Пока что есть надежда, что они запретят запускать более одного клиента если есть альфа-клон. Как сейчас с триальными аками (насколько я знаю). От особо технически подкованных это не спасёт, конечно, но основную массу хитрых отсеет.
Если это не сделают — можно уходить из EVE. Серьёзно. Потому что я просто теряюсь от длинного списка всякой фигни которую можно (и обязательно будут) делать. Начиная с моего любимого примера: afk вексор в каждом белте в хайсечной системе с выпущенными дронами в агрессивном режиме. Веселая ферма.
Но даже если нужен перелогин — альфа клон — это очень очень не мало.
«Глазки» во всех торговых хабах и 10-ке ключевых систем по месту проживания — уже «овердовига» бонус.
То есть вы не допускаете мысль, что компания осознала всю громадность ошибки, которую они совершили перейдя на ф2п, и сейчас пытаются вернуться на «твердую почву»?
Уж сколько раз твердили миру что B2P это тоже F2P только еще хуже.
Магазин-то там будет все равно.
А значит с вас просто денег возьмут изначально, а дальше — все как в F2P.
Я думаю, что случится то же что и с экстракторами.
Механика которую делали для «упрощения» вхождения в игру новичков, на деле будет инструментом как раз опытных игроков.
С клонами будет тоже самое. Опытные игроки уже предвкушают.
И ударит это очень по многим. Ух сколько полезного можно сделать с дополнительным персонажем. Oй ей. И за бесплатно… И плевать что он почти ничего не умеет.
Производство T2 в EVE, в абсолютных цифрах, приносит либо незначительную прибыль, либо вообще ее не приносит.
Причем это касается реально всего — любые модули и корабли.
В абсолютных цифрах — т.е. в isk. В процентах-то все может и не плохо быть, но когда 30% означают, скажем 10000 isk, то толку с них.
Причем этой прибыли(если она есть) еще нужно суметь добиться — вкладываясь в собственную инфраструктуру производства и навыки. Если строить не думая — в минус всё.
В первом случае (т.е. когда все же прибыль есть), чтобы на этом что-то заметное зарабатывать — нужно очень много производить, снимая свою прибыль с огромного оборота.
«Очень много производить» означает несколько персонажей, а как правило — несколько аккаунтов… ну вы поняли. Так оно и происходит в реальности: осьминоги-производственники. Нормальному игроку конкурировать с ними крайне сложно. Я пробовал: 50-70кк прибыли в день, одним персонажем, при очень не слабой активности в игре. Не понравилось.
Такие объемы предполагают также необходимость рынка, где это все можно относительно быстро продать — а это только хай сек.
Казалось бы — нужно строить в нулях, где у нас дешёвые ресурсы и дешевая инфраструктура производства (ввиду отсутствия, например, налогов). Но риски и отсутствие рынков сбыта(в значит тяжелая логистика) сводят весь смысл такой затеи на нет. И вишенку на торт нулевого производственника, добавляют торговцы которые возят дешевый товар построенный в импе в нули, и с которыми придется конкурировать, на местном, ничтожном по размеру рынке.
Это не значит, что в EVE нету нормальных ниш, где сложно, прибыльно и не нужно 100500 персонажей. Но эти ниши лежат только там, где нужно либо очень много скилов, либо очень много оборонного капитала. А если честно — и то, и другое. И занимаются таким только в импе, потому что сбыта для такого товар в нулях нету почти совсем. Рынок, рынок, пустой рынок в нулях убивает всё…
Это, опять же, не значит что в нулях никто не строит — строят. Но это узкая специфика: капиталы (которые больше строить и негде). Или т1 корабли, которые трудно возить, ввиду большого объема и очень просто строить. Или результат контроля редких ресурсов, почти никому не доступных.
В основном, нулевым жителям проще и дешевле возить сложную и не очень объемную продукцию из империи. А это покрывает львиную долю необходимого.
И, кстати, упрощение логистики в нули (дыры и джамп-фрейтеры) ситуацию только усугубили.
Отличие систем с CC > 0.5 от нулей, по сути очень просто.
В системе с CC > 0.5 я могу не думать об опасности со стороны других игроков совсем, и наказан за такое отношение я буду очень редко.
В нулях мне нужно думать об опасности со стороны других игроков постоянно и все время, и я поплачусь за пренебрежение этим фактом сразу же.
Живя в хайсеке я не делаю сайф споты. Я не делаю сейф андок буки на каждой станции в округе. Я не делаю никакие «воротные буки». Я не слежу за локалом постоянно. У меня вообще нет никакого «секьюр канала» перед глазами. Я летаю на всем чем можно летать не задумываясь особо. И я с завидной регулярностью пользуюсь автопилотом.
Фактически хоть какую-то осторожность я проявляю только в торговых хабах и паре систем по дороге к ним где обосновались суицид ганги. И всё.
