Если это не воробьи, можно достать ручной банхаммер и грохнуть им как следует. Система — это, конечно, хорошо, но всегда находятся люди, которые ей злоупотребляют.
В игре вы же ожидаете, что разработчики будут банить читеров и ботов. А не скажут: «Не нравится — убивайте их постоянно, чтобы они не могли фармить мобов».
Обычно так сразу не видно, ложь это или не ложь. Видно, что вы пишете десятки сообщений друг другу, и каждый хочет оставить последнее слово. Чтобы понять, где тут ложь, надо серьёзно вчитываться, находить опровержения, скроллить вверх и искать оригинальный комментарий, чтобы минусануть его.
Во время обучения стоит задача сделать что-то простенькое, например, сингл мобильную игрушку. А сделать ММО для обучения — задача явно неподъёмная. Тем более, что затраты тут очень приличные.
Но у меня высокая узнаваемость в ру-комьюнити как ГЛа, так и автора.
Это не ЧСВ, это просто факт.
И не сомневаюсь. Но это не даёт права считать ММОзг ещё одним форумом, который можно затроллить и погрузить в ругань и холивары, как в темах противостояния гильдий и территориальных войн.
Надеюсь, достаточно заминусовали, чтобы прекратить эти бессмысленные холивары? У меня впечатление, что ряд посетителей специально пишет гадости одну за другой, чтобы улететь в минуса.
И главное — исключительно на чистом энтузиазме, т.е. процесс разработки должен быть самоцелью и должен нравиться будущему разработчику.
Предложили бы вам поработать без зарплаты несколько лет, посмотрим, что скажете на этот счёт. Нравиться — безусловно. Самоцель самоцелью, но кушать тоже надо.
Западная часть в лучшем качестве:
drive.google.com/file/d/0B9fHVn4jxayxelVkOVRWQXJNX00/view
И судя по этим картам, кластеры совсем не прямоугольные.
В игре вы же ожидаете, что разработчики будут банить читеров и ботов. А не скажут: «Не нравится — убивайте их постоянно, чтобы они не могли фармить мобов».
Спасибо. Я думал на эту тему, но сам так и не понял, что лучше последним ставить.