Миссии до 5-х проходились соло задолго до появления T3.
Вообще всегда соло проходились. Причем даже совершенными новичками.
Надо однако сказать что их дважды пытались развить до не соло контента
Первый раз вводом 5-го уровня — который сразу начали срезать на альтах.
Второй раз вводом «жгунов» которые тоже довольно быстро научились фармить в одиночку используя дорогие фиты на дорогих кораблях :)
Изменений на самом деле очень много. Особенно если был большой перерыв в игре. Я вернулся в 2015 после примерно 4-х летнего перерыва и очень очень многое бросалось в глаза.
Сильно прибавившая графика
Сильно улучшившийся интерфейс (поле для фильтра везде, радиальное меню, переработанное окно фитинга, тотально выправленное управление дронами, отображение влияния модулей и т.п. — очень много всего сильно улучшено)
Большие новые игровые механики (нашествия, планетарное взаимодействие, цитадели) и также куча больших улучшений в старых механиках (перелопаченное производство)
Не говоря о новых кораблях и модулях. Которых много прибавилось за эти годы.
Игра, несмотря ни на что, развивается стабильно. CCP делают много, надо признать.
А белты завезли капитальную непись? Или это в гравиках?
И это было довольно внушительным сюрпризом. Стоило мне Мирмидона :). Уж не знаю когда появилось это изменение, но много лет назад, когда мы жили в нулях такого не было точно.
Вчера у нас два NPC-кара со свитой болтались в системе. Один в аномальке засел, а второй по белтам скакал. Убить их у нас пока нечем :)
Я еще упомяну, что цитадель в EVE это не инстанс. Это сооружение которое можно поставить практически в любой точке практически любой системы и оно будет видно всем и любой игрок может с ним взаимодействовать. По крайне мере может об неё убиться :)
Это далеко не всегда так в отношении «домиков в MMO».
Ну и как вишенка на торте — цитадель предмет производства. т.е. их надо строить самим игрокам. Из «NPC воздуха» они не берутся.
Вообще всегда соло проходились. Причем даже совершенными новичками.
Надо однако сказать что их дважды пытались развить до не соло контента
Первый раз вводом 5-го уровня — который сразу начали срезать на альтах.
Второй раз вводом «жгунов» которые тоже довольно быстро научились фармить в одиночку используя дорогие фиты на дорогих кораблях :)
P.S. Спасибо за не забытый Neocron :)
Особенность торговли в EVE в том, что способы обогащения довольно быстро устаревают. :)
Сильно прибавившая графика
Сильно улучшившийся интерфейс (поле для фильтра везде, радиальное меню, переработанное окно фитинга, тотально выправленное управление дронами, отображение влияния модулей и т.п. — очень много всего сильно улучшено)
Большие новые игровые механики (нашествия, планетарное взаимодействие, цитадели) и также куча больших улучшений в старых механиках (перелопаченное производство)
Не говоря о новых кораблях и модулях. Которых много прибавилось за эти годы.
Игра, несмотря ни на что, развивается стабильно. CCP делают много, надо признать.
Браузер, де факто, нафиг не нужен был. Только бесконечный геморрой с его саппортом из-за проблем с безопасностью.
А казино зло однозначное — скатертью дорога.
Вчера у нас два NPC-кара со свитой болтались в системе. Один в аномальке засел, а второй по белтам скакал. Убить их у нас пока нечем :)
Похоже, надо сказать, на метод борьбы с ботами.
Никаких сомнений!
Все предельно прозрачно же.
forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=116542&p=3559816
Это изменилось?
Это далеко не всегда так в отношении «домиков в MMO».
Ну и как вишенка на торте — цитадель предмет производства. т.е. их надо строить самим игрокам. Из «NPC воздуха» они не берутся.
Игра разработанная с прицелом на F2P монетизацию изначально — что вы там хотите найти кроме разводилова?