avatar
В общем, сейчас все рассуждения получаются из ряда махания кулаками после драки.
Получилось как получилось, любая акция лучше бездействия.
avatar
Если сжигать копии, то тогда уж распечатать банкноту номиналом в 1 арку и устроить массовое сожжение — каждым из участников по купюре :)
avatar
Мой дух противоречия обязывает меня сказать, что стрелочка уж больно маленькая :)
А так — большое спасибо :)
avatar
Я понимаю, что говорить все горазды, в отличие от того, чтоб дело делать (это я о собственном предложении), но еще символичнее было бы перед зданием флаг мэйла сжечь :)
avatar
Инстанс это то место, предмет или состояние, на которое внешняя сила не может воздействовать.
Негативное отношение к инстансам проявляется у игроков, как по мне, по той причине, что инстансы из места «где никто не может тебе помочь» превращаются в места «где никто не может тебе помешать».
В общем, вся соль не в идее инстансов, а в ее подаче.
avatar
Восстановил у Трионов аккаунт заранее, привязал кредитку, закинул денег на евро версию рифта. Просто из симпатии к компании и как кредит доверия к локализации АА. Может, мои скромные пожертвования приблизят евролокализацию хотя бы на пару минут :)
А вообще, зашел в евро Рифт после нескольких лет отсутствия(играл на ру), приятно удивился проведенным в игре изменениям — мало того, что разработчики продолжают править баланс, добавляют навыки — они и старый мир (до аддона) — подправили согласно новой игровой механике.
Мелочь, а приятно. И это на фоне не слишком хорошего финансового положения.
Посмотрел магазин — для «парка аттракционов» все достаточно мило и безобидно — внешки, маунты, петы, украшения для «домиков». Но для АА вряд ли подошло бы — не тот формат игры. Так что надеемся, что Трионы останутся верны своему слову по поводу п2п.

Так что от меня лично будет предложение: хотите заранее познакомиться с локализатором? Побегайте в евро Рифте, посмотрите игру. Будете иметь возможность: оценить качество обслуживания, при желании и если игра заинтересует — помочь компании материально, ну и ознакомиться с заслуживающим внимание проектов, если вы с ним еще не знакомы.
Прошу прощения за подобную рекламу, просто продолжаю придерживаться мнения — если mail.ru говорит с нами на языке денег, то и выражать свои протесты надо рублем, а именно — поддержкой конкурентов.
Да и на фоне недовольства ру коммьюнити Трионы весьма достойно отреагировали — сразу провели опрос по поводу системы оплаты, заверили про отсутствие блоков по ай пи.
avatar
Наркотики должны быть именно искушением, пагубным в долгосрочной перспективе.
avatar
Я думаю, тебя так и поняли. Иначе написали бы, что суд выиграет любой юрист )
avatar
В Еве работает частичное разрушение всего при разрушении корабля. Отличный денежный сток, я не спорю.
Но я-то хочу описать сток ресурсный с денежным перераспределением :)
avatar
Ну вот видите :) Тут уже принципиален подход, что является нормой.
Допустим, я разработчик. Я поставил наградой за повторяющийся квест 100 голды. А люди тратят в день 1 голду на ремонт, аукцион, перемещение и проч. В игре начинает накапливаться золото.
Или наоборот, награда 1 голда, а тратят 100.
Да, вы можете обвинить меня, что это я такой глупый и недальновидный. Но разработчики тоже не всеведающи и всезнающи, любая модель, которой они руководствуются при подобных операциях — лишь приближение к реально действующей модели.
А в описанной мною системе экономика сама себя регулирует.
То есть в первом случае у нас открытый котел с водой, стоящий на огне — часть воды выкипает и разработчики должны подливать ее все время.
Во-втором(мною предложенным) — запаянный герметичный сосуд с газом.
avatar
Реализовать просто — вначале наркотики ощутимо поднимают твои навыки(так как только так можно игроку передать аналог удовольствия от использования наркотиков), потом эффект становится все слабее и сходит на нет или в минус, а необходимость потреблять остается. Отказ грозит смертью или длительным лишением трудоспособности.
avatar
Ну это люди пока внутренних расценок не знают. Будет дело прибыльным — работорговля расцветет махровым цветом.
avatar
По другому невозможно сохранять неизменным объем денег в игре. Можно ввести некое отклонение в 5% от общей денежной массы, что может отсутствовать в игре или превышать лимит, но это уже искусственные ограничения от разработчиков.
А вся идея в том, что разработчики не трогают модель вообще, а отдают на откуп свободному рынку.
avatar
Сидишь себе в баре, тут выходит мужик в плаще и… ну вы поняли.
В МО тоже такое было)
avatar
Хм… а было бы забавно. Нанял капитан штурмана на корабль, а тот, оказывается, наркоман, тунеядец и пьяница) И вдобавок, еще и НПС :)
Решение для тех, у кого совсем нет денег — наймите себе в команду космическое отребье.
avatar
В том то и дело — приток золота через квесты — это тупик. Как ограничить, кто успеет получить золото, а кто нет?
А если не отчуждать, а человек потом раз — и вернулся в игру?
Не заходишь долго — позаботься о деньгах, вложи в банк, оговори время, через сколько деньги будут отчуждаться.
Забил на игру? В игре ты умер, скорбящие родственники получают наследство.
avatar
Тогда уж чтоб все по-серьезному было: сидит штурман за радаром под кайфом, у него на радаре крокодил из-за угла появляется :)
avatar
Вот поэтому для меня ВоВ — не чистое фэнтези :)
Властелин колец — да. Вархаммер ФБ — да. ВоВ — очень сложно определить эпоху развития общества. Да уже одни корабли Наару чего стоят :)
avatar
Может быть, вам не нравится то, что система полностью искусственная, без возможности саморегулирования и с изрядным числом костылей-подпорок?)
Если бы я делал экономику в игре, первым делом я бы ограничил появление денежных масс из воздуха.
На старте сервера поставил бы в городах НПС, скупающих ресурсы у игроков за деньги до тех пор, пока общая сумма денег в мире не достигла бы отметки в 1кк золотых, к примеру.
А потом НПС убрал бы — и все, крутитесь как хотите, устанавливайте живые цена на любую продукцию или услуги.
Ну и пара аксиом:
1)Любой НПС, оказывающий услуги, полученную плату не выводит из игры, а передает владельцу здания.
2)Вывод ресурсов организуется через износ вещей, окончательную поломку и абсолютное разрушение зданий.
3)«Мертвое золото» (золото на персонажах, давно не заходивших в игру) возвращается в игру отчуждением в пользу друзей/гильдии, а за неимением оных — аналогу государства, где игрок состоит.

Вот в это лично мне было бы любопытно сыграть. Я даже как-то в холодное кофе хотел заметку написать, чтоб можно было поспорить над моделью :)
avatar
Сейчас меня заминусят за сарказм, не не удержусь: на данное предложение локализаторы ответят лишь одно — «Нельзя быть такими жадными» :D