостях.
avatar
Если сервер один, то там либо куча каналов, где топы вас не достанут (как в Скайфорже и ГВ2), или очень большой мир (как в Еве).
avatar
Некоторые проекты он, наверное, узнал от Инсейна.
В ГВ2 я пошёл как раз за Инсейном, и, внезапно, игра стала моей любимой.
avatar
Но ведь я так и старался (или плохо старался?). Аргументы, по-моему, нормальные.
Но если что-то работало раньше, то необязательно оно будет работать сейчас.
Вот что в этом аргументе не так? Тысячи лет люди ездили на лошадях, но если я сейчас скажу, что открываю лошадиное такси, то меня справедливо засмеют. Так как все ездят на автомобилях. Если я сейчас говорю, что лошадях никто не ездит, то я отметаю историю человечества? Нет же.

Когда в ответ меня обвиняют в неумении вести конструктивный диалог, то руки немного опускаются. Или я действительно так непонятно выражаюсь?
avatar
А я предлагал скрафтить :) Да и сейчас рецепт никуда не делся.
avatar
После таких разговоров и появляется убеждение, что лучше не писать на ММОзге вещей, которые противоречат мнению большинства или редакции. Себе дороже будет. Толку приводить аргументы, если они принимаются за «бездоказательную ерунду».
avatar
Надеюсь, мы друг друга поняли. Тема холиварная, на этом спор прекращаю, пока меня совсем не заминусовали.
avatar
Э-э, нет, вы же обсуждаете классический ла2. Но вообще я любой ла2 не люблю, но это же не повод писать, будто ла2 плохая, в ответ на любой спор.

Доводы проигноринованы, сделан вброс о том, будто игра — лягушатник. Теперь мы обсуждаем лягушатники, а не систему ПвП.

Раз уж надо оправдываться, так вот — в ПВ тоже была нормальная политика, владение территориями, битвы за эти территории и война кланов в открытом мире. Боссы и война за них тоже были. И что-то я не видел и не читал, чтобы кто-то специально использовал твинков, которых нельзя убить, для разведки и прочих эксплоитов.
avatar
Да, я в курсе, что раньше все игры были по подписке. Но если что-то работало раньше, то необязательно оно будет работать сейчас.

Я склоняюсь к мысли, что раньше у подписки просто не было конкуренции, так как не было Ф2П и Б2П.
avatar
Сорри, я неясно выразился. Правильнее было написать «характерно для большинства игроков не только из топ-кланов, а и остальной массы людей».

Трудно написать так, чтобы было коротко и ясно, но в то же время абсолютно правильно, чтобы нельзя было истолковать по-другому.
avatar
Тем не менее, в ГВ2 тоже большинство игроков ушло через 1-3 месяца, и мой сервер стал практически пустой.
avatar
Я тоже подолгу играю. Но сколько нас, 10-20%? Тогда это только подтверждает изначально сказанное (что большинство игроков играют 1-3 месяца).

Тут идёт речь о том, что вся масса игроков и топ-кланов ведут себя одинаково в плане продолжительности игры. А не о том, что 100% игроков играют не больше 3 месяцев.
avatar
Как я понял, Джолли поставил себя на место разработчика, которому нужно отдать кредит. И выбирал между хайпом, который позволит отбить затраты, и постепенным развитием, с призрачным шансом отдать кредит в будущем. Так что выбор не совсем добровольный.

Но ладно, обсуждать то, что я подумал, что хотел сказать автор (может, он имел в виду другое) — неблагодарное дело.
avatar
Я перестал ориентироваться на русскоязычный сегмент, ибо в мире есть много других интересных ММО-игр и примеров поведения разработчиков.

Если русские разработчики локализаторы только и думают, чтобы «доить», то в мире, к счастью, есть и другие примеры.