avatar
Торговля как разновидность ПвП — принцип, конечно, интересный.
Попытку заменить количество в последний момент или выставить товар с другой текстурой никогда не делают серьезные торговцы, а делают только любители развести на бабло.
А как я узнаю, серьёзный ли торговец передо мной стоит? Приходится считать, что любой игрок может развести, и это уже негативные эмоции.
Люди разменивают свое время и внутриигровые усилия на прибыль
Чаще ставят второе окно, и получают в 2 раза больше прибыли с практически одинаковыми затратами времени. Всё равно не банят, хоть и запрещено правилами.
avatar
Все эти удобства в виде аукционов и телепортов называются одним простым словом: «казуальщина».
Уводишь обсуждение в сторону «олдскульщики против более молодых игроков». По-видимому, в старых играх не было ни телепортов, ни аукциона, ни ПвЕ-зон, и олдскульщикам они кажутся чем-то странным, их добавление надо доказывать. В моей первой игре всё это было (с оговорками, но было), и их наличие само собой разумеется. И мне надо доказывать, зачем эти вещи убирать. То, что в старых играх этого не было — не доказательство.
avatar
Мы же не про твою игру мечты говорим))
Каждый про свою игру мечты говорит, вот и получается дискуссия.
avatar
следует еще рассматривать уровни геймплея такие как перекупщик, перевозчик, торговец, большой барыга.
Именно! Почему-то, критикуя аукцион, люди представляют, как они будут торговать, возить товары по миру, общаться с другими игроками и как это будет интересно. А мне торговля не интересна, не люблю барыг — это люди, которые ничего полезного не делают, только перепродают втригодорога и наживаются на этом.

Если меня спросить, хочу я купить товар по честной цене на аукционе или у барыги в 2 раза дороже — я выбираю аукцион. Тем более, что барыги очень часто будут пытаться меня обмануть (всунуть другой товар с такой же иконкой, изменить количество в последнюю секунду и т. д.), по крайней мере на руоффе.

Даже если вам тогровля нравится, всё равно вы будете торговать только определёнными товарами, а всё остальное покупать у барыг втридорога.
avatar
Потому что само понятие «интересное» подразумевает какое-то событие в череде обычного.
А как это противоречит телепортам? Если заставить меня бежать через 3 скучные локации к интересному ивенту, то игра засияет яркими красками?

Нет же, я подумаю, зачем мне игра, где я 30% времени играю и 70% бегаю по скучным местам, если можно пойти в ГВ2, где я 95% времени играю?
avatar
Если между этими уголками нет ничего интересного, то это действительно бесполезные декорации. А если есть интересное, то я завтра (или послезавтра) туда телепортируюсь и поиграю там.
avatar
С экспортом статистики проблема в другом — нет объективных цифр, отображающих развитие персонажа. Возьмём, к примеру, ГВ2. Кап лвл берётся за неделю, крафт качается с нуля за полчаса. Очки ачивок показывают, что я заморочился и прошёл все джамп-паззлы, данжи, мировых боссов, но ничего не говорят о том, насколько хорошо я буду играть в рейдах или ПвП.

Какие характеристики были бы действительно полезны?
avatar
но так же есть упрощенный 2D интерфейс на планшет и web-браузер, где ты можешь сделать следующие вещи:
Нужно заметить, что часть из описанного уже сделана в Скайфорже. А именно, с форума игры доступны (или были доступны до большого обновления):
  • крафт — он в игре примитивнее некуда, в виде задания адепта, который сразу приносит вещь, но с сайта можно было
  • задания «рабам» (собрать ресурсы, сделать дейлик и тд)
  • аналитика гильдии и персонажей
  • чат
  • возможно какие-то мини-игры, чтобы добывать ресы можно было бы — донат-акции были с сайта, пока не нашли эксплоит и не убрали
avatar
Получая результат легко и просто, мы теряем львиную долю процесса, а процесс — это и есть игра.
Согласен. Но при этом процесс — это бить мобов и врагов, а не бежать до нужного места долго и нудно. Это проходить данжи, а не бежать полчаса ко входу в этот данж, а потом пытаться убить ПКшников, которые этот вход караулят.

Если бы вам предложили ездить на работу каждый день на переполненной маршрутке или телепортироваться, неужели вы бы выбрали маршрутку? Ведь там же много людей, столько возможностей социализации.
avatar
Ну да, обычный жаргон. А вот обзывать авторов нехорошими словами явно плохо.
avatar
В частности дешевые телепорты нефигово так схлопывают масштабы мира.
Наоборот, раздвигают, я за один день могу побывать в разных уголках мира и получить более разнообразные впечатления, а не постоянно сидеть в своей деревне и окрестностях.
avatar
Это те удобства, которые в моём понимании должны быть в любой игре по умолчанию. Если их нет — то же самое, что мне предлагают поехать в далёкое село, где нет Интернета, электричества, душа, мобильная связь не ловит. И чтобы просто поесть, надо сначала нарубить дров, накачать воды из колодца, растопить камин и т. д. Пару дней это может быть интересно, но чтобы я там остался подольше — надо предложить что-то очень интересное взамен благ цивилизации.
avatar
Не нравится меня идея таких комбайнов. На работе надо думать про работу, а не о том, как бы с сайта что-то в игре сделать. А на прогулке просто смотреть по сторонам, а не в экран мобильника.

А вот насчёт игровых квестов съездить в центр города и что-то там сделать, или искать покемонов у реки — рациональное зерно в этом есть (встать из-за компа и подвигаться), но выглядит странно.
avatar
Скорость прогресса разработчики всегда могут ограничить лимитами и дейликами. Или просто игроки достигнут капа и им придётся ждать контента.
avatar
Выглядит все это куда более проработанным и связанным, чем в известных нам MMO.
Пока это выглядит как раз наоборот. Разработчики поломали кучу привычных механик ММО: аукцион кнопочкой в интерфейсе, дешёвые телепорты в любую точку мира, возможность игры в ПвЕ-зонах (где никто на меня не может напасть), большой инвентарь и склад. А что предлагают взамен поломанного — толком непонятно, одни догадки.
avatar
Для тех, кто пропустил первый сезон живой истории — Complete Season 1 Movie (Enhanced Edition)
avatar
Если перевод настолько «хороший», то с таким же успехом можно пойти на Китай или Корею.
avatar
До чего ж уровень сервиса и игры такой, что люди бегут гильдиями в 4-летнюю АА от Мыла.
Как фильм «Тупой и ещё тупее» — а тут локализатор плохой и ещё хуже.
avatar
Вот только мобов на Мираже нету.
avatar
Оценивать только ОЧЕНЬ понравившиеся заметки
Сначала я тоже так делал, но потом оказалось, что почти ничего не плюсую. Теперь плюсую более-менее понравившиеся заметки, если всё понятно, хорошо написано, даже если согласен только с частью статьи, а не с выводами.