А у них есть варианты?) Ну то есть повторить успех мастодонтов жанра с перспективой в 15+ лет — это реальная заявка? Если да, ну ок — можно и донат щадящий, а то и вовсе подписку, но кто будет рисковать? С этих позиций не нужна.
Но реальность жанра MMO, вроде, объективно печальная.
Может потому, что проще сделать p2w шутер какой-нибудь, чем ММО? Это я еще про мобилки молчу. А в ММО идти рискуют немногие, и уж если пошли, выгребают ресурс до дна как умеют.
Насчет Вальхейма — а где он? Хайп прошел, мало кто в него вернется.
Насчет NW — в долгосрочной перспективе у него шансов немного, мне кажется. Но нужна ли эта перспектива его разработчикам и ЦА — не уверена.
Ну тут ведь в чем смысл — сделка может быть честной, а может не очень. И то, что происходит на момент в проектах с пейтувинными монетизационными схемами, к честной сделке имеет отношения немного, причем выгода эта очевидно не в пользу игроков. И, кроме того, нет никакого способа добиться чего-то от кого-то речами, пусть и самыми правильными, особенно в той ситуации, когда его все устраивает. Поэтому я так скептична ко всем этим призывам на реддите, рефандам с возмущениями и прочим указаниям что делать разработчикам, поскольку запроса на такую инфу у последних очевидно нет — у них и так все в порядке, по крайней мере в тех случаях, когда проект достаточно успешен. Ну то есть что они увидят «в-реальности-на самом-деле» — очень выгодную для себя сделку, и только. Поэтому к разработчикам-то как раз вопросов нет. Вопрос к тем, кто по другую сторону экрана — чем пейтувинные схемы могут устраивать игроков?
Я сегодня немного почитала разные NW-каналы в дискорде, там никому никакой свет никуда нести не надо (пытаться мнимо влиять на разработчиков), поэтому люди просто обсуждали между собой сложившиеся перспективы. Так вот, ни на кого особо там эти новости впечатления не произвели, ну бусты и бусты, дайте два. И, очевидно, единственный способ реального влияния — держаться подальше от такого рода проектов на таких не-условиях, подавляющим большинством просто игнорируется.
Вот ты считаешь, что в уютном пузыре пребывают разработчики, но не вернее ли будет сказать, что там давным давно обретаются игроки и выходить оттуда совершенно не собираются?
Относительно диалога с разработчиком — я думаю, настолько не понимать разницу просто нереально, так что я за вариант «делает вид, что не видит». Тут просто явное неуважение к своей целевой аудитории, типа куда вы денетесь, все равно альтернатив нет. А ближе к релизу рекламу дадут, обзоров им нормальных напишут и все у них будет ок. Можно прямым текстом в принципе всех посылать, вряд ли это что-то изменит.
С другой стороны, так ли уж он неправ — ну зарефандит кто-то, даже не большинство скорее всего, и то не факт что потом не передумают, а на релизе и основные продажи начнутся. За что тут уважать?
предметы интерьера дома, которые дают вполне реальные очки в соревновании владельцев жилища за право стать фасадом
Ну вот, пропихнули одно, с остальным уже проще будет. И плюс к тому представляю, как это все будет выглядеть — «я надену все лучшее сразу» — какие-нибудь там синие стены, красные заборы в зеленый горох, заваленные всяким мусором дворы и все в том же духе, эстетики само собой ноль. Как в БДО — в иные дома не зайти — не выйти было, все в патефонах каких-то или типа того, зато на первом месте по очкам.
реакция будет крайне негативной
Может, и будет, да вот толку-то) Вспоминая ту же БДО с каким-то совсем уже хамским отношением к игрокам со стороны разработчика и в плане доната, и афк-проф тех же типа рыбалки или коней, которые требовали просто включенный комп 24/7 — и ничего, покричали немного и до сих пор вон играют некоторые.
Но это сценарий неисправимого оптимиста. :)
Я тоже скорее оптимистично настроена, но пока наличный опыт этот оптимизм немало попирает)
Ну тут сразу вопрос в том, как мерять репутацию) Большинство уже привыкло к шопам, в том числе и самым негуманным, и давно воспринимают это как данность, а уж с маркетологами, которые в очередной раз всем все правильно объяснят, у Амазон проблем точно не будет.
