avatar
Так может и эту

mmozg.net/gamedev/2016/11/16/peria-chronicles-2016.html

тоже перенеси в новый блог?
avatar
Ну не MMO же. Понятно что по играм уже десятки фильмов сняли (и, в основном, это редкостный шлак :) ). Но по MMO вроде крове вот Defiance ничего и не было же.
avatar
«PTC»?
avatar
Но вроде бы первый по MMO, нет?
avatar
Ну я тоже пачку синглов, анимешек и книжек на диске имею. И посвящаю всему этому время с завидным постоянством. Продолжая довольно активно в EVE играть.

Но это же все — одноразовые покупки. Понравилось/заинтересовало — купил, если цена устраивает. Как это связано с ценой подписки на MMO в которую я играю в данный момент, я не очень понимаю.
avatar
Я не очень представляю, как можно играть в несколько MMO одновременно.
Т.е. как можно играть «НЕ только в эту MMO игру» в один и тот же момент времени.
avatar
Мы, как мне кажется, опять возвращаемся к тому, что для кого-то 15 долларов — это много.

И да, я опять повторюсь: признайте это и не занимайтесь тем, что вам не по карману. Просто не играйте в это.

А если по карману, но платить как-то не хочется: признайте то, что развлечение не настолько вас увлекает, чтобы даже 15 долларов в месяц за него платить. Просто не играйте в это.
avatar
Игра в ММО, для меня, про живой окружающий мир, где делаешь все что в одиночной игре, но вокруг, в фоне что то происходит.
Интересно.
Знаете, мы очень по разному понимаем, что такое MMO-мир.
Для меня это «про живых окружающих меня людей» из-за которых, чтобы я не делал, это и близко никогда не будет «как в одиночной игре».
:)
avatar
В любой нормальынй MMO-мир невозможно играть заходя раз в неделю. На то он и мир.

Не можете играть хоть по-немногу, но постоянно — MMO не для вас. Всё.

И не надо себя мучать. Есть масса альтернатив для «раз в неделю» — любая MOBA, например.
avatar
Две разные игры конечно же.

Если вы можете играть лишь по 2 чара 3 раза в месяц, то MMO-мир, определенно, не то что вам нужно.
avatar
пересылка и верификации это 1% работы которую сервер доджен сделать :)
А так то да. Но в EVE, изначально, битвы с участием огромного количества людей были основной фишкой и они пилили это все эти годы. Начиная с очень не простого серверного железа и заканчивая кучей оптимизаций.

Я помню еще как жита с трудом держала 1500 тел, и бой с учстем 1000 человек привращался не то что а лаг, а просто во фриз :)

Так что текущая мощь EVE в вопросе огромных баталий это результат многолетнего, напряженного труда, и не страндартных решений, таких как замедление времени, например.
avatar
Ну так пользуётесь pre-paid. :) Я уже давно ушел с контрактов на сотовую связть, именно потому что “я не хочу платить так много” :)
avatar
А что там с монетизацией? все еще F2P?
avatar
Ну да ну да. На американских серверах LA2, в свое время, засилие ботов годами тянулось. Да чего далеко ходить: когда AA запустили в корее там АД творился. не знаю как сейчас но изначально у них очень хреново было с противодействием. И народ все равно играл. толпами…
avatar
Конечно возможно. Вы так говорите как будто MMO без дейликов не было никогда.
avatar
Ой, какой ужас, исключили новичков из экономики, ой-ой-ой! Да сейчас в любой ММО можно спокойно играть до капа или почти до капа не залезая на рынок вообще. Осталось только зафиксировать это.
Я не играю в такие MMO. Это убогий гейм-дизайн, честно.
И, опять же, если на кап легко попасть игроку — туда легко попасть и боту :)
avatar
Дейлики вообще гадость.
Принципиально.
Любые.
Потому, что это низкопробная мотивация заходить в игру ежедневно.

И это так, даже для очень сложных вариаций на тему дейликов( например планетарное взаимодействие в EVE).
avatar
Низкоуровневая деятельность — лоушмот bind-on-pickup. И хоть заскриптуйся =)
Т.е. новичков исключаем из экономики? Им денег не падает и вообще ничего не падет что можно продать за деньги? Только bind-on-pickup шмот?

Очень плохая идея.
avatar
Мало верится в то что богатый человек сам нашел группу из 13 (тринадцати!!!) опытных разработчиков и нанял их для создания игры.
Никаких проблем вообще. Обращаешься в рекрутинговое агенство и тебе найдут кого надо. Услуга будет стоить не очень малых денег. Найденных людей еще надо будет уговорить.

Но, никаких принципиальных проблем. Oсобенно если деньги, как раз, есть
avatar
Мы возвращаемся к вопросу о присутствии деятельности с низким порогом входа. Это важно для того чтобы дать в руки что-то для новичков, например.

Но, к сожалению, низкий порог входа он для всех — что просто для людей, будет просто и для ботов.

И это автоматически означает что сделать толковую MMO которая не поддается или очень сложно поддается «вешанью на ботов» нельзя даже в теории. А значит, бороться надо другими способами.