avatar
На кредитных картах элитных цветов лимиты куда как больше могут быть. У состоятельных людей цвета элитны и карт, как правило, много.

Но это все лишнее сложности, я просто с саппортом свяжусь, скажу что мне надо 10000 плексов и спрошу куда им деньги перевести, и что в коменте к переводу написать. И, поверьте, способ найдется. Еще и скидку сделают, никуда не денутся. :)

И банк даже пикнуть не посмеет в сторону объема перевода. Пусть тока пикнут — есть много других банков :)
avatar
Она настолько очевидно права, что я не понимаю как что-от другое может казаться вообще. Ты точно не прав. В EVE при войне проигрывает тот, у кого первого кончаются иски. Как только у одной из сторон потери станет не на что восстанавливать -> конец войны.

Так что тот у кого более толстый кошелек будет побеждать при прочих равных. Если у кого-то кошелек в 10 раз толще чем у кого угодно — он будет непобедим.
avatar
CCP не борются с детонаторами, что вы :)
Ровно наоборот — они их любят нежной любовью.

Кто же будет убирать из игры Васю который занес в нее миллион и может быть занесёт еще один? Инвесторы не поймут.
avatar
Не AT, $600к — это очень крутой дом в западной Германии. Просто хороший стоит в половину меньше :)
avatar
Мы с младшей дочерью с удовольствием смотрим как старшая играет в Assassin's Creed на PS4 (и большой телевизор). Кино вполне себе :)
avatar
Затем что светить свое имя нельзя в таком деле :)
avatar
Так и есть. Поэтому очень трудно бороться легальными методами.
Зато можно за дешево потрить жизнь грязным образом — покупать DDOS атаки, напрмиер.
avatar
Тут надо прямо сказать что механника корпрации и альнса в EVE недоделана и не соотвествует реальным игровым нуждам. И ССP это знают — один из тех примеров когда разговоры о необходимости изменнений в этой сфере ходят много лет.
avatar
Играл в производство одним персонажем, ездил постоянно между двумя хабами, торговал в одном. Проблем не наблюдал.

Если в корпорации люди играют вместе а не рядом, то тем более все проблемы логистики решаются без альтов и без особых проблем.

Торговля — да. Если нужно играть в 0.01 цент то в торговом хабе нужно жить. Торговля в EVE, в целом, очень здорово сделана, и я, например, даже не вижу как решить эту альт-проблему даже в теории, я уже как то писал об этом. Но я подозреваю, что это тоже изъян в игровой механике.
avatar
А цитадельки у нас принципиально неубиваемы где?

И учитывая, что цитадельки ставить можно где угодно в космосе, проблема POS-ов «все луны заняты» тут не существует в принципе.

Так что необходимости «мусор убирать» нету, собствено.
avatar
Ну… если у вас есть деньги на титан то деньги на кипстар должны найтись :)
avatar
Ну я бы все же не говорил, что помимо клонов изменения не большие.
Это реально толстое обновление и в нем много именно больших вещей, которые изменят некоторые аспекты геймплея фундаментально.

Другое дело что альфа клоны, конечно, самая важная штука в этом обновлении.
avatar
Это не решение проблемы. Это срезание углов.
avatar
Ну так в том и суть. Если игровая механика в подавляющем большинстве случаев используется не по своему назначению — с ней что-то не так.
avatar
Это не хорошая мезаника оффваров, это кривая мезаника POS-ов — известная проблема коотрой 10 лет. Ввод цитаделе её кардинально решил. После окончательного ввода всех типов цитаделей POS-ы просто уберут (и произойдет это уже в обозримом будущем) и опсанная вами проблема просто не будет существовать.
avatar
Просто так не банят.
avatar
А почему? Вроде же докать можно и гарантируется что потерять задоканное нельзя
avatar
То есть, по твоему, нынешнее положение новых игроков «вступай в альянс на рабских правах или умри» — это поощрение?
Хватает корпораций и даже альянсов которые принимаю новичков вообще без всяких обязательств. Вот вам вполне живой и процветающий пример: forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=115616

И таких полно. Честно.
avatar
Мну год играл в производство в хайсеке
Один и одним чаром.
По пару часов вечерком и без напрягов.
Мну зарабатывал 4-8ккк чистой прибыли в месяц.

Что мну делал не так?

Но, таки, да. С бандой лучше. Причем, что характерно, в любой MMO.
avatar
Вопрос собственно в том для чего эта механика вообще введена в игру.

Для упрощения и легализации гоп стопа?
Для отсеивания «нежизнеспособных» образований?

Или, таки, для того, чтобы те кто, таки, хочет подраться могли, таки, драться на всей территории игры а не только в нулях?