Ну и косметика сама по себе тоже зло, конечно. Но тут уж без вариантов, подписки-то не будет.
Может, у них все же получится сделать нормальную игру? Хочется уже во что-то такое ММОРПГшное поиграть, и чтобы при этом не корейщина, и без эльфов с гномами, и не древнее как бивни мамонта, и не космосим… А в New World и сеттинг приятный как по мне, и бюджет опять же что-то да значит.
Я уже согласна и на инстансы, и на отдельные элементы парка (хоть это все быстро надоедает, конечно), и на сомнительное пвп — все равно альтернатив не то чтобы много. Так что по большому счету все упирается в донат-шоп. Сказать, что я сомневаюсь насчет того, что там будет только косметика — это ничего не сказать.
Честно сказать, я своего предела доверия для онлайн-игр не знаю, потому как нет смысла сближаться с кем-то больше, чем он сближается с тобой, а весь мой опыт игровых социальных взаимодействий (не столь большой, как хотелось бы) говорит мне о том, что разногласия и разного рода конфликты начинаются намного раньше, чем такой вопрос в принципе встает.
Соответственно, из игры намного проще уйти, чем что-то там выяснять, особенно если сама игра уже поднадоела. В реальности же не всегда так просто.
Идея сделать из Вальхейма ММО сама по себе, конечно, хорошая, но если бы о таком намерении заявили разработчики, это одно, а если группа модеров (пусть даже среди них пара девелоперов из Гугла вроде как)…
Непонятно, на что это будет похоже — даже если технически сервер сможет вместить ~1000 человек, и они расширят карту, и добавят респаун ресурсов/мобов и прочее, как это все превратить в ММО? Потому что если оставить как есть, то это будет очередной ганкбокс со всей его спецификой, а если что-то другое делать — так это на разработку отдельной полноценной игры потянет. Интересно, за чей счет, да и как быть с авторскими правами?
А я тогда думаю такая — чего я там на этих болотах не видала, рутина, поэтому в ушах у меня вместо игры Яндекс-музыка была с телефона. Зомби за забором я как-то не учла, а зря, как оказалось) А может и не зря, по ночам орущие зомби все же на любителя.
Атмосферная игра будет, судя по скриншотам и гифкам. Насчет телепортов, правда, непонятно — с одной стороны удобно, конечно, а с другой — с ними как-то теряется ощущение пространства и цельности мира. Но при этом для бэкеров вроде как добавят такую возможность, вот и думай.
Плюс в общественном транспорте есть свое удовольствие — сидишь себе пока тебя везут, а не бегаешь по оврагам и буеракам на какой-нибудь лошадке, застревая во всех встречных кустах и камнях. Еще хуже только пешком разве что, но тут уж никуда не деться — до каждого закоулка железную дорогу не проложишь.
Я понимаю, и тем не менее. Я одна максимум на соседние острова сплавала за медью пару раз, с меня морского контента на том хватило) Особенно когда стоишь не пойми где, а ветра нет. До меня пока дошло, что там весло есть…
Да, безусловно. А допускаешь ли ты класс ситуаций, когда человек все же «уходит» в виртуальный мир, считая его для себя более приоритетным, что ли?
Ну, условно говоря, деньги он зарабатывает там, друзья и «любовь» у него тоже там, а с этим миром его связывает чисто физиология. Да и то, если вспомнить «Цукербринов» Пелевина, там это вполне себе решалось техническими средствами.
Можно представить, что если тренд на усложнение виртуальных многопользовательских миров будет продолжаться достаточно долго, то в какой-то момент сложность игрового пространства станет соразмерна вызовам, с которыми мы сталкиваемся ежедневно по эту сторону экрана, а то и превзойдет их.
Таким образом, можно ли переход в пространство с большим количеством степеней свободы считать тем, чья задача просто сброс пара в свисток, или это что-то другое?..
Ну это как посмотреть — Луга, на которых основная часть деревни, — это не то что бы прям вот лес. Может, на обелисках имелся в виду именно Черный лес — это как раз рядом со Жмуром.
Может потому, что проще сделать p2w шутер какой-нибудь, чем ММО? Это я еще про мобилки молчу. А в ММО идти рискуют немногие, и уж если пошли, выгребают ресурс до дна как умеют.
