avatar
А еще — я выплавил стекло из червяка, написал об этом, увидел ответ. «Aware. Thanks». Буду периодически плавить стекло из червей… Но, думаю, недолго.
avatar
Для желающих наблюдать NordAvia (Аэрофлот) готовит самолет из Мурманска. Если будет полный — будет два самолета.

Но совместить приятное с полезным никто не мешал.
avatar
Ну, вроде и честнее называть это как-то вроде «Pay If You Want», только «Want» частенько почти обязателен, ибо без «Pay» играешь в триал, и серьезно ничего не изменится.

Хотя, действительно бесплатные игры теперь будут выделяться — и это большой плюс.

P.S.: А ни к чему не обязывающая кнопочка считается?
avatar
Где-то слышал.

Немецкая статистика: 15% мужчин выпивают 85% производимого в Германии пива.
Она же: 10% водителей создают 90% ДТП.

А про 0.15% игроков, оплачивающих 50% отрасли (с ограничениями по модели, понимаю) — в реальной жизни таких от казино до дома на служебной машине казино с охраной довозят. И только некоторых из них — до отделения банка (у них банк круглосуточно работает).
avatar
Вот Гму забыл упомянуть, да. Ева нравится годами. Даже уйдя из нее на три года я пришел… И ушел через полтора года. Они за три года создали плюсов на полтора года моей игры. И сейчас мысль опять маячит. На месяц поиграться туда приходить нет смысла. Даже «новый клиент» образуется примерно так: Человек пришел, отыграл триал. Через месяц-два (он все это время гайды читал) появляется еще один триал и чуть ли не в первый день проплачивается.
avatar
Интересно. Очереди 10-40 тысяч человек (сейчас 32 вижу). Вместимость новых 9 серверов — 5000/сервер. По идее — даже больше, чем надо (особенно с учетом «недогруза» серверов №№ 4 по 9).
Остались те люди, которым лень стоять в очередях. К примеру я — пришел с работы, и первые два (да пускай даже 4) часа времени у меня есть поиграть, дальше — надо спать или домом заниматься, переместить не получается. А очередь на 4-6 часов. Через 6 — надо спать уже точно. Кажется мне, что таких много.
avatar
Правильно было бы увеличить онлайн на серверах, но видно серверная часть настолько кривая и тормозная, что даже хорошее железо не помогает.
Мне кажется — не совсем правильно, особенно в начальный период.

1) Это приведет к толкотне в начальных локациях (подозреваю, что многие сейчас просто не пытаются отстоять очередь «более 1 ч.», а при вменяемой длине очереди (до 15 минут) уже будут играть), просто мобов хватать не будет на пучок стартовых квестов, а без них несколько сложнее разобраться в мире.

2) Есть определенное количество игроков (живых), которое оптимально для сервера, меньше — уже проваливается рынок, идет разбаланс купцов/пиратов и т.д., больше — начинается толкотня, драки за мобов и т.п. Пока отклонение от этого мало — баланс самовыравнивается, т.е. мало людей — рынок не насыщен — торговать выгодно (маржа больше) — пиратствовать тоже выгодно, т.е. риск торговли поднимается. Людей еще меньше — проще становится создать твинка/аккаунт и произвести самому, чем искать на рынке или покупать с переплатой. А когда изначально не настроен на «произвести», получается, что игра заставляет, теряется настроение от нее.
avatar
Год вполне может быть длиной в три реальных часа. Особенно если планета небольшая и близка к такому же небольшому солнцу. Где-то не так давно проскакивал калькулятор звездных систем, сейчас попробую решить уравнение. Хотя сдается мне — оно решаемо.
avatar
Кстати-кстати… 23 и 35 — уже полуторакратное превышение. И просто выполнением плана, но «с фишечками», уже как бы не совсем красиво отделываться.
avatar
Например — что-то принципиально новое. А то, (плохой пример, но) для Симов есть плюшек (шмотки, мебель, обои-полы-плитка) — не счесть. У сестры (откуда я все это знаю) уже этих плюшек — больше, чем игры на винчестере раз в 10… И все равно это просто Симы.

Вот сформулировал: новое действие (на примере Евы — разработка планет), качественно новая территория (на примере Евы — вормхоллы, а ни в коем случае не новый регион).

Я бы и внимания не обратил, но увидев «достопримечательность» — очень так задумался о скинах для кораблей, и прочем.
avatar
Показалось, что при числах 25-30 уже надо бы делать чекпоинты крупнее, но и более значимыми. Корабли (точнее роли для них) закончатся скоро. А то получается не чекпоинт, а очередная миля на трассе Москва-Нью-Йорк.
avatar
Первая — чтобы сбросить агру? (опять же, только если это как варп происходить будет), расстояние маленькое больно.

Вторая — скорее, чтобы привлечь внимание. То, что за закрытой дверью в пять раз интереснее, чем то, что за открытой.