avatar
Чукча не писатель, чукча читатель :)
А о причинах рассказали сами разработчики. Если кратко, то: новые формулы расчета рейтингов настолько хорошо принялись за работу, что обнуление не требуется.

Просто заметку по GW2 я бы с удовольствием «плюсанул» и не важно, какой она величины и есть ли в ней, что обсуждать :)
avatar
Не совсем устаканился, но этот процесс протекает гораздо быстрее чем, расчитывали разработчики.
avatar
Не знаю где спросить, спрошу тут.
Информация об отмене обнуления WvW рейтингов прошла мимо ММОзговеда или просто нечего тут обсуждать?
avatar
Спасибо!

но ни за что не согласимся играть трёхруким мутантом, даже если ему это будет удобно.
Я согласен поиграть :) тем более, если это удобно.

Если бы игроки все поголовно хотели играть секс-символами, то никогда не было бы отрекшихся, тауренов, воргенов и прочих чарров с асурами. Да, они все не трёхрукие, но уж точно далеки от идеалов.
avatar
Кто? Кого? Зачем? Почему? Не понятно. Кони на палатках порадовали.
Ну и дельтапланы тащат всё видео :)
avatar
Если бы те же SAFE ZONE штурмовали зомби, хотя бы периодически, да с хорошим риском эту самую зону потерять — это было бы уже хоть что-то.
Это были бы циклические эвенты аля GW2.
Думаю, подобное можно будет наблюдать в FireFall и Defiance. Только вместо зомби жуки/пришельцы.

А что касается триффидов, то фильм не глядел, а книга действительно не о борьбе между людьми и мародерстве. Людей же там практически не осталось. В книге больше показан выбор «помочь-пройти_мимо» и что делать, когда цивилизации не осталось.

Однако, применительно к играм, и дей зи в частности, выбор большинства очевиден. Никто не пройдет мимо, обязательно помогут — пристрелят, чтоб не мучился. Я играл в дей зи, знаю, о чем говорю.
Зомби? Выживание? Батлфилд с зомбарями!
avatar
Возможно имеется ввиду сериал Falling Skies?
Тогда к выживанию и The Day of the Triffids (День Триффидов) можно отнести.
И наверняка еще что-то найдется, но это всё фильмы (правда День Триффидов изначально книга).
avatar
Первое видео вообще синематик. А второе… ну сложно мне его назвать геймплейным. Нарезка пейзажей со щепоткой боевых моментов, по которым вообще ничего не понятно.
avatar
И чего так все на графику набросились?
Вполне себе нормальная графика. WoW конечно напоминает, но ничего ужасного в показанной графике нет.
Посмотрите на FireFall. Там графика комиксообразная (не знаю, как по-другому назвать) но в целом все смотрится отлично. И играть интересно.

Что же касается геймплея, то тут конечно все слишком напоминает ту самую игру, но только боевка и только внешне. Например, видно же, что тут есть перекаты. И джамппазл показали ;)
avatar
За недавно стартовавшим синтезом мы понаблюдаем.
avatar
Экосистемы будущее песочниц, ИИ — парков.
Не думаю, что парки исчезнут. Все ММО под одну гребенку не причесать.
avatar
Предлагаю назвать ИИ не «Режисер», а «SkyNet» ;)
Тогда точно будет нам и эвент (не повторяющийся), и фул лут, и сеттинг интересный.
avatar
В любой игре этих запятых будет не много. Да и большинство тех, что будут, напрямую будут вести к боевой поддержке.

Я и не говорю, что в GW2 очень много способов помочь, но они есть и они очевидны. Осталось только сделать выбор – вмешаться или пройти мимо.

Что же касается PvE части GW2, то мне хочется большего простора. Хочется иногда пройти по полям, лесам, горам не натыкаясь постоянно на ивенты и толпы злых мобов. Перегружены ими локации. Но я слишком мало сейчас играю, не успеваю очень сильно устать от постоянной войны. Будь у меня больше времени, я, наверно, быстрее бы пресытился перманентной войной.

PS: один вечер бегал с вами на WvWvW :) во второй свой заход в туманы. Не очень правда долго.
avatar
В GW2 все вертится вокруг сражений. Будь то WvWvW, sPvP или PvE, потому и помощь выражается чаще всего в боевой поддержке.
Однако, помимо банальной помощи в бою можно, например, подсказать/показать, как пройти джамп-пазл.
avatar
А в какой игре разработчики отнимают возможность помогать?

Не совсем понял, что мы будем перчислять. Перечислять возможности помочь в конкретной игре?
avatar
ППКС.
Выбор всегда есть, совершить «добро» или пройти мимо.
Многие апеллируют к тому, что в GW2 за поднятие персонажа дают опыт.
За себя скажу: не в опыте дело, если бы его не давали, я все равно стремился бы помочь.
avatar
Абсолютно не согласен, что возможность, что-то потерять как-то может повлиять на мою ответственность. Если я уж так буду бояться, что-то потерять то я не пойду туда, где этот риск будет слишком велик.
Меня лично, ответственно относиться к игре могут побудить только люди, с которыми я играю. Моя безответственность в этом случае уже не просто разгильдяйство, а моё отношение к людям, с которыми я играю.
Ответственность = отношение к людям.
avatar
Это все понятно, однако один минус от администратора портала, который, априори, самый «яркий», может выпить всю или даже больше чем всю «энергию» минусуемого.
В таком случае один минус от администратора можно считать этаким РТЧ (режим только чтение), а не справедливым негодованием пользователей по поводу поведения человека.

Возможно, администраторам стоит вмешиваться (минусовать) только когда общение переходит дозволенные границы (мат, переход на личности, пр.), а в остальном положиться на пользователей? Хотя тогда администраторы, в некотором роде, будут вне «игры». Но как-то получить один минус от «яркого» старожилы ресурса и умолкнуть на несколько дней, слишком круто, что ли… создал персонажа, вошел в мир, сорвал травинку, а тебя уже прокачавшийся перс хрясь дубиной по голове — отдохни, браток на респе.

Я не защищаю в данном случае поведения Шурника. И уж точно не поддерживаю выбранный способ донести свою мысль, с помощью множества аккаунтов.
avatar
Часто ли вы видели скалирование уровня вверх? Скалирование вверх работает на WvWvW и в данжах.

И, конечно же, странички в локации 55+ никак не ограничивали персонажей 55- (на тот момент я был значительно «минус») ;)

А так да, мобы были уровня соответстующего локации с этим никаких проблем :)

Собственно именно по этой причине в следующем событии всех подтянули к 80-му, но, опять же, не в трейтах и умениях.
avatar
Память подводит. 80-й присваивался только в данже. И мне было довольно тяжело выполнить вторую часть события, в которой мы искали следующие страницы из книги Сумасшедшего Короля.
Апать уровень начали с события с Карка. Но там сами по себе крыбы были очень сильны и были другие проблемы (ужаснейшие лаги).