Вот еще ссылка попалась. Внутриигровые билборды с динамической рекламой. Эти уж точно могут хоть порошки начать показывать. FrankStein слегка запоздал с предсказанием.
Спасибо.
Добавлю еще.
Названия страниц, те которые во вкладках отображаются, всегда были в формате «Мир / Название заметки»? Еще до обновления дизайна, в какой-то момент бросилось в глаза, если по одной игре/теме несколько заметок, то все вкладки получаются одинаковыми. Не уверена, что раньше было по другому, но не замечала.
Поле для написания комментария шире самого верхнего уровня комментов. Не мешает, но на первый взгляд выглядит странно.
Пара feature request'ов
1. В каком-либо формате сделать список тем с новыми/непрочитанными комментариями. Как прямой эфир, только не последние 10 тем, а все. Весь эфир не подходит, потому что там комментарии не связаны друг с другом, как в дереве внутри темы.
2. Сделать горячую клавишу для перехода к следующему непрочитанному комментарию, как на хабре. Например, там это кнопка F.
Уже независимо от браузера, в хроме те же проблемы.
Спойлер не отрисовывается в предпросмотре комментария, и после его редактирования до перезагрузки страницы.
При правке появляются лишние теги
И заголовок дублируется в теле спойлера при каждой правке.
Так зоны влияния метрополисов не пересекаются, как я понимаю. Телепорт и аукцион будут действовать на территориях где мог бы развиться другой узел, но его «накрыло» метрополией.
Это будет офтопом, впрочем возможно проиллюстрирует окно взаимодействий. Зацепила фраза про распределение и я нашла статистику по ВоВу.
Учитывая наличие на определенных этапах четких «капов» картинка довольно очевидная. Поразило практически одинаковое количество 100-х и 110-х, вероятно это свидетельство чудовищного выводка гарнизонных альтов. Не знаю как долго армори продолжает показывать неактивных игроков, но и предыдущие пики скорее всего альты.
В ней главное не то, сколько ты накопил, главное чтобы ты двигался.
…
Зато впереди у меня будет Цель — движение всего мира по прогрессу.
Что насчет серединки в данной концепции? Топы будут двигать мир вперед, отстающие ими подгоняться. А середнячки будут «плыть» со скоростью окна, в какой-то момент вероятно не ощущая ни собственного прогресса, формально нивелируемого общим, ни влияния на движение мира.
То есть условно Вася прокачал 2 уровня и мир за то же время прокачался на 2 уровня. И мир как бы двигался без него (на самом деле, конечно, параллельно, но эмоции это дело такое), за счет тех, кто толкал спереди и тащил сзади. И Вася усиленной помощи от топов не получает. Врываться допустим он не любит, но и специально сбавлять темп и сваливаться в отстающие, как-то странно.
В общем мне кажется ощущение личной причастности к продвижению мира будет довольно важным для большой прослойки игроков, большЕй, нежели условный топ, реально обладающий такой возможностью, но в концепции, как я ее поняла, они рискуют этого ощущения не получить.
mmozg.net/uploads/leader/wadrift/adrift-layer-08-mask.png
Добавлю еще.
Названия страниц, те которые во вкладках отображаются, всегда были в формате «Мир / Название заметки»? Еще до обновления дизайна, в какой-то момент бросилось в глаза, если по одной игре/теме несколько заметок, то все вкладки получаются одинаковыми. Не уверена, что раньше было по другому, но не замечала.
Поле для написания комментария шире самого верхнего уровня комментов. Не мешает, но на первый взгляд выглядит странно.
1. В каком-либо формате сделать список тем с новыми/непрочитанными комментариями. Как прямой эфир, только не последние 10 тем, а все. Весь эфир не подходит, потому что там комментарии не связаны друг с другом, как в дереве внутри темы.
2. Сделать горячую клавишу для перехода к следующему непрочитанному комментарию, как на хабре. Например, там это кнопка F.
Спойлер не отрисовывается в предпросмотре комментария, и после его редактирования до перезагрузки страницы.
При правке появляются лишние теги
И заголовок дублируется в теле спойлера при каждой правке.
При движении мышью перемещается только верхняя половина картинки.
Учитывая наличие на определенных этапах четких «капов» картинка довольно очевидная. Поразило практически одинаковое количество 100-х и 110-х, вероятно это свидетельство чудовищного выводка гарнизонных альтов. Не знаю как долго армори продолжает показывать неактивных игроков, но и предыдущие пики скорее всего альты.
То есть условно Вася прокачал 2 уровня и мир за то же время прокачался на 2 уровня. И мир как бы двигался без него (на самом деле, конечно, параллельно, но эмоции это дело такое), за счет тех, кто толкал спереди и тащил сзади. И Вася усиленной помощи от топов не получает. Врываться допустим он не любит, но и специально сбавлять темп и сваливаться в отстающие, как-то странно.
В общем мне кажется ощущение личной причастности к продвижению мира будет довольно важным для большой прослойки игроков, большЕй, нежели условный топ, реально обладающий такой возможностью, но в концепции, как я ее поняла, они рискуют этого ощущения не получить.