Насчет Вальхейма — а где он? Хайп прошел, мало кто в него вернется.
Насчет NW — в долгосрочной перспективе у него шансов немного, мне кажется. Но нужна ли эта перспектива его разработчикам и ЦА — не уверена.
Я сегодня немного почитала разные NW-каналы в дискорде, там никому никакой свет никуда нести не надо (пытаться мнимо влиять на разработчиков), поэтому люди просто обсуждали между собой сложившиеся перспективы. Так вот, ни на кого особо там эти новости впечатления не произвели, ну бусты и бусты, дайте два. И, очевидно, единственный способ реального влияния — держаться подальше от такого рода проектов на таких не-условиях, подавляющим большинством просто игнорируется.
Вот ты считаешь, что в уютном пузыре пребывают разработчики, но не вернее ли будет сказать, что там давным давно обретаются игроки и выходить оттуда совершенно не собираются?
С другой стороны, так ли уж он неправ — ну зарефандит кто-то, даже не большинство скорее всего, и то не факт что потом не передумают, а на релизе и основные продажи начнутся. За что тут уважать?
А на реддите тем временем есть и такое:
Все божья роса) Если не троллит, конечно, но что-то сомневаюсь.
А вобще я смутно представляю, зачем там Азот нужен, вроде как на телепорты и крафт? Не знаю, насколько это серьезное игровое преимущество.
Ну вот, пропихнули одно, с остальным уже проще будет. И плюс к тому представляю, как это все будет выглядеть — «я надену все лучшее сразу» — какие-нибудь там синие стены, красные заборы в зеленый горох, заваленные всяким мусором дворы и все в том же духе, эстетики само собой ноль. Как в БДО — в иные дома не зайти — не выйти было, все в патефонах каких-то или типа того, зато на первом месте по очкам.
Может, и будет, да вот толку-то) Вспоминая ту же БДО с каким-то совсем уже хамским отношением к игрокам со стороны разработчика и в плане доната, и афк-проф тех же типа рыбалки или коней, которые требовали просто включенный комп 24/7 — и ничего, покричали немного и до сих пор вон играют некоторые.
Я тоже скорее оптимистично настроена, но пока наличный опыт этот оптимизм немало попирает)
Ну и косметика сама по себе тоже зло, конечно. Но тут уж без вариантов, подписки-то не будет.
Я уже согласна и на инстансы, и на отдельные элементы парка (хоть это все быстро надоедает, конечно), и на сомнительное пвп — все равно альтернатив не то чтобы много. Так что по большому счету все упирается в донат-шоп. Сказать, что я сомневаюсь насчет того, что там будет только косметика — это ничего не сказать.
Соответственно, из игры намного проще уйти, чем что-то там выяснять, особенно если сама игра уже поднадоела. В реальности же не всегда так просто.
Непонятно, на что это будет похоже — даже если технически сервер сможет вместить ~1000 человек, и они расширят карту, и добавят респаун ресурсов/мобов и прочее, как это все превратить в ММО? Потому что если оставить как есть, то это будет очередной ганкбокс со всей его спецификой, а если что-то другое делать — так это на разработку отдельной полноценной игры потянет. Интересно, за чей счет, да и как быть с авторскими правами?
В общем, несколько это все сомнительно.
Плюс в общественном транспорте есть свое удовольствие — сидишь себе пока тебя везут, а не бегаешь по оврагам и буеракам на какой-нибудь лошадке, застревая во всех встречных кустах и камнях. Еще хуже только пешком разве что, но тут уж никуда не деться — до каждого закоулка железную дорогу не проложишь.
Ого! На Реддите посчитали — радиус карты в Вальхейме 10 км, то есть общая площадь ~314 км2. Побывать почти везде — впечатляет.
Ну, условно говоря, деньги он зарабатывает там, друзья и «любовь» у него тоже там, а с этим миром его связывает чисто физиология. Да и то, если вспомнить «Цукербринов» Пелевина, там это вполне себе решалось техническими средствами.
Таким образом, можно ли переход в пространство с большим количеством степеней свободы считать тем, чья задача просто сброс пара в свисток, или это что-то другое?..
Я сегодня с утра, кстати, тоже части дома не досчиталась. Может, и правда как-то огородиться стоит.