Раз в год меня убивают суицидники, да. :) Раз 5 в год суицидники пытаются меня убить не удачно, и я радостно продаю кил райт :)
В нулях я делаю все эти «сейф буки» 5-и разных типов, постоянно держу перед глазами локал и пару чатов, постоянно нахожусь начеку, избегаю полетов на тяжелых и неповоротливых кораблях за пределы системы своего обитания. И отварпываю на POS/станцию/спот при малейшем подозрении на опасность.
Кара за пренебрежение мерами безопасности настигает сразу же. Забей на это все и тебя поймают в течении пары дней обязательно.
И после этого сравнения мы будем продолжать утверждать что в нулях менее опасно? Серьёзно?
Я живу сейчас в глубоких нулях. Населения — не больше сотни человек на регион + залетные гопники. Можно 10 прыгов пролететь не увидев вообще никого в локале.
Так же, впрочем, было и 5 лет назад.
А насчет опасности: мы в хай секах грузы на обычном фрейтере возили. Постоянно и много. Зачастую груз на много лярдов. В нулях у меня даже мысль не возникает обычный фрейтер заводить. Безопасно. Ага.
Не. Это все пройденный этап во множестве других проектов.
Нечего тут щупать.
Грубо говоря, хорошая MMO исповедует принцип «если персонаж не в игре, то он неуязвим». «Offline» персонажа нельзя убить, у него нельзя ничего украсть, его недвижимое имущество нельзя разрушить или захватить.
Конечно, тут множество «но» которые должны быть продуманы: как быть с PK, как все же организовать захват территорий и т.п. — но суть четко выше.
И, да, в EVE, после многих лет «подъемов по будильнику», сейчас ввели, наверное, лучшую систему что я встречал: настраиваем окна уязвимости, зависящие от активности игроков и с гарантией не потери личного имущества.
У NCSoft вообще-то довольно много проектов и кое-что уже даже закрыто, да. И что особо интересно, в графике доходов NCSoft, всё остальное, кроме LA, LA2, GW2 и Aion почти не видно. А там же где-то «сильномогучий» F2P WildStar, например.
Если это не сделают — можно уходить из EVE. Серьёзно. Потому что я просто теряюсь от длинного списка всякой фигни которую можно (и обязательно будут) делать. Начиная с моего любимого примера: afk вексор в каждом белте в хайсечной системе с выпущенными дронами в агрессивном режиме. Веселая ферма.
Но даже если нужен перелогин — альфа клон — это очень очень не мало.
«Глазки» во всех торговых хабах и 10-ке ключевых систем по месту проживания — уже «овердовига» бонус.
Providence хоть и не богатый, но логистически очень удобный регион. Его многие хотели бы подмять.
Вопрос не в том чем фрейтер можно заменить.
(Можно и на блокаднике миллион объема перетаскать, чего уж там)
А в том что если в нулях так же безопасно как в импе то чего на фрейтерах не ездят, как в импе?
P.S. А если вы вдруг не знаете как ездят на фрейтерах в хайсеке, то советую вечерком часик повесь на каких-нить воротах на автобане Amarr-Jita.
Магазин-то там будет все равно.
А значит с вас просто денег возьмут изначально, а дальше — все как в F2P.
Механика которую делали для «упрощения» вхождения в игру новичков, на деле будет инструментом как раз опытных игроков.
С клонами будет тоже самое. Опытные игроки уже предвкушают.
И ударит это очень по многим. Ух сколько полезного можно сделать с дополнительным персонажем. Oй ей. И за бесплатно… И плевать что он почти ничего не умеет.
И с цитадельками та же, собственно, история.
Причем это касается реально всего — любые модули и корабли.
В абсолютных цифрах — т.е. в isk. В процентах-то все может и не плохо быть, но когда 30% означают, скажем 10000 isk, то толку с них.
Причем этой прибыли(если она есть) еще нужно суметь добиться — вкладываясь в собственную инфраструктуру производства и навыки. Если строить не думая — в минус всё.
В первом случае (т.е. когда все же прибыль есть), чтобы на этом что-то заметное зарабатывать — нужно очень много производить, снимая свою прибыль с огромного оборота.
«Очень много производить» означает несколько персонажей, а как правило — несколько аккаунтов… ну вы поняли. Так оно и происходит в реальности: осьминоги-производственники. Нормальному игроку конкурировать с ними крайне сложно. Я пробовал: 50-70кк прибыли в день, одним персонажем, при очень не слабой активности в игре. Не понравилось.
Такие объемы предполагают также необходимость рынка, где это все можно относительно быстро продать — а это только хай сек.
Казалось бы — нужно строить в нулях, где у нас дешёвые ресурсы и дешевая инфраструктура производства (ввиду отсутствия, например, налогов). Но риски и отсутствие рынков сбыта(в значит тяжелая логистика) сводят весь смысл такой затеи на нет. И вишенку на торт нулевого производственника, добавляют торговцы которые возят дешевый товар построенный в импе в нули, и с которыми придется конкурировать, на местном, ничтожном по размеру рынке.
Это не значит, что в EVE нету нормальных ниш, где сложно, прибыльно и не нужно 100500 персонажей. Но эти ниши лежат только там, где нужно либо очень много скилов, либо очень много оборонного капитала. А если честно — и то, и другое. И занимаются таким только в импе, потому что сбыта для такого товар в нулях нету почти совсем. Рынок, рынок, пустой рынок в нулях убивает всё…
Это, опять же, не значит что в нулях никто не строит — строят. Но это узкая специфика: капиталы (которые больше строить и негде). Или т1 корабли, которые трудно возить, ввиду большого объема и очень просто строить. Или результат контроля редких ресурсов, почти никому не доступных.
В основном, нулевым жителям проще и дешевле возить сложную и не очень объемную продукцию из империи. А это покрывает львиную долю необходимого.
И, кстати, упрощение логистики в нули (дыры и джамп-фрейтеры) ситуацию только усугубили.
Или ты имеешь ввиду сетевой код именно в factorio?
Но не суть.
Нельзя ничего на стороне клиента считать. Совсем нельзя.
Даже не расчетным данным с клиента верить нельзя. Совсем нельзя.
Клиент передает серверу ровно сырые данные типа «я стою в этой точке и бъю по этому мобу»
И сервер проверяет все. Если там ты, если там моб, мог ли ты в этой точку попасть из предыдущего известного серверу положения и т.д. и т.п.
И сервер считает все — ага что у тебя там в руке? как это ударит по мобу? какие там у моба ресисты? и т.д. и т.п.
Если хоть чему-то со стороны клиента верить — всё. «хаки» появятся мгновенно.
Как работает классика жанра «спид хак» во всех «доверчивых» MMO? — наивный сервер просто верит, данным от клиента «я теперь тут». Ха ха.
Это кстати реально сложно сделать по уму. Проверка и обсчеты взаимодействия массы персонажей с массой действий в одной точке — та еще тема.
Отличие систем с CC > 0.5 от нулей, по сути очень просто.
В системе с CC > 0.5 я могу не думать об опасности со стороны других игроков совсем, и наказан за такое отношение я буду очень редко.
В нулях мне нужно думать об опасности со стороны других игроков постоянно и все время, и я поплачусь за пренебрежение этим фактом сразу же.
Живя в хайсеке я не делаю сайф споты. Я не делаю сейф андок буки на каждой станции в округе. Я не делаю никакие «воротные буки». Я не слежу за локалом постоянно. У меня вообще нет никакого «секьюр канала» перед глазами. Я летаю на всем чем можно летать не задумываясь особо. И я с завидной регулярностью пользуюсь автопилотом.
Фактически хоть какую-то осторожность я проявляю только в торговых хабах и паре систем по дороге к ним где обосновались суицид ганги. И всё.
Раз в год меня убивают суицидники, да. :) Раз 5 в год суицидники пытаются меня убить не удачно, и я радостно продаю кил райт :)
В нулях я делаю все эти «сейф буки» 5-и разных типов, постоянно держу перед глазами локал и пару чатов, постоянно нахожусь начеку, избегаю полетов на тяжелых и неповоротливых кораблях за пределы системы своего обитания. И отварпываю на POS/станцию/спот при малейшем подозрении на опасность.
Кара за пренебрежение мерами безопасности настигает сразу же. Забей на это все и тебя поймают в течении пары дней обязательно.
И после этого сравнения мы будем продолжать утверждать что в нулях менее опасно? Серьёзно?
Наверное, потому, что там безопасней :)
Так же, впрочем, было и 5 лет назад.
А насчет опасности: мы в хай секах грузы на обычном фрейтере возили. Постоянно и много. Зачастую груз на много лярдов. В нулях у меня даже мысль не возникает обычный фрейтер заводить. Безопасно. Ага.
Нечего тут щупать.
Грубо говоря, хорошая MMO исповедует принцип «если персонаж не в игре, то он неуязвим». «Offline» персонажа нельзя убить, у него нельзя ничего украсть, его недвижимое имущество нельзя разрушить или захватить.
Конечно, тут множество «но» которые должны быть продуманы: как быть с PK, как все же организовать захват территорий и т.п. — но суть четко выше.
И, да, в EVE, после многих лет «подъемов по будильнику», сейчас ввели, наверное, лучшую систему что я встречал: настраиваем окна уязвимости, зависящие от активности игроков и с гарантией не потери личного имущества.
И ярчайший пример того что графика для MMO-мира — не главное :)